МТС начислил мне задолженность после расторжения договора - как защитить свои права?
У меня был интернет от МТС. С января этого года перешла на другого провайдера договор расторгла только 16 числа этого же месяца. Но за эти две недели мне начислена задолженность. Написала претензию им, о том что оборудования у меня их нет и оплата не производилась, а также услуга ими не предоставлена. Т.к. тарифный план и оплата производится вперед за предоставление услуги, то и задолженности с моей стороны перед вами нет. Они перезвонили согласились по поводу оборудования, но вот задолженность остается. На мой вопрос:"Как без предоставления услуги и оплаты за неё вы вдруг начислили как будто всё это было мне предоставлено авансом и при этом интернет в квартиру не шёл, они не смогли ответить. Видят задолженность и всё тут и надо оплатить". Хочу снова писать претензию, чтобы дали письменный ответ на почтовый ящик. Что по этому поводу есть в законодательстве, т.е. на какие статьи можно сослаться?
Возможно, дело в том, что заключенный с МТС договор носит характер абонентского. Согласно пункту 2 статьи 429.4 ГК РФ абонент обязан вносить платежи или предоставлять иное исполнение по абонентскому договору независимо от того, было ли затребовано им соответствующее исполнение от исполнителя, если иное не предусмотрено законом или договором. Соответственно, пока Вы не расторгли договор, Вы пользовались правом на получение услуги (домашнего Интернет), за что и должны оплатить по договору. И тогда МТС окажется прав. Но это только предположение, т.к. надо смотреть заключенный договор или пользовательское соглашение, а также оценивать конкретные фактические обстоятельства (например то, что до перехода к другому провайдеру МТС осуществляли техническое подключение к Интернету или нет, была или нет у Вас фактическая возможность пользоваться услугами по абонентскому договору)
СпроситьИзменение сроков оплаты услуги интернета Ростелекомом - соответствие действиям провайдера законодательству РФ?
Претензия от Управляющей Компании по задолженности за коммунальные услуги - решение и доказательства
Провайдер требует оплату за услугу, несмотря на отключение - что делать?

Как я оставила заявку на расторжение договора с Акадо, но получила задолженность за услуги, которые не получала?
Как расторгнуть договор с провайдером Пост ЛТД без потери 8000 рублей?
Ростелеком требует оплаты задолженности за абонентскую линию - что делать?
