Сделала заказ на сайте, получение на почте. Поняла, что это развод. Я могу не получать эту посылку. Спасибо.
Сделала заказ на сайте, получение на почте. Поняла, что это развод. Я могу не получать эту посылку. Спасибо.
Здравствуйте, Ирина. Как я понимаю вам отправили что-то почтой с наложенным платежом? Вы можете не получать эту посылку, по истечении срока хранения она уйдет обратно отправителю. Вам за это ничего не будет - это ваше право получать или не получать. Буду рада, если оцените ответ.
СпроситьДобрый день! Вы можете не получать эту посылку.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьСделала интернет заказ на офицальном сайте Шоколад Слим. Сегодня получила на почте посылку. Открыв посылку поняла, что это подделка. Как я могу вернуть свои деньги. Спасибо!
Сделала заказ на сайте по интернету через почту наложенным платежом. К сожалению, в нашем (российском отделении почты) требуют оплату посылки и только потом я могу ее вскрыть. И денежки ушли адресату...
Моя большая ошибка: не проверила сайт, обычно я это делала раньше. И оказалось, что очень много жалоб от клиентов этого сайта... Но.было поздно. Посылка не соответствовала моему заказу.
Добрый вечер!
Пишите Претензию продавцу на основании ст. 26.1 ЗоЗПП РФ. Имеете право вернуть товар. Если откажут, - подавайте иск в суд.
СпроситьЯ сделала на сайте заказ наложенным платежом. Сегодня узнала, что продавцы не честные, вес посылки выдерживают, но кладут туда совсем не то. То есть посылка пустышка. Могу ли я на почте сначала открыть посылку, посмотреть есть ли там мой заказ или это муляж, а потом только оплатить? Спасибо.
Сделала заказ в интернет-магазине. Спустя некоторое время поняла, что сайт левый. Посылка наложенным платежом уже пришла на почту. Как правильно поступить, чтобы ее на почте не получать?
Уважаемая Марина просто не получайте посылку на почте.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьДобрый день! Вы можете не выкупать посылку.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьСделала заказ на сайте с оплатой наложным платежом.. На следующий день почитала отзывы... естественно отрицательные... Позвонила и сказала что отменяю заказ... Мне дали ответ... что посылка уже отправлена... Могу ли я не получать данную посылку на почте?
У меня такой вопрос: я заказала прибор на интернет сайте с наложенным платежом. В тот момент когда посылка пришла на почту, до меня доходит информация, что этот прибор не соответствует заявленному (т.е. это развод). имею ли я право не выкупать эту посылку? Может ли интернет магазин подать на меня в суд за отказ от посылки, т.к. при заказе на интернет сайте остались данные о том, что заказ был подтвержден?
Здравствуйте! В суд они подать могут, но не факт, что решение суда будет в их пользу. Можете и не выкупать посылку
СпроситьСделала заказ в интернет магазине. Получать посылку на почте наложенным платежом. Могу ли я посмотреть содержимое посылки до оплаты?
Доброго времени суток!
Согласно правилам Почты России (Приказ ФГУП «Почта России» от 17.05.2012 № 114-п «Об утверждении Порядка"), вскрыть и проверить содержимое посылки можно в 3 случаях:
1) регистрируемое почтовое отправление (РПО) имеет опись вложения,
2) РПО дефектное,
3) РПО с дополнительной услугой «Проверка комплектности».
СпроситьСделала заказ слим пилс через интернет, теперь передумала, как отказаться от заказа информации на сайте нет, могу ли я не получать посылку, это не нарушение.
Здравствуйте. Согласно ч.4 ст.26.1 Закона "о защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Согласно п.4 ст.497 ГК РФ до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
То есть Вы можете просто не получать посылку, но при этом должны оплатить расходы продавца связанные с отправкой Вам товара.
Желательно написать продавцу о том, что Вы отказываетесь от товара. Если товар еще не отправлен это убережет Вас от возмещения расходов продавца.
СпроситьНаложный платеж - как защитить себя от мошенников и что делать, если посылка пришла, но ее не ждете?
Я сделала заказ по телефону товара наложным платежом, патом не смогла найти этот сайт и поняла, что это какойто "развод", посылка пришла, но я не хочу ее забирать. Мне звонят, пишут и настоятельно рекомендуют ее забрать срочно, в противном случаи грозят взыскатт с меня стоимость посылки и пени через суд. Это возможно? Или я могу проигнорировать эти угрозы?
Статья 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей дает вам право не забирать эту посылку С Вас могут взыскать только сумму за пересылку.
СпроситьТоесть с меня могут взыскать только сумму за пересылку? Даже если я не приду на прчту?
СпроситьЗдравствуйте!
Да, только сумму за пересылку и больше ничего.
Закон о защите прав потребителей разрешает не забирать товар, который заказан дистанцилнным путем, за товар деньги они не взыщут, просто пугают.
СпроситьСнова по поводу посылки, которую мне пытаются вручить мошенники через почту. Данную посылку не забирал, на почте меня тоже предупредили, что посылка странная лучше не забирать. Много кто у них уже сильно обжигался забирая такие посылки. Содержимое не соответствует заказу. Мне снова эту посылку возвращают и посылка ожидает на почте. Как мне поступить, снова игнорировать или писать отказ от посылки на почте?