Как утверждает туроператор, все документы-бронь отеля, билеты, анкеты, справки и паспорт были предоставлены консульству.

• г. Геленджик

26 января 2012 года мною была приобретена турпутевка в Италию. Согласно договора оказания услуг, туроператор не несет ответственности за отказ иностранного государства в выдаче въездных виз. Так случилось, что мне отказали во въезде по причине не предоставления якобы мною обоснования цели и условий намеченного пребывания. Как утверждает туроператор, все документы-бронь отеля, билеты, анкеты, справки и паспорт были предоставлены консульству. Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать компенсацию морального вреда, полное возмещение стоимости путевки и неустойку за пользование денежными средствами с туроператора, если в договоре оговорено, что туроператор не несет ответственности ни за что. Спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Елена, к сожалению, практика такова, что Вы скорее не сможете вернуть денег. Верховный суд в своих постановлениях неоднократно. Это стандартное положение в договоре о предоставлении туристических услуг. Туроператор обезопасил себя от негативных последствий.Дело в том, что его роль в получении Вами визы весьма опосредована, он лишь организует передачу документов для оформления визы, но ни коим образом не гарантирует ее получение. Статья 14 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ

"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации гласит "при заключении договора о реализации туристского продукта туроператор, турагент обязаны представить туристу и (или) иному заказчику достоверную информацию:

о правилах въезда в страну (место) временного пребывания и выезда из страны (места) временного пребывания, включая сведения о необходимости наличия визы для въезда в страну и (или) выезда из страны временного пребывания"

Если туроператор не предоставил все сведения необходимые для получения визы, а в общем плане всй услуги, то с него можно взыскать сумму уплаченную за тур.

Но каждый случай уникален поэтому необходимо смотреть документы.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по возврату денежных средств за аннуляцию тура у туроператора.

Мной была забронирована путевка, оплачено 50% стоимости тура, впоследствии - за 20 дней тур мною был аннулирован и вместо возврата 50% аванса туроператор применил ко мне 25% штраф от полной стоимости тура, хотя в договоре на оказание услуг такого пункта нет, там указано, что я как получатель услуги в случае отказа оплачиваю все понесенные затраты туроператором по данной путевке. На мою просьбу подтвердить понесенные затраты в размере 25% от общей стоимости тура мне прислали письмо от компании (якобы другого туроператора) с описанием штрафов по заказу. В праве ли туроператор, без обоснования причин взимать с меня такой штраф?

Какие будут правильные действия. Купила тур в Италию (стоимость тура 108 000 р.), полностью оплатила, в стоимость тура также входила стоимость за оформление виз. Визы оформляет туроператор. Подали все документы туроператору, сходили на биометрию и ждали ответа. За день до вылета туроператор сообщает, что нам пришел отказ. В отказе посольство Италии была прописана следующая причина: "Вами не было предоставлено обоснование цели и условий намеченного пребывания". Звонков от посольства нам не было. Далее мы связались с сотрудниками посольства и объяснили ситуации, на что она нам ответили, что такой ответ приходит в случае не подтверждения туроператором или отелем данных тура. Но документально подтвердить свои действия они могут только по запросу, так как рассмотрение документов на визу является закрытым процессом. Затем мы, через турагенство, обратились к туроператору, чтобы они вернули нам деньги за тур. Они отказались возвращать нам полную сумму тура, а только лишь сумму с размере 6 000 р. Как нам поступить в данном случае, если ли шанс, что мы выиграем суд? Заранее спасибо!

Мне отказали в предоставлении визы в Италию.

Причину указали: Вами Не было предоставлено обоснование цели условий намеченного пребывания

Как и куда можно без суда написать и попробовать обжаловать?

Туроператор мне продал тур в отель 3 звезды. По приезду в Грецию было предоставлено некачественное питание, воды в номере после 17 часов не было, антисанитарные условия проживания. Мы попросили показать сертификат, который подтверждает категорию отеля, у них его просто не было. Когда я вернулась в Москву, я попросила сертификат по отелю предоставить туроператора они мне также отказали. Пишу сейчас до судебную претензию туроператору. Подскажите, пожалуйста, какие статьи закона нужно указать в данном случае. И нужно ли писать, что я требую расторжение договора.

Был заключён договор м/д Турагентом и Туристом. Турагент по поручению Туроператора на основании договора принял деньги у Туриста и в полном объёме передал их Туроператору, а Туроператор принял деньги и не выполнил свои обязанности по оплате услуги туристу.

К кому должен обратиться Турист с претензией, к Турагенту или к Туроператору по возврату денежных средств?

Если в пункте договора м/д Турагентом и Туристом есть пункт, что Турагент заключил настоящий договор по поручению Туроператора и ОБЯЗАННОСТИ по оказанию услуг, входящих в туристический продукт, возникают у Туроператора.

Заранее спасибо!

Вопрос вот в чём: мною была приобретена путёвка в туркомпании Натали Турс в Чебоксарах путёвка в Испанию. Сумма полностью была уплачена, в день выезда из Чебоксар мне сообщили, что визу не выдали. Позже выяснили, что причины были такие: 2)Вами не было предоставлено обоснование цели и условий намеченного пребывания; 3) Вы не предоставили подтверждение о достаточных финансовых средствах к существованию, покрывающих период Вашего пребывания в стране, или необходимых для Вашего возвращения в страну происхождения или проживания, (и т.д.); 8) Предоставленная информация, подтверждающая цель и условия предполагаемого пребывания, была недостоверной; 9) нельзя было установить Ваше намерение покинуть территорию государств - членов до окончания срока действия визы. И это всё при том, что был забронирован отель с проживанием по системе всё включено и были билеты туда - обратно. Страховку от невыезда не брала, так как сотрудник туркомпании объяснила, что нет необходимости её брать, в моём случае отказать не могут. В справке о з/п была указана сумма в 38 тысяч рублей. Все документы, которые туркомпания запрашивала для получения визы - были предостваленны вовремя. Теперь туркомпания категорически отказывается возвращать деньги. Как мне вернуть деньги?

Туроператор и школа.

Частная школа покупает тур и туроператора как корпоративный клиент. Заключают договор на оказание услуг, в котором фигурируют именно туристские услуги. Школа бронирует для детей лагерь. Дети едут в лагерь и там им не нравится еда, кое-кто заболевает орз. Родители детей предъявляют претензии вернуть стоимость тура школе, которой они заплатили. А школа требует вернуть деньги туроператора ссылаясь на закон о туристской деятельности и на то, что в случае суда всю ответственность будет нести туроператор. На сколько я понимаю это не так? Договор же заключен не с физическими лицами, а с организацией. Поэтому туроператор в данном случае несёт ответственность только в арбитражном процессе как исполнитель по договору оказания услуг перед школой, а не как туроператор перед каждым потребителем? Это школа несёт ответственность перед каждым учеником?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила тур в италию на 06.08.14 в хабаровске через турагента. Туроператор (в Питере) обанкротился. На руках имею только путевку и договор с турагентом. Визы сделаны, но находятся у туроператора. Кто должен предъявлять претензии к туроператору-я или турагент? Что нужно оформить мне лично?

Мной у туроператора был куплет тур. продукт на 3-х человек. Туроператор ненадлежащем образом выполнил условия договора. Если я, как заказчик по договору, становлюсь истцом и могу заявлять о возмещении оплаченной суммы и компенсации морального вреда на себя, то кто может заявлять о возмещении морального вреда и дополнительных расходов ехавших со мной жены и несовершеннолетнего ребенка? Они (жена и ребенок) становятся тоже исцами моем исковом заявлении или я могу за них зявлять о возмещении морального вреда и понесенных ими дополнительных расходах?

Спасибо за подробный ответ.

Через сайт туроператора была произведена бронь отеля. В последствии, бронь была аннулирована, т.к. была не на нужную дату поездки. Т.к. бронь была аннулирована за 1 день до поездки, то это повлекло наложение штрафных санкций со стороны тур. оператора. Но, договора об оказании услуг, подписанного с моей стороны нет. Есть электронная версия в личном кабинете тур. оператора, мы оплачивали бронь заранее, т.к. это требуется по условию оказания услуги. Можно ли считать, что договор заключен не был, если нет подписанного мной договора?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение