Как расторгнуть договор на очки с прогрессивными линзами и вернуть предоплату?
Заказала очки с прогрессивными линзами 29.11.2019, были готовы только в конце января и к тому же не подошли: вблизи вижу плохо, т.е чтение и комп. Очки не забрала, оставила. Хочу расторгнуть договор и забрать предоплату, половину суммы. Как это сделать?
Ваш вопрос относится к закону о защите прав потребителей, для возврата очков и получения денежных средств сначала необходимо обратиться с претензией, но как правило продавец - либо изготовитель отказывают в удовлетворении такой претензии, поэтому приходится судиться, где вы получите неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и понесенные расходы на юриста. Мы широко практикуем такие дела и у нас есть положительная практика - судебные решения в пользу клиента.
СпроситьЗаказала очки с прогрессивными линзами по рецепту, оплатила 3/4 суммы, при получении выяснилось, что в даль вижу, а близко нет, забирать не стала и доплачивать тоже, будем выяснять причину. Можно ли сделать отказ или исправить проблему за счёт клиники и как это правильно оформить?
если причина в ненадлежащем выборе сотрудником линз при примерке, то должны устранить сами в любом случае напишите претензию все подробно изложив и копию для роспотребнадзора, затем покажите это и возможно вопрос решится на этом этапе, если нет то отправляйте заказными письмами стороне и в роспотребнадзор с просьбой защитить ваши права
СпроситьЗаказала в Оптике очки с прогрессивными линзами. Носить не смогла: при наклоне падали. Пришла в салон - там исправили дужки. После оказалось, что одна линза ближе к глазу. Правили еще два раза. Носить не могу. В другом салоне проверили, оказалось, что центр смещен, там же сказали, что к прогрессивным линзам не ставят мягкую титановую оправу. Как написать претензию?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
К сожалению пишите в свободной форме и сдавайте очки, требуйте возврата денег
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоброго времени суток уважаемый посетитель сайта
Подробно изложите свои требования и обстоятельства произошедшего, если вам откажут и после предъявления претензии, то придется подавать в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Претензию можете составить в произвольной форме или за помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
Всего доброго!
СпроситьНапишите в произвольной форме, просто изложить все обстоятельства дела и в конце сформулируйте требования о возврате денег.
СпроситьЗдравствуйте! Сделали заказ на очки с прогрессивными линзами. Заплатили за линзы 3990 р.и за услугу изготовления 490 р.,оправа была своя. Очки не подошли, оформили возврат. Вопрос - будет возврат за услугу изготовления или только за линзы?
Доброго вам времени суток. Вообще-то очки как медицинские приборы возврату и обмену не подлежат. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЕсли вина изготовителя в некачественной работе - согласно ст. 29 ЗоЗПП должны возместить ВСЕ убытки
то есть предъявляйте претензию и требуйте возврат всей суммы, далее - в суд (при отказе)
СпроситьЕсли вина изготовителя в некачественной работе - согласно ст. 29 ЗоЗПП должны возместить ВСЕ убытки
то есть предъявляйте претензию и требуйте возврат всей суммы, далее - в суд (при отказе)
СпроситьМы заказали кольца у ювелира, оставили предоплату, он нам выписал только каитанцию и указал сумму предоплаты. Когда приехали забирать нам не понравился вид колец, качество золота и самое что, они не подршли по размерам. Ювелир сказал что увеличить его не сможет, мы не знаем как поступить. Забирать не хотим, и предоплату хотелось бы забрать.
Заранее спасибо за ответ!
Предоплату забрать можно, необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК и ЗоЗПП.
СпроситьСогласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Соответственно, Вам надо предъявить претензию, где указать причины недовольства, требование о расторжении договора и возврате предоплаты.
Вручите претензию под роспись (с указанием Ф.И.О. принявшего, должности), либо отправьте по месту регистрации заказным письмом с уведомлением о вручении
СпроситьВ конце декабря 2013 г заказал в фирме N чехлы на автокресла. Оставил предоплату 1000 р мне выписали квитанцию где написано: предоплата за чехлы 1000 р. никакого договора не подписывали. Сроки оговорили на словах - январь-февраль 2014 г. сегодня уже конец марта! Ждать больше не собираюсь. Как мне вернуть деньги? Имею ли я на это право?
Да вам нужно написать заявление к изготовителю с требованием вернуть деньги, при отказе можете обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Сделали заказ на очки с прогрессивными линзами. Заплатили за линзы 3990 р.и за услугу изготовления 490 р.,оправа была своя. Очки не подошли, оформили возврат. Вопрос - будет возврат за услугу изготовления или только за линзы?
Хочу уточнить-за линзы мне вернули, а за услугу нет. В правилах торговли есть такой закон, если есть то под каким номером (хотелось бы лично ознакомится с ним). Спасибо.
Существует Перечень непродовольственных качественных товаров, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный Постановлением правительства России от 19.01.98 № 55. В данный перечень включены товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, в том числе приборы и аппараты медицинские. Общероссийским классификатором продукции очки, отнесены в группу товаров «приборы и аппараты медицинские». К этой же группе отнесены и оправы для очков и линзы для коррекции зрения очковые и контактные.
СпроситьЗаказала очки в салоне по рецепту врача центра, очки не подходят, все расплывается, начинает кружиться голова. Очки пока не забрала, внесена только предоплата за заказ. Консультанты утверждают, что это нормально - к очкам нужно привыкать 2-3 недели. Второй врач центра говорит, что это не правильно. Могу ли я забрать предоплату, т.к. ни очки не подходят и новые делать не хотят... Спасибо.
Такой вопрос заказал себе двигатель оставил предоплату и получил на руки договор о совершении сделки, сейчас хочу расторгнуть договор как это можно сделать чтобы получить меньше вреда себе?
Нельзя ответить конкретно. Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с исполнителем заказа.
СпроситьБыл заключен договор на оказание услуг аренды спальных мест на базе отдыха, сейчас хочу расторгнуть данный договор. Была внесена предоплата. В договоре прописано, что исполнитель может удержать 50% суммы предоплаты при расторжении договора за 10 дней и 75% предоплаты за 3 дня, 100% менее 3-х дней. До начала исполнения договора осталось 23 дня, смогу ли я получить назад свою предоплату с исполнителя?
Спасибо. А если исполнитель начнет препятствовать возврату денег, какими статьями ГК РФ я могу руководствоваться ? Что мне сказать, чтоб не возникало лишних вопросов ?
СпроситьПодписала договор с адвокатом заплатила половину суммы но никаких решительных действий не вижу со стороны адвоката.. хочу расторгнуть договор.. как это сделать?
Эксперты настойчиво призывают граждан читать заключенный договор с адвокатом. Опасаясь возможных судебных тяжб и дополнительных проблем, качественные адвокаты включают дополнительный пунктик о возврате денежных средств, если договор будет расторгнут ( (обычно идет под пунктом: как отказаться от адвоката и вернуть деньги). Проанализировав несколько таких соглашений, можно заявить следующее: обычно адвокат оставляет за собой деньги, потраченные на нужды клиента (например, транспортные расходы, произведенные им во время защиты клиента, почтовые расходы и так далее), плюс некоторые расходы по оплате труда. Именно поэтому клиенту осуществляется возврат денег за услуги адвоката от 30 до 60 процентов уплаченных сумм, что является очевидным обманом со стороны юриста.
Адвокат не выполнил работу. Как вернуть деньги?
Старт любого процесса - грамотное соглашение с адвокатом. В нем можно (и нужно!) указать на то, что адвокат должен скомпенсировать имеющиеся убытки, причиненные клиенту в рамках ведения дела в суде.
Конечно, факт причинения убытков в связи с невыполнением работ доказывается крайне сложно (здесь необходимо провести логическую линию между действиями адвоката и наступившими негативными последствиями, приведшими к убыткам), но наличие такого пунктика в договоре скажется позитивно, так как дисциплинирует защитника.
Как вернуть деньги с недобросовестного адвоката?
Советуем написать заявление на недобросовестного юриста в адвокатскую палату. Адвокатская палата может провести внутреннюю проверку, по результатам которой будет вынесено решение (обычно рассматривают: можно ли привлечь данного адвоката к дисциплинарной ответственности?).
И что дальше: как взыскать деньги с адвоката?
Если АП решит привлечь имеющегося адвоката к дисциплинарной ответственности, то клиент, основываясь на имеющемся решении, может в судебном порядке взыскать со своего защитника убытки или сократить сумму вознаграждения, уплачиваемого адвокату.
Еще один совет: что делать если адвокат не возвращает деньги или «считает средства в свою пользу?
Если адвокат явно «считает деньги» в свою пользу, то не стесняйтесь обращаться во все инстанции (можно даже написать заявление с просьбой возбудить уголовное дело, если, конечно, имеются надлежащие доказательства).
Если адвокат даже после судебного решения не возвращает деньги, то в этом случае советуем обратиться с требованием привлечь адвоката к уголовной ответственности.
Подводя некоторые итоги нашего исследования, можно отметить, что вернуть деньги за услуги адвоката вполне реально. Единственное требование – не ошибиться при заключении соглашений с указанным юристом.
СпроситьАиша, здравствуйте. В данном рассматриваемом случае напишите ему письмо об отказе от его услуг.
Вы можете обратиться к любому юристу, Вам помогут составить такое требование
С уважением.
Спросить