Купили планшет ирбис через интернет, гарантия 1 год.

• г. Оренбург

Купили планшет ирбис через интернет, гарантия 1 год. Через 6 месяцев перестал работать, интернет-магазин рекомендовал отнести в сервис центр, сделать акт заключения о поломке. В сервисе ирбис отказали, мотивируя это тем, что они принимают только в течении 14 дней со дня покупки и перенаправили в другой сервис, там мы у приемщика уточнили, обследование планшета бесплатно? Т.к. он на гарантии, ответ-да. Прошла неделя, едем забирать, но мастер требует 1000 рублей за акт обследования. Приемщица не идет на контакт. Без оплаты нет акта, в магазин вернуть вскрытый теперь не удастся. Помогите пожалуйста советом, какие наши действия? Благодарю всех кто откликнется.

Читать ответы (0)