Как вернуть мебель с явными дефектами и отказом продавца исправить их?

• г. Ульяновск

Купила мебель шкаф на заказ, без договора, чек товарный. С его печатью. Качество отвратительное, очень явные дефекты. Даже невозможно собрать его, так как отверстия под крепления в разных местах. Продавец исправлять отказывается. Возможно ли сделать возврат?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Возможно вернуть деньги, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить

Претензию необходимо писать на основании закона о Защите прав Потребителя, тем более если не прошло 1 месяца и товар не имеет следов эксплуатации.

Спросить
Елена Константиновна
06.06.2015, 11:02

Как сделать возврат купленной на заказ мебели без договора и с явными дефектами

Купила мебель (кухня) на заказ, без договора, чек товарный. С его печатью. Качество отвратительное, очень явные дефекты. Как сделать возврат? 8-905-553-99-66 Елена.
Читать ответы (1)
Вероника
02.12.2017, 13:51

Ответ на претензию от покупателя - дефект устранен, мебель выполнена согласно договору

Я ИП,продаю мебель под заказ в любом цвете который выберет покупатель (т.е мебель под заказ) из массива. В договоре прописано что мебель обмену и возврату не подлежит, так как под заказ. Клиент купил мебель при отгрузке отказался принимать, что прописал в акте приема передаче, на мебели была выевлена небольшая трёшника (это шкаф платяной) на функциональность это не влияет... Дефект был устранён, но покупатель все равно отказывается забирать шкаф и написал претензию что отказывается и требует в трёх дневный срок вернуть деньги. Как нужно ответить на претензию и указать и доказать свою правоту что мы все по договору исполнили?
Читать ответы (4)
Гость_3037283
24.09.2015, 08:03

Проблемы с купленным шкафом-купе - отсутствие документов и отверстий на крышке - что делать?

Купили шкаф-купе, магазин привез шкаф без документов. Ни гарантийного талона ни инструкции по сборке нет, ссылаются на то что мы отказались от сборки за доп. плату, осмотрев мебель обнаружили что на крышке шкафа нет вообще никаких отверстий для того чтобы скрепить с боковыми стенками, т.е. даже если нам отдадут инструкцию собрать мы его не сможем, что делать?
Читать ответы (2)
Инга
08.05.2016, 00:18

Проблемы с заказанной мебелью - щель между полом и дверью, отсутствие пробуренных отверстий - что делать?

Я купила мебель сделанную на заказ, замер и установка была работниками фирмы, привезли шкаф купе-встройку, при сборе мебели в шкафу на сверлили кучу дыр, и самый большой ужас, от пола до двери шкафа есть щель, которая очень бросается в глаза, продавец не против исправить всё,кроме этой щели мотивируя тем что это не ровности стен или пола, хотя он сам был на замере.. могу ли я вернуть всё и потребовать возврат денег? Спасибо!
Читать ответы (2)
Александра
01.02.2014, 09:46

Проблемы с доставкой и сборкой заказанной мебели - кто должен нести ответственность и платить?

Я Заказала мебель в магазине с доставкой. Мне привезли заказ. Когда начали собирать шкаф не оказалось полок, на следующий день привезли полки, но в них не оказалось отверстий и креплений тоже нет. Нужно ли платить за такую доставку?
Читать ответы (1)
Динара
16.11.2015, 01:40

Несоответствие сборки и расположения полок - проблемы с приобретенным шкафом из каталога

Вчера купила шкаф по рисунку в каталоге. Сегодня сборщики мебели не от магазина собрали шкаф. Когда показали работу оказалось в двух местах испортили товарный вид. Но самое главное внутри шкафа полки расположены не так как в каталоге. Но по паспорту все сходится.
Читать ответы (1)
Роман
22.12.2013, 14:20

Как вернуть деньги за кухню, заказанную с неправильными размерами и низким качеством - советы

Купили мебель на заказ (кухня), мебель пришла не тех размеров и не того качества. Размеры снимал представитель фирмы. Из кассовых документов только товарный чек. Как вернуть деньги если это возможно. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Наталья руслановна
14.06.2022, 19:57

Как вернуть деньги и отказаться от заказа при невыполнении условий продавца?

Заказали мебель (2 кровати и шкаф) у ип. Догов не заключали, но дали товарный чек с указанием товара. Оплатила переводом на карту. Продавец не везёт в срок мебель. Деньги вернуть отказывается, говорит что товар на складе и что скоро привезут. Как вернуть деньги и отказаться от заказа?
Читать ответы (2)
Инга
30.04.2016, 14:35

Я купила мебель, но делала на заказ. Когда привезли и установили качество отвратительное, могу ли я вернуть деньги?

Я купила мебель, но делала на заказ. Когда привезли и установили качество отвратительное, могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Денис
25.06.2015, 10:12

Клиент требует возврата предоплаты за мебель, которая не была изготовлена. Каково будет решение в данной ситуации?

Год назад клиент внес предоплату на изготовление мебели, спустя год требует вернуть предоплату либо вновь сделать мебель и учесть сумму внесенной им ранее предоплаты! Мебель по его заказу не изготавливалась так как с клиентом не смогли связаться для уточнения сроков, размеров и места доставки! Договор не составлялся, на руках у клиента только товарный чек с печатью и подписью продавца о том что внесена предоплата! Как быть? Снова потребовать внести предоплату или удовлетворить требование клиента?
Читать ответы (1)