Обманутые покупатели - как получить деньги за навязанные услуги в магазине Связной?

• г. Самара

Ходили с другом покупать мне IPhone 11 в Связном. Нам предложили рассрочку, якобы по ней будет скидка на телефон, мы согласились и оформили ее на друга (т.к. ему с большей вероятностью ее одобрили бы). Мы оформили страхование по своему желанию и нам «в подарок» выдали аксессуаров на общую сумму 17 тысяч, мы спросили точно ли это бесплатно, нам ответили, что да. Потом я попросила наклеить стекло, консультант опять же сказал, что сделает это бесплатно. Друг подписал договор, чек и мы ушли. Дома обнаружили, что это не рассрочка, а кредит, а также, что все эти аксессуары нам оформили в кредит, так же как и вип услуга «Все включено» за 8 тысяч, о которой нам не было сказано, на которую мы не соглашались и которая не была оказана. В этой услуге есть 21 пункт, а мне только наклеили стекло. Более того, фактическим покупателем является мой друг, который стоял молча все время и не просил наклеить даже эту пленку, то есть по сути это навязывание услуг. Акта о выполненных услугах тоже составлено не было.

Есть ли возможность вернуть деньги за аксессуары (кроме стекла, которое уже наклеено) и навязанную услугу? Если да, как это можно сделать и в какой срок?

Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Такой возможности нет, потому что не слушать нужно, а внимательно читать документы, которые подписываете. Теперь это ничего не значащие слова - кто и о чём, у кого спрашивал.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7