Мошенничество - Купил новый iPhone у девочки, а получил китайский поддельный телефон

• г. Москва

Купил телефон с рук у девочки под видом нового носился всегда в чехле плёнке в этот же день сломался тачскрин сам по себе! Отдал в фирменный сервис apple на диагностику сказали что телефон китайский и полностью восстановленный С другого аккаунта я узнал что телефон она не продала.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Роман.

Вы заключили сделку купли-продажи с физическим лицом. Информация о товаре Вам не предоставлена. Правоотношения регулируются нормами ГК РФ о розничной купли-продаже.

Согласно ст.495 ГК РФ

3. Если покупателю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре, указанную в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, вызванных необоснованным уклонением от заключения договора розничной купли-продажи (пункт 4 статьи 445), а если договор заключен, в разумный срок отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Направьте продавцу претензию и потребуйте возврата денежных средств. При отказе спор решается в судебном порядке.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Никита
15.10.2015, 13:53

Обманутый покупатель - Опыт приобретения фальшивого iPhone 5 в интернет-магазине

Купил в интернет магазине телефон iPhone 5. А после покупки обнаружил что он восстановленный (указав на официальном сайте Apple imei устройства) кроме этого заметил что экран не настоящий а подделка, переливается голубым оттенком. В итоге мне продали восстановленный телефон под видом нового. Есть чек и гарантийный талон (14 дней). Есть ли возможность вернуть деньги обратно?
Читать ответы (2)
Светлана
02.11.2013, 23:13

Скандальное происшествие в сервисном центре - телефон ремонту не подлежит, но сломали его и насчитали неправомерную цену.

Отдала телефон в сервисный центр. Провели диагностику, определили поломку назвали цену ремонта. Усомнившись в правильности диагностики сказала что заберу телефон и отдам в другой сервис. Отдав телефон в другой сервис, там сказали что телефон ремонту не подлежит, необходимо менять материнскую плату, стоимость которой 15 т.р., а той поломки которую определили в предыдущм сервисе и не существует. Мало того, оказывается в тот период времени когда телефон находился на диагностике в первом сервисе, он включался (моим знакомым приходили смс о том что я нахожусь в зоне действия сети). Из чего сделан вывод, что я отдавала телефон в рабочем состоянии, его необходимо было просто перезагрузить, что наверняка и было сделано сотрудниками сервиса, но когда я отказалась платить за ремонт который мне был навязан 8 т.р. из моего телефона материнскую плату и отдали мне сломанный телефон. Теперь говорят что доказать будет сложно. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться?
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.07.2016, 22:26

Проблемы с сервисом - Некачественный ремонт и отсутствие ответственности

Проблема вот в чем, у меня в результате падения в верхнем левом углу смартфона откололся кусочек тачскрина, решил починить и начал искать сервис, после нескольких звонков в разные сервисы остановился на одном. Приехал курьер, осмотрев телефон составил квитанцию о приеме телефона на ремонт, указав в ней наличие сколов на тачскрине и царапин на корпусе. Далее по телефону позвонил менеджер сервиса сказал, что проведена диагностика устройства и они готовы выполнить услуги по ремонту тачскрина, с ним мы согласовали последующий ремонт и цену за его оказание. Через месяц позвонили сказали готово и тут начались 7 кругов ада... Приехал курьер отдал устройство, при осмотре был обнаружен некачественный ремонт после звонка в сервис договорились о том, что это гарантийный случай, я отвез им в сервис устройство они приняли, прошло пару дней опять привозит курьер и опять обнаруживаю некачественно сделанный ремонт, звоню, договариваемся, опять отвожу смартфон в сервис объясняю менеджеру устную претензию по качеству ремонта, берут обратно на ремонт по гарантии... И так раз 6 в общем туда-сюда возили устройство. Последний раз, когда привезли решил смириться и сильно не придираться по поводу работ и забрал его. На следующий день был обнаружен дефект работы динамика громкой связи и микрофона, напомню что все это время ремонтировали тачскрин, приехал в сервис показал проблему, опять взяли телефон согласившись что динамик громкоговорителя был сломан по их вине [устно].И начали где-то искать новый динамик... Этот поиск продолжался 2 месяца и на прошлой неделе позвонили сказали что динамик новый поставили и он так же как и мой сломанный ими не работает и что я должен забрать свой телефон из сервиса с поломанным динамиком потому, что они больше ничего делать не будут, так как дело то-ли в плате которая могла повредиться в результате падения, то-ли из за микротрещин в корпусе из за которых теперь не работает динамик. Отмечу что при диагностике оборудования не было озвучено никаких проблем кроме разбитого тачскрина в общем четкого ответа от представителя сервиса я не услышал. Подскажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации? Хочется, чтоб они вернули телефон в полностью рабочем состоянии.
Читать ответы (1)
Николай
24.01.2018, 12:47

Покупка Iphone под видом нового оказалась восстановленным - куда обратиться в случае мошенничества?

Купили Iphone восстановленный под видом нового за 17.000 руб у мужчины. То, что он восстановленный до нас дошло уже потом. Документов он никаких не предоставил, а мы повелись. Продажа происходила в торговом центре в отделе, имеются записи с видеокамеры как он к нам заходит в отдел с коробкой телефона, а выходит уже без неё. Собственно потверждение тому что он продал его нам. Деньги возвращать не хочет. Куда можно обратиться?
Читать ответы (1)
Артём
26.07.2017, 10:26

Купил телефон в кредит, но он сломался в тот же день и провели месяц без результата диагностики

Купил телефон в кредит он в этот же день сломался оказался брак они его забрали сказали нужно провести диагностику прошёл уже месяц телефона так и нет.
Читать ответы (7)
Мария
06.06.2016, 15:54

Вопросы о плате за диагностику и обязанностях сервисного центра при поломке тачскрина нового телефона

Телефону всего месяц. Сломался тач. Отдала сегодня в сервис центр. Сказали в течение 20 дней сообщат результаты. Если по моей вине телефон сломался должна ли я платить за диагностику? И если не по моей вине что должен сделать сервис центр.
Читать ответы (1)
Анна
12.02.2015, 17:32

Покупка б/у телефона - можно ли вернуть деньги?

28.11.14 купила в интернет-магазине телефон Apple IPhone 4S, месяц он проработал нормально, потом погас дисплей, обратилась в сервисный центр, там сказали что отремонтировать не возможно. Проверила телефон по IMEI и выяснила, что первый раз он был продан в США аж в 2012 году и там же ремонтировался. Соответственно под видом нового телефона мне продали б/у. Можно ли вернуть деньги за этот телефон? Так же у меня имеется письмо от техподдержки Apple, в котором и описана история телефона.
Читать ответы (2)
СИЛИНА ЕВГЕНИЯ ПАВЛОВНА
11.10.2016, 14:29

Неудачная покупка - отключается телефон и невозможно использовать WhatsApp, продавец отказывается вернуть деньги

Купила телефон. На следующий день вернула т.к он сам по себе отключается и в пртложение ватсап зайти не возможно. Забрали на диагностику, сказали всё в порядке. Но мне уже не нужен телефон после диагностики. Я не для того плачу деньги за товар, ято б потом с ним бегать по салонам и забирать после диагностик. Телефон забрали, деньги возвращать не хотят.
Читать ответы (1)
Елена
17.11.2015, 10:54

Покупка телефона через Авито - восстановленная модель Айфон вместо нового - могу ли я потребовать возврат денег?

Купила телефон через Авито, мне дали товарник и гарантия 30 дней. Модель Айфон, на 35 день сломался модуль экрана, понесла в сервисный центр, а там сказали, что телефон восстановленный (запчасти китайские), только плата оригинальная, но она уже не новая. Скажите, могу ли я потребовать возврат денег. Когда покупала сказали, что новый - был в упаковке.
Читать ответы (1)
Александр
02.03.2013, 14:49

Проблемы с двигателем автомобиля - первый сервис сорвал ремонт, теперь счет за починку возрос до 40 тысяч рублей

Сломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.
Читать ответы (1)