Как получить доступ к новому провайдеру с более низкими тарифами в доме с 4 провайдерами и ограниченных возможностях проводной прокладки?

• г. Санкт-Петербург

Ка решить вопрос. В доме 4 провайдера, в январе прикрываясь пакетом Яровой снова подняли ценники. В дом хочет войти новый провайдер с более низкими тарифами. Председателю бы радоваться, но она упорно заявляет, что 4 провайдера есть, места под провода нет... Пользуйтесь тем, что есть. ТО есть с пенсии инвалида плати больше, видимо имеет заинтересованность, как председательский тариф. То есть интернет на халяву... Ходил вместе с представителем, он и номерки на этажи, и стенды, и аренда, и зеркала в лифты. Ответ один, нам не нужно, всё есть, входа нет... Что сделать и кого натравить, чтобы не только карману председателя хорошо было, но и с экономить на тарифе не отдавая по 5500 р каждый месяц, хочется 300 за большую скорость и безлимит.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Проведите собрание собственников, очно заочное т.е. бюлетни распечатайте раздайте, решением общего собрания обяжите председателя.

Спросить
Александр
13.03.2015, 19:00

Как организовать приход других провайдеров интернета в многоквартирный дом при возражении председателя ТСЖ?

Суть вопроса такова. В многоквартирном доме организовано ТСЖ. В доме есть только один провайдер Интернета которым многие недовольны. В дом хотят/хотели прийти другие провайдеры но председатель не дает им добро мотивируя это тем что неуполномочен (правда ли? ведь он как председатель отвечает за весь дом) давать такое разрешение без согласия собственников. Собственно вопросы, что должен сделать собственник квартиры в данном доме чтобы организовать приход других провайдеров в дом (один как минимум желает прийти в дом). Если требуется опрос жильцов дома о согласии на приход провайдера то кто его должен проводить? (провайдер или ТСЖ).
Читать ответы (1)
Сергей
16.12.2016, 21:08

Нарушение условий договора провайдером - одностороннее изменение цены и тарифного плана, предоставление скорости ниже заявленной

06.12.16 на эл.почту пришло письмо от провайдера с текстом "Информируем вас, что с 1 ноября 2016 года ваш архивный тарифный план услуги доступа в Интернет включен в список для оптимизации. В результате стоимость архивного тарифного плана снизится, а скорость существенно возрастет до 8.5 Мбит/с." До этого у меня был тариф 5 Мбит/с за 700 р в месяц. Сейчас при входе в личный кабинет на сайте провайдера стоит сумма 800 р в месяц, хотя в письме говорится, что стоимость снизится. Кроме того скорость с 1 ноября по сегодняшний день осталась практически на прежнем уровне 5 Мбит/с. Тех поддержка провайдера предлагает перевести обратно на тариф 5 мбит/с так как линия большую скорость не "вытягивает". Но провайдер перевёл меня в одностороннем порядке на более дорогой тариф с большей скоростью, перед тем как это делать должен был проверить линию. Поэтому есть желание требовать заявленную скорость. Да и просто достал уже данный провайдер. Начать думаю с жалобы в ФАС и Роскомнадзор. 1. Одностороннее увеличение цены и тарифного плана. 2. Предоставление скорости ниже заявленной. 3. Введение абонентов в заблуждение информационной рассылкой, которая не соответствует действительности. Но есть одна проблема. Договор с провайдером был заключён около десяти лет назад. В договоре указана скорость актуальная для того времени 256 кб/с. Со временем у провайдера появлялись тарифы с более высокой скоростью и я переходил на них из "личного кабинета". То есть на бумаге у меня нет ничего о предыдущем и новом тарифе. Есть ли шансы наказать провайдера? И кто может помочь составить жалобу?
Читать ответы (1)
Андрей витальевич
25.03.2015, 15:24

Сотовый интернет провайдер продает безлимитный тариф с обещанной скоростью до 3 Мбит/с, но предоставляет лишь 1 Мбит/с

Сотовый интернет провайдер продает мне тариф интернета безлимитного где указана скорость до 3 мбит/с, а при измерении скорости оказывает что предосталяет услугу тарифа интернет до 1 мбит/с.
Читать ответы (1)
Андрей
09.10.2014, 15:01

Отказ провайдера изменить тариф по акции - законность и возможные решения

Хочу изменить тариф на интернет по акции. Провайдер отказал, так как акция действует только для новых клиентов, а я старый. Тариф при этом без ограничения по времени. Законен ли отказ (дискриминация старых клиентов)? Как обязать провайдера изменить мой тариф? Расторгнуть договор и перезаключить новый провайдер также не дает.
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
02.09.2014, 14:52

Председатель ТСЖ пытается сменить интернет-провайдера, обвиняя текущего в неплатежах и несуществовании.

Председатель ТСЖ пытается избавиться от интернет-провайдера в доме, одновременно с этим навязывая постороннего, который ранее дом не обслуживал. Утверждается, что нынешний провайдер, Интерзет, не платит по счетам за электричество и вообще не существует как фирма.
Читать ответы (1)
Марина Ивановна
11.06.2014, 23:12

Борьба за подключение к интернету - как пенсионеры борются с ложной информацией и неравноправием провайдеров

В нашем доме (ТСЖ) с согласия председателя, провайдер установил оборудование и подключил желающих к интернету, председатель сменился... Новый председатель-пенсионер разглашает ложную информацию о вреде интернета. Люди (только пенсионеры) стали бояться за своё здоровье, стали придумывать какие-то болезни якобы связанные с интернетом и новым оборудованием. На общем собрании большинство бабушек пенсионерок проголосовали против интернета.. Заинтересованные жильцы предложили перенести оборудование в соседний подъезд, собрали подписи, но председатель и слышать ни чего не хочет! Провайдер предоставил все документы о безопасности (сертификаты и т.д.) , но его даже слушать не захотели, перебивали, кричали... Подскажите пожалуйста как нам добиться подключения к интернету... именно этот провайдер нас устраивает! Но нас меньшинство, дому почти 40 лет, и живут одни пенсионеры которым интернет не нужен... А для нас интернет это всё! и учёба и работа, саморазвитие, общение по скайпу.., вообщем сами понимаете! Р.S. Интернет провадной, оптиковолоконный... В доме ещё установлено оборудование другого провайдера (кабельное тв)... которое устраивает наших пенсионеров, и за него они молчат, хотя суть одна, тоже оборудование, кабеля, вообщем одна схема... Неравноправное отношение к провайдерам ущемляет наши права... что нам делать?
Читать ответы (1)
Юрий
29.08.2007, 17:39

Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления.

Интернет-провайдер в течение месяца не обеспечивал доступ в Интернет по договору с физическим лицом (абонент). В результате бездействия провайдера абонент вынужден был подключиться к другому провайдеру. Старый провайдер готов возместить абоненту стоимость подключения к новому провайдеру и только. Вопрос: можно ли взыскать со старого провайдера убытки, ввиде недополученной выгоды, поскольку абонент, являясь инвалидом, работал дома и по договору оказывал для фирмы информационные услуги. Ввиду отсутсвия доступа в Интернет в течение месяца указанные услуги не были выполнены и абонент фактически не получил вознаграждение по этому договору. Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления. Заранее признателен за ответ.
Читать ответы (2)
Дмитрий
07.03.2017, 11:47

Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили

В доме где я живу вот уже на протяжении 5 лет присутствует только один интернет-провайдер (монополист, так скажем), у которого качество интернета оставляет желать лучшего. Я обращался в свое ТСЖ по этому вопросу (о привлечении других интернет-провайдеров), мне ответили так "другие провайдеры считают что нет возможности провести интернет в этом доме". Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили, что с ними не хотят заключать договоры в нашем ТСЖ... В данном случае, как мне добиться, чтобы в нашем доме была возможность ВЫБИРАТЬ интернет-провайдера самостоятельно? В данном случае, нарушаются ли мои права, что я не могу выбрать провайдера и вынужден пользоваться услугами того провайдера-монополиста, качество которого меня не удовлетворяет?...
Читать ответы (11)
Наталья сергеевна
24.02.2015, 23:04

Абсурдная ситуация - интернет от Ростелекома вышел из строя из-за отсутствия договора с председателем дома

Подкючили интернет ростелеком, через неделю перестал работать, оказалось что провайдер не заключил договор с председателем дома. Он из-за этого не пускает починить оборудование. Когда звоню провайдеру советуют самой уладить. Так как они вообще подключили если нет договора? Или просто председатель заинтересован в другом провайдера за коврижки?
Читать ответы (1)