Был приобретен сотовый телефон iphone 4,по причине неисправности был возвращен на торговую точку, прошли все сроки.

• г. Березники

Был приобретен сотовый телефон iphone 4,по причине неисправности был возвращен на торговую точку, прошли все сроки. Обещали вернуть деньги через 21 день после проверки качества, затем оказалось что вместо проверки качества отправили на ремонт 45 дней, со сдачи телефона на торговую точку прошло уже 60 дней, но ни денег ни телефона нет, работники торговой точки заявляют что не работает программа, произошла замена программы и данные о предыдущих заявках утеряны. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Алена, обращаться нужно в суд о расторжении договора купли-продажи и возврата денег ст. 18 закона о защите прав потребителей, если нет квитанции о сдачи телефона в ремонт придется привести двух свидетелей, которые подтвердят факт сдачи телеф в ремонт.

Спросить
Пожаловаться

07.03.2018 приобрел сотовый телефон huawei honor 8 lite в торговой точке Связной по адресу г.Соликамск ул. Северная 55. В ходе эксплуатации, 10.03.2018, то есть на третий день, были обнаружены следующие недостатки: самопроизвольное выключение, зависание, на экране появлялся значок Андроид и коды ошибок. Принудительная перезагрузка возвращала аппарат в рабочее состояние. 11.03.2018 аппарат завис с Андроидом на экране и ни на какую комбинацию клавиш не реагировал. Именно в состоянии зависания, я 12.03.2018 сдал аппарат в торговую точку на проверку качества. Что аппарат был зависшим и ни на что не реагировал, может свидетельствовать продавец торговой точки.

На двадцатый день проверки качества, 01.04.2018, я обратился в торговую точку, там мне сообщили, что решения пока нет. Мне предложили прийти на следующий день. 02.04.2018 я снова обратился в торговую точку, решения по аппарату не было. 03.04.2018, по моим подсчетам на двадцать третий день, я снова обратился в торговую точку, решения не было и я написал претензию с требованием возврата денежных средств. При общении по телефону со специалистом Связной Логистика по поводу моей претензии, я в первый раз услышал, что с моим телефоном все хорошо, замечаний по качеству не выявлено, что он будет отправлен в торговую точку в ближайшее время. О ходе разговора может свидетельствовать аудиозапись торговой точки.

05.04.2018 я снова обратился в торговую точку, узнать о судьбе моей претензии и телефона, ответа не получил.

06.04.2018 я снова обратился в торговую точку, там мне была сделана распечатка ответа на мою претензию, где было написано, что проверка качества не была произведена, поскольку товар оказался заблокированным. Я не понимаю, как так? Мне, 03.04.2018 сотрудник Связной Логистика, по телефону сообщил, что с телефоном все хорошо, а 06.04.2018 получаю информацию, что телефон и не проверяли вовсе, что я препятствовал проведению проверки качества, тем самым нарушая право продавца. Телефон в момент передачи на проверку, был зависшим. Вернуть его в рабочее состояние ни я, ни продавец торговой точки не смогли.

07.04.2018 я написал повторную претензию, где все подробно описал и вновь потребовал возврата денежных средств. Во время написания повторной претензии, в торговой точке мне сообщили, что мой аппарат прибыл и я могу его забрать, я отказался. Пока жду хоть какого то ответа на повторную претензию. Во время телефонного разговора со специалистом Связной Логистика, я понял, что мне будет отказано. Письменного, официального ответа на первую претензию, пока тоже не получал. Первый раз информацию о аппарате получил на двадцать третий день, сам аппарат прибыл в торговую точку на двадцать седьмой день, при этом проверка не была произведена.

Посоветуйте, что делать дальше?

Сдал в сервисный центр дорогостоящий сотовый телефон, в течении 30 календарных дней телефон находился на гарантийном ремонте, произошла замена материнской платы, после получения сотового телефона из ремонта прошло шесть дней и телефон снова перестал работать. Обратились в салон, на что они нам ответили что сроки все прошли и забрать телефон они не могут, посоветуйте как поступить в данной ситуации.

Приобрела моб телефон в торговой точке "Мегафон" 20.12.2016 г., телефон сломался (не работает сенсор) 24.10.2017 г. отдала телефон в торговую точку где его приобрела, т.к. он находится на гарантии. Прошло уже 45 суток ответ от них никакой не получила. Как мне вернуть денежные средства за телефон. И еще. Имеют ли право продавец переоценивать стоимость моего телефона.

После сдачи телефона на проверку качества прошло 20 дней а на 21 первый день продовец говорит что телефон прошел проверку качества и недостатков не выявлено (причина сдачи телефона это пятно на экране), вернуть телефон продавец тоже не может, предоставить заключение тоже обуслаливая что в 20 дневный срок транспортировка телефона не учитываеться. Прав ли продавец? Если нет на что ссылаться.

Сдали телефон на проверку качества. Сроки проверки оговаривали в 45 дней. Сроки подходят к концу, но за это время я умудрился потерять все документы подтверждающие покупку и сдачу телефона на проверку, т.е. товарный чек и акт сдачи телефона на проверку. Как мне забрать (вернуть) телефон?

07.12.2013 года был приобретен сотовый телефон стоимостью 14990 руб., в течение двух дней перестал работать сенсор. Хотел вернуть денежные средства или обменять на такой же телефон, но такого телефона у них не оказалось, а чтоб вернуть денежные средства приняли телефон для проверки качества 11.12.2013. Проверка качества была проведена 20.02.2014, в акте на момент проверки качества существенных недостатков не выявлено, но был произведен ремонт замена платы радиомодуля light swap. Возможно ли вернуть денежные средства и на какие законы ссылаться?

Телефон сдавался в ремонт дважды за последние 6 месяцев с одной и той же причиной! Спустя 45 суток как указано в договоре! Телефона на торговой точке не было! Продавец сказал что необходимо написать заявление на возврат денег за данный телефон! Убедив меня что деньги вернут в течении двух дней! Я приобрел другой телефон! Но деньги не вернули! Телефон пришел в торговую точку спустя два месяца! Мне предлагают его забрать! Подскажите как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре 2016 года купили сотовый телефон. В марте сдали телефон в ремонт не работала панель, сам выключался, медленно грузился интернет. "Отремонтировали " через 12 дней. Зачем то заменили разговорный динамик. Телефон как отключился так и отключается в любое время. Сдали снова в ремонт. Заменят телефон только через пять дней временно. Могу ли я требовать замены телефона и вернуть деньги. Про замену мне говорят что в течении 45 дней имеют право ремонтировать, хоть 10 раз. По поводу денег говорят, что такие телефоны подешевели в двое соответственно вместо 5000 нам вернут 2600 рублей. Правильно ли это?

11.14 купила телефон в Связном в г. Магадан, смартфон HTC one mini,5 августа был сдан на гарантийное обслуживание в связи с тем, что перестал работать сенсор.22 сентября телефон был возвращен с ремонта, поменяли полностью дисплей, но при проверке телефона дома, оказалось, что перестал работать слуховой динамик. Обратилась 25 сентября в магазин с данной проблемой, отправили на проверку качества 10 дней в г.Хабаровск, сегодня уже 11 день, телефон в магазин не поступил, но на сайте Связного-написано, что данный телефон прошел проверку качества и выявленный недостаток является не существенным и может быть отремонтирован быть в гарантийные сроки. Могу ли я не направлять заново телефон на ремонт, а потребовать вернуть деньги за некачественный товар? И входит ли в проверку качества телефона 10 дней, доставка телефона в место продажи? Не нарушен ли 10 дневный срок Пк,так как сегодня уже 11 день?

Сложилась данная ситуация. Я приобрела телефон в магазине евросеть. Телефон начал глючить, выдавать ошибки, на 8 день отнесла в магазин, его отправили на проверку качества. Проверка не выявила недостатков, тутже отправлен на повторную проверку, ответ был тотже, телефон мной принят не был отправили третий раз на проверку, проверка ничего не выявила. После третьей проверки оправили на гарантийный ремонт. Через 45 дней телефон привезли в салон сдачи, в акте указано, что неисправность обнаружена, телефон отремонтирован, заменена системная плата. На деле оказалась, что ничего не менялось, телефон выдает теже ошибки. Посоветуйте пожалуйста, как мне дальше поступить, ка вернуть деньги или добиться обмены телефона. Ведь я сдала телефон в салон до истечении 15 дней со дня покупки, с момента сдачи в общей сложности телефон находится у евросети 4,5 месяца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение