Несоблюдение условий гарантии - дважды сдан телефон в ремонт с одной и той же причиной, деньги не вернули в срок

• г. Мурманск

Телефон сдавался в ремонт дважды за последние 6 месяцев с одной и той же причиной! Спустя 45 суток как указано в договоре! Телефона на торговой точке не было! Продавец сказал что необходимо написать заявление на возврат денег за данный телефон! Убедив меня что деньги вернут в течении двух дней! Я приобрел другой телефон! Но деньги не вернули! Телефон пришел в торговую точку спустя два месяца! Мне предлагают его забрать! Подскажите как поступить?

Ответы на вопрос (2):

пишите еще раз чтобы вам вернули деньги.

Спросить
Пожаловаться

Забирать не надо, необходимо составить письменную претензию на возврат его стоимости и неустойку, документы о ремонтах сохранились?

Спросить
Пожаловаться

Приобрела моб телефон в торговой точке "Мегафон" 20.12.2016 г., телефон сломался (не работает сенсор) 24.10.2017 г. отдала телефон в торговую точку где его приобрела, т.к. он находится на гарантии. Прошло уже 45 суток ответ от них никакой не получила. Как мне вернуть денежные средства за телефон. И еще. Имеют ли право продавец переоценивать стоимость моего телефона.

Обещали вернуть деньги через 21 день после проверки качества, затем оказалось что вместо проверки качества отправили на ремонт 45 дней, со сдачи телефона на торговую точку прошло уже 60 дней, но ни денег ни телефона нет, работники торговой точки заявляют что не работает программа, произошла замена программы и данные о предыдущих заявках утеряны. Что делать?

В ноябре 13 года мною был приобретён смартфон в торговой точке ОАОЕвросеть - ритейл. После полу года эксплуатации телефон попал в ремонт, после 35 дней ожидания я пришёл забирать аппарат, обнаружил на нём дефект, как говорят сотрудники торговой точки косметический. Телефон уехал на косметический ремонт, в это же время была направлена претензия на юр.адрес торговой сети Евросеть-ритейл о возврате денежных средств, в чём мне было отказано. Забрав телефон с косметического ремонта произошла аналогичная поломна первоначальной, как и в 1 и 3 случае на смартфоне слетала задняя крышка (люфтила). Отнеся смартфон очередной раз на ремонт я ждал 30 дней. Забирав его в торговой точке я поставил во внимание что на телефоне присутствует дефект, крышка так же слетает, но сидит немного надёжнее. Через несколько дней эксплуатации у смартфона в очередной раз разболталась крышка... Как мне поступать, какое заявление мне писать в отдел ЗПП и куда ещё обращаться, сотрудницы торговой точки готовы вновь забрать телефон на гарантийный ремонт.. Что делать и как поступать?

Телефон был куплен за подарочные сертификаты, был первый ремонт во время гарантийного срока, потом выявился абсолютно такой же дефект, хотели вернуть деньги, но продавцы сказали что вернут деньги только после третьего ремонта (!), не сообразили сразу и отдали в ремонт снова. 45 суток прошло, телефона на точке не было, написали претензию, получили отказ, якобы починили в срок, но его еще нужно доставить до точки и на это 45 суток не распространяются (!), написали еще одну претензию с требованием возврата денег, поскольку в течение одного года телефон был в ремонте более 30 суток, на что получили ответ, что (!) после второй поломки мы сами выбрали ремонт а не возврат средств, а сейчас телефон отремонтирован и не имеет дефектов, хотя после второй поломки продавец надавил и сказал что ничего вам никто не вернет, надо ремонтировать. Как правильно поступить, хотим пойти в суд, и добиться возврата, но не хватает знаний.

02.07.2015 купила смартфон LG в торговой точке Билайн. 07.07.2015 перестал работать динамик. Повезла в торговую точку-отказалаись брать, сказали мне самой сдавать в сервисный центр. Два дня со скандалом добивалась общения с руководителем офисов продаж. В итоге она мне сообщила, что телефон я могу привезти в торговую точку, чтобы они отвезли в сервисный центр, но.т.к. они это делают раз в неделю, то быстрее будет, если я сама отвезу телефон в сервис.09.07.2015 сдала в сервисный центр гарантийного обслуживания Про-Сервис. Сегодня (23.07.2015) сказали, что телефон ожидает запчасть. Сколько это продлится-никто не сказал! Могу ли я отказаться от ремонта телефона, взять Акт о неисправности в сервисном центре и вместе с заявлением на возврат денег отвезти в торговую точку? Могут ли мне отказать в возврате денег? С уважением, Татьяна, г. Владивосток.

Сдала телефон на экспертизу на 20 дней, пришел акт что дефект не подтвердился, и ждать пока аппарат придет на торговую точку. Подскажите пожалуйста, по закону в течение какого срока мне должен быть выдан мой аппарат на торговой точке.

Хотел бы узнать у вас что мне делать. Работаю в евро сети около 8 месяцев, меня часто переводили на разные торговые точки. С этих торговых точек на меня вешали удержания за недосдачи. Я проработал 10 дней на торговой точке за я должен компании 60 т сейчас я был в отпуске вернулся 5 дней назад, все сотрудники торговой точки уволились. Я остался один, заявление на увольнение я написал и его подписали оно в кадрах но сейчас меня заставляют сдать торговую точку меня заставляют подписать документы о недостаче по торговой точке. Мне сказали что пока я её не сдам документально меня не уволят. Но точку по документам я не принимал. Что мне делать как уволиться. Могу ли я не подписывать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел мобильный телефон, через некоторое время обнаружился дефект, сдал его на гарантийный ремонт, прошло 45 дней, пришел в магазин. Они сказали что в связи с ремонтом магазина телефон отправили на другую точку, потребовал вернуть деньги, тоже отказались, сказали что дефект не подтвердился, в итоге ни телефона ни денег, как мне вернуть деньги, телефон уже не нужен?

Отдали телефон в ремонт по гарантии, в торговую точку. На знамен, по требованию, был предоставлен телефон другой модели. Прошло более 45 дней. Телефон не вернулся с ремонта. В магазине предлагают вернуть деньги, в размере суммы покупки, хотя этот же телефон сейчас стоит дороже. Подскажите, пожалуйста, как поступить в этой ситуации?

07.03.2018 приобрел сотовый телефон huawei honor 8 lite в торговой точке Связной по адресу г.Соликамск ул. Северная 55. В ходе эксплуатации, 10.03.2018, то есть на третий день, были обнаружены следующие недостатки: самопроизвольное выключение, зависание, на экране появлялся значок Андроид и коды ошибок. Принудительная перезагрузка возвращала аппарат в рабочее состояние. 11.03.2018 аппарат завис с Андроидом на экране и ни на какую комбинацию клавиш не реагировал. Именно в состоянии зависания, я 12.03.2018 сдал аппарат в торговую точку на проверку качества. Что аппарат был зависшим и ни на что не реагировал, может свидетельствовать продавец торговой точки.

На двадцатый день проверки качества, 01.04.2018, я обратился в торговую точку, там мне сообщили, что решения пока нет. Мне предложили прийти на следующий день. 02.04.2018 я снова обратился в торговую точку, решения по аппарату не было. 03.04.2018, по моим подсчетам на двадцать третий день, я снова обратился в торговую точку, решения не было и я написал претензию с требованием возврата денежных средств. При общении по телефону со специалистом Связной Логистика по поводу моей претензии, я в первый раз услышал, что с моим телефоном все хорошо, замечаний по качеству не выявлено, что он будет отправлен в торговую точку в ближайшее время. О ходе разговора может свидетельствовать аудиозапись торговой точки.

05.04.2018 я снова обратился в торговую точку, узнать о судьбе моей претензии и телефона, ответа не получил.

06.04.2018 я снова обратился в торговую точку, там мне была сделана распечатка ответа на мою претензию, где было написано, что проверка качества не была произведена, поскольку товар оказался заблокированным. Я не понимаю, как так? Мне, 03.04.2018 сотрудник Связной Логистика, по телефону сообщил, что с телефоном все хорошо, а 06.04.2018 получаю информацию, что телефон и не проверяли вовсе, что я препятствовал проведению проверки качества, тем самым нарушая право продавца. Телефон в момент передачи на проверку, был зависшим. Вернуть его в рабочее состояние ни я, ни продавец торговой точки не смогли.

07.04.2018 я написал повторную претензию, где все подробно описал и вновь потребовал возврата денежных средств. Во время написания повторной претензии, в торговой точке мне сообщили, что мой аппарат прибыл и я могу его забрать, я отказался. Пока жду хоть какого то ответа на повторную претензию. Во время телефонного разговора со специалистом Связной Логистика, я понял, что мне будет отказано. Письменного, официального ответа на первую претензию, пока тоже не получал. Первый раз информацию о аппарате получил на двадцать третий день, сам аппарат прибыл в торговую точку на двадцать седьмой день, при этом проверка не была произведена.

Посоветуйте, что делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение