«Проблема с оплатой авиабилета на сайте Аэрофлота - деньги списались, билет не оплачен и поездка не терпит отлагательства»

• г. Иркутск

Приобретала авиабилет (на официальном сайте Аэрофлот) при оплате картой слетел сайт, деньги с карты списали (Сбербанк), а билет остался не оплаченным. В тот-же день оставила обращение в банк, по телефону. Прошла уже неделя. Бронь без оплаты на желаемую дату аннулировалась. При визите в банк, специалисты объяснили, что возможен технический сбой, и им нужно время чтоб в этом разобраться, а я не могу больше ждать, поездка очень важная, защита диплома, не терпит переноса на другие даты. Денег больше нет, а также не остается свободных мест в самолете. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ТАтьяна, здравствуйте!

Насколько я понимаю, что это проблема в банке, а не в Аэрофлоте.

Пишите письменную претензию в банк.

У них срок на ответ 30 дней, поэтому лучше спланировать, купить новый билет.

С уважением,

юрист Дмитрий Квон.

Спросить
Владимир Викторович
29.06.2014, 10:37

Проблема возврата денег за билеты в ОАО Аэрофлот - причины и пути решения

Как вернуть деньги за бронирование билетов в ОАО Аэрофлот, Услуга оказана не была, хотя оплата прошла и деньги с карты были перечислены по реквизитам. Которые я нашел на сайте Аэрофлота. Но как впоследствии оказалось, эти реквизиты действительны только для оплаты копирования документов. Это я выяснил в Аэрофлоте, где мне сказали, что оплата к ним за бронь не поступала. Посоветовали обратиться по месту оплаты для разблокирования средств. При обращении в сбербанк онлайн мне сообщили, что оплата прошла в полном объеме и деньги поступили к получателю. Что мне делать? Аэрофлот отвечает, что деньги к ним не поступали и произошел сбой при оплате. Посоветовали обратиться в сбербанк. Сбербанк говорит что деньги перечислены в полном объеме, поэтому за возвратом обращайтесь к получателю. Билеты я бронировал 21 июня 2014 г. Куда мне обращаться? С уважением Переберин Владимир Викторович. 29.06.2014 г.
Читать ответы (1)
Владимир Викторович
29.06.2014, 11:46

Проблема с возвратом денег за бронирование билетов в ОАО Аэрофлот - Кто несет ответственность и где обращаться?

Как вернуть деньги за бронирование билетов в ОАО Аэрофлот, Услуга оказана не была, хотя оплата прошла и деньги с карты были перечислены по реквизитам. Которые я нашел на сайте Аэрофлота. Но как впоследствии оказалось, эти реквизиты действительны только для оплаты копирования документов. Это я выяснил в Аэрофлоте, где мне сказали, что оплата к ним за бронь не поступала. Посоветовали обратиться по месту оплаты для разблокирования средств. При обращении в сбербанк онлайн мне сообщили, что оплата прошла в полном объеме и деньги поступили к получателю. Что мне делать? Аэрофлот отвечает, что деньги к ним не поступали и произошел сбой при оплате. Посоветовали обратиться в сбербанк. Сбербанк говорит что деньги перечислены в полном объеме, поэтому за возвратом обращайтесь к получателю. Билеты я бронировал 21 юня 20 и 14 г. Куда мне обращаться? С уважением Переберин Владимир Викторович. 29.06.2014 г. Мой e-mail vpereberin@gmail.com т.89617087156
Читать ответы (3)
Елена Михайловна
24.09.2014, 21:12

Проблема с оплатой на сайте авиакомпании - Как вернуть деньги?

Сегодня пыталась купить авиабилеты на сайте аэрофлота, после заполнения всей необходимой информации провела оплату но открылось окно в котором написано оплата не прошла тк некорректно название банка, странно но пришлось перейти на другой сайт и там выбрать билеты того же аэрофлота, когда прошла оплата на элпочту пришло два письма (разница во времени при покупке 18-20 мин), о том, что оплата прошло в обоих случаях 7 Получается что я купила четыре билета в одну сторону и четыре обратных, но на одну и туже дату на 2 чел, сразу же стала звонить в аэрофлот и...Их ответ: деньги мне не вернут тк тариф не возвратный, пишите претензию будем рассматривать! Но как же так? Ведь я обратилась не через день или месяц а сразу же и это не моя проблема что сайт аэрофлота работает некорректно. Что мне делать подскажите пожалуйста? Как вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Михайловна
24.09.2014, 20:51

Ошибка при покупке авиабилетов - Как вернуть деньги и решить проблему?

Здрвствуйте! Сегодня пыталась купить авиабилеты на сайте аэрофлота, после заполнения всей необходимой информации провела оплату, но открылось окно в котором написано оплата не прошла тк некорректно название банка, странно но пришлось перейти на другой сайт и там выбрать билеты того же аэрофлота, когда прошла оплата на элпочту пришло два письма (разница во времени при покупке 18-20 мин), о том, что оплата прошло в обоих случаях 7 Получается что я купила четыре билета в одну сторону и четыре обратных, но на одну и туже дату на 2 чел, сразу же стала звонить в аэрофлот и...Их ответ: деньги мне не вернут тк тариф не возвратный, пишите претензию будем рассматривать! Но как же так? Ведь я обратилась не через день или месяц а сразу же и это не моя проблема, что сайт аэрофлота работает некорректно. Что мне делать подскажите пожалуйста? Как вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (3)
Олег YouTube менеджер
06.09.2016, 19:43

Как вернуть деньги за отмененную бронь в общежитии в Сочи, оплаченную с помощью Сбербанк Онлайн?

Бронировал в общаге в сочи комнату на 2 недели, поездка отменилась, бронь 2000 р не возвращают, что делать? Оплату брони делал на карту сбербанка через сбербанконлайн, в назначении платежа писал что это бронь и даты... сам в москве.
Читать ответы (1)
Татьяна владимировна
11.05.2014, 17:40

Проблема с оплатой билетов компании Аэрофлот через сайт - деньги списаны, но билеты не получены

9 мая 2014 года, я через ваш сайт оплатила билеты компании Аэрофлот, Рейс Хельсинги - Гавана. С карты банка Тинькофф: время оплаты 11:36 сумма 14900 руб., 11:42 сумма 14900 руб., С карты банка Номос-Банк в 14:11 сумма 4652 руб. Банки смс сообщениями подтвердили оплату на VYANDEX.MONEY. При звонке в компанию Аэрофлот выяснилось, что мои билеты не оплачены. Банки с которых переводились деньги предупреждены о том, что деньги до адресата не дошли. Прошу рассмотреть мое обращение, разобраться куда ушли деньги и перезвонить по телефону 8-905-274-73-74. Благодарю за помощь, Терехина Татьяна.
Читать ответы (3)
Екатерина
21.04.2015, 15:28

Проблемы с обменом авиабилета в Аэрофлоте - высокая цена и отсутствие возможности возврата

Я купила авиабилет (аэрофлот) эконом класса за 4500 руб. По возникшим обстоятельствам, мне нужно его поменять на другую дату. На нужное мне число билет стоит 3500 руб., но оператор кол-центра мне сказал, что сдать билет я вообще не могу, а при обмене его цена останется 4500 руб. + штраф 1500 руб. Билет я заказывала через интернет на сайте компании. Насколько правомерны такие правила аэрофлота? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
07.04.2015, 06:30

Штраф оплачен через официальный сайт ГИБДД с карты, но приставы требуют дополнительные документы для подтверждения оплаты

Штраф оплачен через официальный сайт ГИБДД. Оплата производилась с карты. На официальном сайте ГИБДД неоплаченных штрафов не числится. Но от судебных приставов приходит письмо о неуплате вышеупомянутого штрафа. Банк выдал выписку о том, что искомая сумма была перечислена в оплату штрафа на сайте ГИБДД. Приставов эта бумага не устраивает, так как в ней не указан номер постановления. Но при оплате картой с сайта ГИБДД можно сохранить только квитанцию о факте оплаты и только.. Что в данном случае делать? Обязаны ли приставы принять данную банковскую выписку и в дальнейшем сами разбираться с ГИБДД? И насколько правомочно требование приставов разбираться с ГИБДД мне самому?
Читать ответы (1)
Лаура
22.01.2019, 16:11

Неудачная претензия в банке - куда обратиться далее?

Обратилась с претензией о снятие денег с карты в свой банк, когда поняла что нарвалась на мошенический сайт по покупке авиабилета, деньги сняли, билета нет, больше 20 дней рассматривали мою претензию и оставили без изменений, что транзакция была проведена верно, я - жертва мошенников, деньги списали с карты, билет не выслали, что дальше делать, куда жаловаться?
Читать ответы (1)
Сергей
03.03.2014, 16:31

Сбербанк Онлайн не выполнил бронирование авиабилетов - претензии и возмещение ущерба

Случилась такая ситуация, забронировал и оплатил авиабилеты через сервис сбербанк онлайн, сбербанк прислал сообщение что деньги оплата прошла успешно и деньги списаны за билеты так же деньги с карты списали, так же распечатал чек сбербанка о успешной оплате услуги, по приезду в аэропорт через три дня обнаружил что авиабилетов нет, в аэрофлоте пояснили что к ним деньги не поступали и что они вообще прекратили сотрудничество со сбербанк онлайн, пришлось покупать более дорогие билеты так как дешевых уже не было подскажите возможно взыскать со сбербанка разницу переплаченную мной за более дорогие билеты, поездку отложить не мог так как ехал на операцию, деньги списанные за билеты банк вернул только вчера по написанной мной претензии в которой я так же просил возместить мне ущерб, но банк в возмещении ущерба отказал.
Читать ответы (1)