Не хотят обменять утюг

• г. Мытищи

В магазине не хотят принимать утюг, т.к. он надлежащего качества.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По закону о защите прав потребителей вы вправе отказаться от покупки даже если например Вас не устраивает цвет Вашего утюга или он медленно переключается, по любой причине. вы для этого должны написать письменную претензию (в двух экземплярах - один остается с их подписью о принятии у вас) продавцу с указанием причины отказа и требованием возвратить деньги и принять товар обратно. Так же указать, что в случае отказа вы обратитесь в суд, где взыщите еще все понесенные по делу убытки. для юридически-грамотного составления претензии можете обратиться к юристу.

Спросить
Дмитрий Станиславович Комлев
04.08.2014, 09:12

Возможно ли вернуть утюг с парогенератором в МВидео спустя 9 дней после покупки?

Хотим сдать утюг с парогенератором надлежащего качества обратно в магазин, приобретался в интернет магазине МВидео 9 дней назад. Можно ли это сделать спустя 9 дней?
Читать ответы (1)
Марина
25.09.2015, 11:20

Вопрос - Обязан ли магазин предоставить замену утюга, пока мой приобретенный месяц назад утюг находится у них в ремонте?

Купила утюг месяц назад, в магазине не меняют, хотят забрать в ремонт, обязаны ли они предоставить замену утюга, пока мой утюг находится у них в ремонте. Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
13.01.2012, 18:25

Получила отказ по причине того, что утюг - технически сложный товар и обмену и возврату не подлежит.

Хочу вернуть подаренный утюг продавцу. Товар надлежащего качества, чек и товарный вид сохранены. Получила отказ по причине того, что утюг - технически сложный товар и обмену и возврату не подлежит. Видела постановление правительства РФ от 10.11.2011, где утюги не фигурируют в данном перечне. Вопрос: кто прав? Могу ли я требовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Елена Александровна
09.01.2015, 20:35

Вопросы о возврате утюга надлежащего качества - сроки, техническая сложность и правомерность отказа продавца.

Могу ли я вернуть утюг надлежащего качества в магазин в течении 14 дней? Является ли он технически сложным товаром? Продавец отказывает в возврате, правомерны ли его действия?
Читать ответы (2)
Юля
04.01.2015, 12:45

Отпариватель не соответствует характеристикам, но магазин отказывает в возврате из-за товара надлежащего качества

Купили отпариватель, он не соответствует своим характеристикам (очень плохо отпаривает), пытались вернуть в магазин, там отказали т.к он является товаром надлежащего качества... исходя из статьи от 10,06,2014 Ответ: Поскольку отпариватель является электробытовым прибором, то он не подлежит возврату. Следовательно отказ продавца является законным. Т.е по сути любой товар является надлежащего качества (и отпариватель, и утюг, и пылесос, и даже плойка) т.е всё это является электробытовым прибором. Это значит любой товар приобретенный в магазине я не смогу вернуть, т.к он будет являться товаром надлежащего качества?
Читать ответы (1)