Проблемы с получением гражданства - почему сотрудники ФМС не информируют заявителей о проблемах в документах лично?
Ситуация такая, я подала документы в ФМС на гражданство по упрощению (гражданка ЛНР) Подала 24.12.2019 Мне сказали позвонить через день, чтоб узнать прошло все или нет. Я позвонила 26.12.2019 мне ответит, что сотрудника, которому я подала нет на рабочем месте по семейным обстоятельствам. В итоге я звонила в фмс на протяжении января месяца. До 9 числа выходные были после 9 просто то не брали трубку, то сотрудника не было на месте. В итоге прошёл месяц и мне совершенно случайно друг семьи написал сообщение, что ему сотрудница ФМС, как оказалось его знакомая, написала смс, чтоб он передал мне собираюсь я вообще исправлять ошибки в документах. У меня вопрос разве она не должна была позвонить мне лично и проинформировать об ошибке, а не передавать, через третьих лиц спустя месяц? Помогите пожалуйста, как мне правильно поступить? Ведь это не моя вина по сути.
Исправить допущенные ошибки, вот и всё.
Спросить