Объяснение недоразумения с банком ВТБ - претензия о неправильном коде замка на банкомате

• г. Краснодар

Мы обслуживали банкомат ВТБ, банк выставляет претензию, что мы якобы не правильно выставили код на замке и потом не смогли вскрыть и обслужить! Теперь надо написать обьяснение грамотно, чтобы банк отстал. Проработали месяц по инструкции, никогда этим не занимались, замки (лимб) все раздолбаные. Подскажите пожалуйста, как грамотно написать объяснение, чтобы банк не оштрафовал.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Договор с банком трактуется по правилам ст 431 ГК РФ

Вот вам должны конкретный пункт договора предъявить который Вы нарушили.

Спросить

Здравствуйте, Виктория!

Для получения помощи Вам необходимо обратиться к избранному Вами на данном сайте юристу лично на платной основе (ст. 779 ГК РФ)

Спросить