Отсутствие уведомлений и замороженные заявления - как решить проблемы в ГосУслугах при постановке в очередь в детский сад?
Вставали в очередь в детский сад через ГосУслуги в 2016 г. при рождении ребенка. На портале заявление перевелось в статус "Зарегистрировано".
Летом 2019 г. обратились в минетерство образования для получения места для ребенка в детский сад. Но там нам сказали что наше заявление, которое мы делали в 2016 г. они заморозили из-за отсутствия копий документов. И предложили вставать в очерь заново.
На вопрос, почему не было ни каких уведомлений о замораживании нашего заявления, нам ответили, что мы должны были сами звонить в Минестерство и интересоваться своим положением в очереди.
На портале Госуслуги, по этой проблеме нам ответили:
Был проведен анализ. Ошибок на стороне Портала госуслуг не выявлено.
В рамках вашего вопроса был сформирован запрос в ведомство.
От ведомства получен ответ:
"У региона наблюдается проблемы с основным и промежуточными сертификатами электронных подписей, в связи с чем не обновляются статусы у заявлений.
Региону об этих проблемах сообщали неоднократно."
Подскажите, пожалуйста, должно ли было Министерство уведомить об отклонении заявления? И можно ли как-то решить данную проблему?