Проблема с заказанной кухней - компания не может предоставить исходный цвет фасадов и предлагает замену. Что делать и как требовать компенсацию?

• г. Кемерово

Заказали кухню, несколько фасадов были с дефектом, вернули на фабрику, теперь утверждает компания что такого цвета больше нет и они предлагают замену. Уже вся эта ситуация длится 1,5 месяца. А мы не хотим другой цвет, как нам быть? Могу ли я требовать моральную компенсацию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, в силу ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителя, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, Вы можете оставить мебель с другими фасадами и требовать уменьшения стоимости, или можете совсем отказаться от этой сделки и вернуть свои деньги.

Также Вы имеете право требовать компенсацию морального вреда.

Спросить