Контролер электроэнергии
7 октября 2019 года контролер МУП 22 г. Пензы неверно сняла показания электросчетчика, просто перепутали квартиры. Это произошло в отсутствие меня. В ноябре в квитанции был выставлен счет на 1600 кВт больше. Я позвонил в контактный цент ТНС Энерго Пенза объяснил ситуацию и мне обещали все исправить. Однако в декабре 2019 года квитанция пришла опять с неверными данными и дополнительно начислили пени. Я снова позвонил в контактный центр и опять обещали исправить. Дополнительно я отправил составил обращение и отправил по электронной почте в ТНС Энерго Пенза. Примерно через 30 дней. Такой срок у них рассмотрения заявок, приходит ответ с предложением прислать фотографию с четким изображением счетчика и его показаний. 23 января в мое отсутствие монтеры отключили свет за неуплату. Пришлось срочно все бросать ехать в ТНС и доказывать. К вечеру свет включили. Но теперь они хотят, чтобы я сам взял акт в МУП и снова оправился в ТНС для того, чтобы исправить данные. Как закон трактует такой вариант исправления. Почему опять меня делают крайним. Спасибо.
Правомерность действий Петроэлектросбыта и обязательность оплаты квитанции с перерасчетом - вопросы и ответы
Проблема с двойной оплатой электроэнергии и требование разъяснений от УК
Проблема с заменой электросчетчика и перерасчетом квитанций - помощь в разборе ситуации
