Ноутбук был на гарантийном ремонте 30 дней после чего проработал ещё 4 месяца и опять сломался, что можно сделать?

• г. Воронеж

Ноутбук был на гарантийном ремонте 30 дней после чего проработал ещё 4 месяца и опять сломался, что можно сделать?

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребовать возврата денежных средств за товар. Тем более, что, судя по всему, речь идёт о неустранимых дефектах. Конечно, есть и другие опции, но этот вариант будет оптимальным. Либо можете потребовать замены товара на аналогичный или другой на дороже (с доплатой) или дешевле (с возвратом части денег).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можете попробовать но если товара такого аналогичного в магазине нет вам придется требовать денежные средства.

Спросить

Тогда просто требуете назад свои денежные средства за товар, о чём я говорил выше неоднократно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Так вроде бы 45 дней даётся на ремонт?

Спросить

А то, что он сломался после гарантийного ремонта? Это нормально? Не думаю, что вы готовы ждать ещё одного ремонта месяц-полтора, а захотите избавиться или обменять товар.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Получается я могу написать претензию на обмен товара с аналогичными параметрами.

Спросить

Именно, а точнее - на аналогичный товар, потому что товар может быть с аналогичными параметрами, но дешевле или дороже.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Дело в том что данная модель ноутбука отсутствует в продаже, а мне нужен ноут как лучше поступить?

Спросить

Ноутбук не подлежит замене на аналогичный товар на время ремонта

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.12.2019) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

Вам сейчас нужно предъявить претензии продавцу о возврате денежных средств по ст 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Не на время ремонта а на обмен по причине возврата. Ноутбук покупал за 48 т. р. сейчас ноут с подобными характеристиками стоит 55-58 т. р.

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов

Алена
06.08.2015, 09:31

Проблемы с ноутбуком из Эльдорадо - могу ли я потребовать возврат денег или обмен?

Купила ноутбук через 4 месяца он сломался отнесла в магазин (эльдорадо) ноутбук отремонтировали. После ремонта проработал еще 4 месяца и опять сломался. Могу я потребовать возврат денег или обмен ноутбука.?
Читать ответы (1)
Нина
02.06.2019, 05:01

Проблема с ремонтом ноутбука в м-видео - отсутствие ответа на заявление о замене на время ремонта

Сломался ноутбук, отдали в м-видео на ремонт, так как по гарантийному сроку это ещё можно было сделать. Ноутбук на ремонт приняли, помимо этого мы написали заявление на замену ноутбука на время ремонта. Продавец ответил что заявление рассмотрят в течении 3 дней. Прошло уже 10 дней, на заявление так и не отвечают. Что делать?
Читать ответы (3)
Валентина
27.08.2015, 09:48

Проблемы с холодильником - сломался через полгода использования, после ремонта опять вышел из строя - что делать?

Холодильник был куплен 15.12.2014 проработал полгода и сломался, сдали на ремонт, после ремонта проработал 2 месяца и опять сломался, что делать они не меняют на другой.
Читать ответы (1)
Лариса
17.11.2015, 20:23

Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги или получить замену?

Купила планшет он и неделю не проработал сломался. Отправила на ремонт после ремонта проработав 2 дня опять сломался одна и та же причина сейчас уже месяц как в ремонте. Как вернуть мне деньги или заменить планшет?
Читать ответы (2)
Владимир
11.02.2013, 10:42

Отказали в гарантийном ремонте после выявления повреждений через 2 недели - правомерно ли это?

Сломался планшетный компьютер, отнёс в ремонт. Выявили дефект заводской пайки! Починили. Через 2 недели опять ПК сломался, принёс в сервисный центр, выявили дефект оторван разъем блока питания, повреждены печатные проводники и отказали в гарантийном ремонте. Правомерно ли отказали в гарантийном рамонте? Заводской дефект выявился на 10 месяце использования ПК, а после ремонта 14 дней!
Читать ответы (1)
Евгения
10.06.2020, 12:50

Как защитить свои права на гарантийный ремонт - повторный сбой ноутбука

Вопрос по гарантийному ремонту ноутбука. Оборудование уже было в гарантийном ремонте 45 дней (вернули на 46 й). Сейчас сломалась та же самая деталь, что была заменена в прошлый раз. Магазин предлагает снова сдать ноутбук в гарантийный ремонт или на экспертизу. Имею ли я право трбовать возврата денег или замены ноутбука на новый без экспертизы и повторной сдачи в гарантийный ремонт? На что в данном случае я могу опираться, чтобы ускорить возврат средств?
Читать ответы (3)
Надежда
25.08.2015, 11:45

Неисправности после гарантийного ремонта - возможность замены ноутбука или возврата денег

Хотела бы обратится с таким вопросом. Купили ноутбук 28.12.14 года с тех пор побывал в ремонте дважды на гарантийном ремонте. Но после ремонта на следующий день с ноутбуком опять проблемы (сново сломался) . есть ли у меня какая то возможность попросить заменить на новый ноутбук или возврат денег?
Читать ответы (1)
Мария
17.11.2015, 16:23

Что делать, если ноутбук часто ломается в гарантийный срок?

У ноутбука в первые эксплоатации отлетей плассмасовый дерзатель входа для интерната. Но с этим дефектом его взяли в гарайтийный ремонт, т.к. ноутбук через пол года сломался, по причине в которой в сервис-центре установить не смогли. Через месяц он снова сломался, через месяц еще раз сломался, имеют ли право отказать нам в гарантийном ремонте или можно его заменить на новый?
Читать ответы (1)
Александр Петрович
26.09.2014, 09:16

Кошачий подлый трюк - сервисный центр отказывается ремонтировать перегрызанный шнур зарядного устройства

Купили ноутбук и кошка перегрызла шнур зарядного устройства. Ноутбук сломался и сервисный центр не принимает на гарантийный ремонт обьясняя это перегрызанным шнуром. При покупки ноутбука приобрели еще сертификат на бесплатное обслуживание на 2 года. Правомерен ли отказ сервисного центра в гарантийном ремонте?
Читать ответы (3)
Алекссандра
14.10.2016, 22:50

Проблемы с ремонтом телефона - второй раз сломался, отказ в ремонте из-за взломанной прошивки

Давала телефон в ремонт, после ремонта проработал не долго. Повторно сломался. Сдала еще раз на ремонт, отказали в ремонте т.е. была взломана прошивка телефона, хотя я не чего с ним не делала. Что делать?
Читать ответы (1)