Пропало 100 рублей после пополнения баланса через ЛК Летай - как вернуть деньги?

• г. Казань

Пополнила баланс моб. телефона через ЛК Летай на 100 рублей, все прошло как обычно - нормально. 24-го числа приходит СМС о снятии 100 рублей с таттелекома, хотя никаких операций по этой карте втечении последних трех дней не было. Поехала в банк, сотрудник банка собственноручно проверил историю СМС и утвердил мою "устную претензию", назвав её "Сбоем системы". Там составили претензию, отправили. Через три дня приходит СМС с заявлением, о том, что деньги в этот день не списывались. Что делать? Куда обращаться? Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ильсияр Хаметзакировна!

Обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на незаконное списание денежных средств.

Спросить
Карина
04.01.2020, 12:40

Найденная сим-карта мтс оказалась с кредитом на 64 тысячи - как я ее использовала и что получилось в конце

Я нашла сим карту мтс в подъезде, вставила в телефон провкрила баланс онлайн банка. Отправила смс сообщение с найденой сим карты на номер 900 с текстом "БАЛАНС" ОНА БЫЛА кредитная на ней было 64 тысячи. Я с банка пополнила на один номер телефона 1000 рублей, на второй номер телефона 500 рублей и с онлайн банка перевела на киви кошелек 3000 рублей сняли комисию 500 рублей в итоге пришло 2500 тысячи рублей. И выкинула сим карту.
Читать ответы (1)
Вячеслав
16.05.2018, 12:54

Необходимость возврата денежных средств после сбоя в кассовой операции - как добиться компенсации от банка?

После внесения денежных средств наличными через кассу на свой валютный счет в банке, на счету оказалась не вся сумма. В банке сотрудники объяснили это каким то сбоем, но исправить ситуацию так и не смогли, деньги не вернули. Примерно через 10 дней была написана письменная претензия в банк (срок рассмотрения 17 рабочих дней), но прошло уже около месяца и ситуация никак не решается, от банка только смс приходят о том, что рассмотрение потребовало дополнительного времени. Подскажите что делать в данной ситуации, как заставить банк вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
14.11.2016, 11:35

Как вернуть украденные деньги с кредитной карты и стоит ли обратиться в полицию?

В сбербанке мне предложили кредитную карту, я согласилась, хотели подключить мобильный банк, но смс не пришла, девушка в Банке сказала, что можете спокойно пользоваться, потом подключим. Я спокойно ушла, через три дня мне на номер сотового телефона, начали поступать 1000 рублей, это было в течение 4 дней, потом я решила проверить баланс карты, сняли 22 тысячи рублей, получается через мой телефон. Пошла в банк, написала заявление. Сказали ждать результата, как думаете, вернут ли деньги украденные? Стоит ли обращаться в полицию?
Читать ответы (1)
Марина
13.08.2015, 00:44

У меня были сняты деньги через мобильный банк без подтверждения операции - нужна ли возврат и помощь от банка?

У меня через мобильный банк сняли деньги в размере 8000 рублей, никаких смс не поступало о подтверждении операции. Я чисто случайно на следующий день пошла проверить баланс карты в банкомат и обнаружила пропажу. Сразу же попыталась войти в личный кабинет сбербанк онлайн мне смс с паролем долго не приходил, переставила сим карту в другой телефон и смс пришла. Я вошла на сайт и обнаружила снятие 8000 р. и перед этой операцией раза три запрашивали баланс, хотя я его не запрашивала и повторяюсь смс мне не приходили, после снятия опять пару раз запрашивали баланс, и на следующий день тоже. Я сразу позвонила по горячей линии мне заблокировали карту и мобильный банк. На следующий день я пришла в отделение и написала заявление. Вопрос: Вернут ли мне мои деньги, банк может видеть куда они ушли? Помогите пожалуйста. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
29.07.2016, 19:20

Проблемы с мобильным банком - Сбербанк подключил его без моего согласия и снял деньги за 6 месяцев

В июне мне сбергбанк подключил мобильный банк и снял деньги... без моего ведома... хотя он с сентября месяца был заблокирван за случай мошенничества. 14.06.2016 г. Я составила претензию с вопросом.. кем был и на каком основании был подключен моб. Банк. Но выяснилось, что когда заблокировали банк в сентябре деньги снимались банком за моб. Банк 6 месяцев... ьез уведомлений и смс. Второй вопрос в претензии был вернуть деньги за моб. Банк. Т.к я им не пользовалась. Через 15 дней пришло от банка смс.. что им требуется дополнительное время для рассмотрения мой претензии... затем смс что требуется 30 дней.. и последнее смс 60 дней требуется... В какие сроки банк объязан рассмотреть претензию? Получается банк рассматривает претензию 4 месяца.. и это нормально?
Читать ответы (2)
Николай Иванович
23.03.2015, 14:54

Проблемы с мобильным банком Сбербанка - имею ли я право на возмещение потерянных денег?

Я являюсь клиентом Сбербанка России. У меня в пользовании имеется пластиковая карта Сбербанка на которую я получаю заработную плату. К данной карте подключена услуга мобильный банк. 20 марта 2015 года мне на счет должна была прийти зарплата, а посредством услуги мобильный банк мне должно было придти оповещение о времени ее начисления (т.е. смс о том что вас баланс пополнен на такую-то сумму). Однако смс-оповещения в этот день так и не пришло. На следующий день я стал запрашивать баланс карты через смс (т.е. отправлял смс сообщения на номер 900 с командой баланс), однако, мой мобильный банк молчал и никаких ответов не присылал. Я повторил запрос еще несколько раз, но все было бесполезно (т.е. мобильный банк не работал). Тогда я позвонил на горячую линию Сбербанка, назвал свои паспортные данные, время, до которого действует карта, ответил еще на пару вопросов и задал вопрос относительно баланса карты. Мне ответили, что мой баланс 28 000 рублей, вместо 42000 рублей. Стал итнересоваться о пополнениях и списаниях по моей карте. Как выяснилось, без моего ведома было совершено 2 операции по снятию недостающих денег (т.е. 14000 рублей) через систему Мобильный банк, которая у меня не работала. Тогда я по телефону заблокировал карту и отключил Мобильный банк. Теперь вопрос: имею ли я право на возмещение потерянных денег Сбербанком России? Нужно ли писать заявление о спорной транзакции? Если да, то каким должен быть текст данного заявления? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Козлов Евгений Александрович
15.02.2012, 09:24

С вами свяжется сотрудник банка.

10.02.2012 года в 16:03 по новосибирскому времени приходит мне смс от Связного банка со следующим содержанием: Доступ по счетам заблокирован. С вами свяжется сотрудник банка. Тут же через 1 минуту поступает звонок от банка с номера +78001000005, девушка говорит, что по моей карте (она сама называет мои ФИО и точный остаток баланса на моей карте. ОТКУДА ЗНАЕТ? КТО МОГ УЗНАТЬ МОИ ДАННЫЕ ЕСЛИ Я ОПЛАЧИВАЛ УСЛУГИ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СВОЙ КОМПЬЮТЕР И ТОЛЬКО С ИХ ИНТЕРНЕТ БАНКА!) было совершена ошибочная операция на сумму 87300 рублей и говорит выслола вам смс с кодом, назовите его пожалуйста, чтобы отменить операцию, я не о чем не подозревая, открыл смс и тут же назвал ей цифры, которые были указаны в смс. через пару часов решил проверить баланс карты, зашел в интернет-банк и четь в обморок не упал: с карты исчезли почти все мои деньги ( ( ( ( (В смс с кодом была указана фамилия, я так думаю сотрудника банка. Позвонил в службу поддержки на номер, с которого мне звонили, объяснил ситуацию, девушка составила какую-то заявку, сказала ждать результата...?
Читать ответы (1)
Лина
30.11.2016, 15:56

Как оспорить решение банка и вернуть деньги после несанкционированного списания с банковской карты

Опишу ситуацию.11 ноября 2016 года утром на мой номер телефона пришло СМС-сообщение о том, что с моей банковской карты списана сумма 94000 рублей. После этого второе сообщение о том, что совершен вход в систему Онлайн Сбербанка. Я в это время не пользовалась Онлайн банком. Карта была при мне. Я срочно приехала в Отделение Сбербанка и написала заявление о краже денег с карты. После этого проверила историю моих опреций через Онлайн банк: опреации о переводе 94000 рублей в ней нет. Карту заблокировала. Через 20 дней получила ответ от банка. Он заключался в том, что якобы я сама потвердила одноразовым паролем данную операцию по списанию денег. Я хочу оспорить в суде данное решение банка, который отказал мне в возврате денег. Подскажите: как мне начать действовать? Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Константин
27.01.2015, 18:12

Сняли деньги с моей зарплатной карты Сбербанка через мобильный банк - обратился с претензией, но банк отказался возмещать ущерб.

10 дек, 2014 г, через моб. банк, с зарплатной карты сбербанка, неизв. Сняли деньги, написал претензию, ответ по телефону от банка-все операции с моего моб. номера типа сам снял, хотя от моб. банка даже смс в день зарплаты не было-что деньги пришли, а потом их сняли, прошло больше месяца-могу я написать заявл. В прокуратуру или уже поздно?
Читать ответы (6)
Ирина
23.12.2015, 16:21

Проблема с зачислением денег на карту - смс о зачислении получена, но средства отсутствуют и операций не было проведено

Мне на карту перечислили деньги пришло смс о зачислении средств, а через 2 дня поехала снимать а на ней нет средств. И в банке говорят что небыло никаких операций проведено по этой карте, и смс удалили что делать?
Читать ответы (1)