У нас сломался принтер мы его отнесли в магазин а там сказали что диагностику будут делать в течение 45 дней.

• г. Пенза

У нас сломался принтер мы его отнесли в магазин а там сказали что диагностику будут делать в течение 45 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Возможно и такое но на время вам должны были предоставить другой на время нахождения вашего товара на диагностике.

Спросить
Александр
22.04.2013, 11:34

Проблемы с новым принтером - магазин требует отправить на диагностику на 7 дней и отказывается заменить или вернуть деньги

Купил принтер в магазине. Обнаружил неисправность и спустя 4 дня обратился в магазин с просьбой заменить или вернуть деньги. Магазин принтер забрал на диагностику. Которая будет длиться 7 дней. На мой вопрос почему нельзя посмотреть сейчас и что я буду делать эти 7 дней без принтера получил ответ у нас очередь. Как эта ситуация описывается в законодательстве? Неужели я обязан на диагностику отдавать принтер и ждать 7-10 дней?
Читать ответы (1)
Оксана
12.11.2018, 07:44

Купила айфон, который сломался через месяц - что делать и как потребовать возврат денег?

Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.
Читать ответы (1)
Наталья
03.01.2018, 16:26

Принтер сгорел во время диагностики - как поступить в такой ситуации?

Здравствуйте. Садала работающий принтер на диагностику с дальнейшим ремонтом, т.к. качество печати не устраивало. Чере пару дней позвонили, и сообщили, что во время диагностики принтер сгорел ( ( (. Дальнейший ремонт теперь обойдется в стоимость самого принтера. Что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
03.05.2016, 12:31

Нарушение гарантийных обязательств - принтер не возвращается в срок, возможная упущенная выгода

Ситуация такова, купила принтер через пару месяцев он сломался, привезла по гарантии в ремонт в магазин они его без проблем приняли и сказали что срок ремонта 45 дней, на мои слова что это принтер струйный и за это время может засохнуть печатающая головка мне сказали что обычно ремонт происходит быстрее, на том и оставили принтер. В итоге срок в 45 дней заканчивается а принтера в магазине так и нет. Подскажите что мне делать какую жалобу написать, ведь есть еще и упущеная выгода.
Читать ответы (3)
Артём
16.02.2022, 20:37

Сломанный телефон на 28 день - магазин не отвечает на запросы о возврате денег

Купил телефон, сломался на 28 день (а именно вибро-звонок) пошёл в магазин где покупал, написал заявление на проведение диагностики и возврата денег. Сказали в течение 10 дней ответят по смс. Сегодня 10 день, не кто не ответил. Пошёл сам в магазин 18:00.Сказли то что отправили его на диагностику на 21 день. Что делать мне писать притензию в магазин или идти в суд?
Читать ответы (3)
Вячеслав
25.07.2016, 05:37

Обязан ли магазин предоставить замену на время диагностики сломанного планшета?

У меня сломался планшет. С момента покупки прошло полгода. В магазине сказали, что диагностика займёт 45 дней. Планшет мне нужен для работы. Обязан ли магазин предоставить мне, на время диагнтстики, другой гаджет?
Читать ответы (3)
Марина Викторовна
12.02.2013, 00:51

Опыт использования струйного принтера - проблемы с черной краской и возможность замены на принтер другой марки после ремонта в СЦ

10.02.13 приобрела струйный принтер. В первый же день эксплуатации обнаружила, что не поступает черная краска, в итоге после очистки печатающей головки утилитой от производителя, принтер стал печатать ТОЛЬКО розовым. Итог: спустя сутки принтер оказался в СЦ магазина-продавца для выявления неполадок (диагностики). сейчас жду результата - сказали в течении 3 дней. Вопрос: могу ли я отказаться от своего принтера и обменять его на принтер другой марки, если в СЦ устранят причину неполадки?
Читать ответы (1)
Антон
26.08.2019, 08:15

Требование выплаты неустойки за невыдачу подменного принтера во время диагностики - права и сроки

Сдавал лазерный принтер на диагностику и ремонт в СЦ через магазин, в котором приобретал его. В заключении СЦ указано, что принтер исправен. Имею ли я право требовать от магазина неустойку за невыдачу подменного принтера за время нахождения принтера на диагностике, начиная с 4 го дня? Заявление о требовании выдать подменный товар писал. Если да, то до которого дня начисляется неустойка? До тех пор пока не заберу принтер или до момента, когда магазин уведомил меня (по смс), что товар прибыл из СЦ и я могу его забрать? Ведь я могу умышленно его долгое время не забирать, чтобы неустойка была больше. Спасибо.
Читать ответы (8)