Я не выкупил посылку из интернет магазина нал. платежом, обратной связи нет прислали не пойми чего, теперь угрожают, что делать.
Я не выкупил посылку из интернет магазина нал. платежом, обратной связи нет прислали не пойми чего, теперь угрожают, что делать.
1) Дистанционный способ продажи товара согласно ч.4 ст. 26.1 Закон РФ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
2) Имеете право не выкупать посылку, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы.
3) Так что не переживайте. Запишите разговор с угрозами и скажите что напишите заявление в полицию, думаю что звонки прекратятся.
СпроситьЯ не выкупила посылку наложенным платежом, теперь звонят и угрожают. Обратной связи нет, то есть номер не существует. Что делать? Сегодня прислали смс сообщение о расходах. Что я должна сделать в этой ситуации?
Здравствуйте,
Ничего Вам не будет. Выкупать посылку Вы не обязаны
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте.
Ничего не делать. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения.
СпроситьНе выкупила пасылку интернет мегазин угрожает подать в суд, что делать? Цена посылки 1500
Варианты:
1) Оплатить добровольно.
2) Ждать повестки в суд.
3) Ничего не делать, в суд могут и не обратиться.
СпроситьЗаказала посылку в интернет магазине но в связи денежных средств посылку отправят обратно заказ посылки 8000 тысяч операторы звонят и угрожают судом.
Помогите, пожалуйста, разобраться. Я заказала шуруповерт через интернет магазин с наложенным платежом. Посылку прислали на почту России без описания вложения. Транспортная компания сообщила, что посылка доставлена на почту России. На почте сказали, что описания вложения нет. Посылку выкупать опасаюсь. Продавец звонит и угрожает судом. Что мне делать?
Не выкупайте, но посылку следует отправить продавцу обратно, иначе будут претензии по расходам на доставку.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"п.4. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В письменном виде со ссылкой на закон Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, т.е. на почте в устной или в письменном виде передаёте свою волю от отказа от товара, в случаи попыток Вам что либо навязать или будут угрозы вызываете полицию.
СпроситьДоброго дня!
Просто не получайте - максимум могут попытаться взыскать с вас затраты на возврат посылки, но по опыту это не происходит, так как многим компаниям это просто не выгодно.
НА звонки просто не отвечайте, а если ответили - скажите: "Это дистанционная продажа, отказываюсь от товара" и вешайте трубку.
Коллеги сверху всё хорошо расписали. Это стандартная ситуация, не получайте посылку ни в коем случае - а то будет сложнее вернуть. Главное не волнуйтесь.
СпроситьЭто ваше право не обязанность получения посылки. Есть вероятность взыскания только за отправку посылки. Удачи ВАм и всего хорошего.
СпроситьНе выкупила посылку с интернет магазина, получилось так, что купила этот же товар дешевле! Теперь звонят и угрожают,, плюс вас шлют, вообще стоит чего либо опасаться?
Единственное, что вам может грозить почтовые расходы и то маловероятно.
328 ГК РФ, они не праве требовать встречного исполнения.
СпроситьЗаказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Добрый день.
При продаже товаров через интернет магазины также действуют положения закона о защите прав потребителя. Пишите письменную претензию в адрес продавца, информацию смотрите на сайте продавца. Если не будут отвечать или будут игнорировать, то вы вправе написать заявление в полицию по факту мошенничества, а также обратиться в суд.
СпроситьПодавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьНа самом деле, Вам необходимо узнать где зарегистрирован этот интернет-магазин, он может находиться в Москве, а быть зарегистрированы в Саратове. Если вы найдёте юридический адрес этого магазина, то и обращайтесь в суд по месту регистрации ответчика. Но сразу предупреждаю, что это может занять много сил и времени, потому что много подводных камней. И на будущее пользуйтесь только теми магазинами, которые имеют и дорожат репутацией. Еще очень важно каким способом вы отправляли деньги, на карту на счёт?
СпроситьВ какой суд составлять исковое заявление, если я живу в Сочи, а посылка пришла из Москвы?
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. А решать будет суд.
СпроситьСначала необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат уплаченных денежных средств и только потом - иск.
СпроситьПрислали наложенным платежом не тот товар. Естественно, получил посылку после оплаты. Что делать теперь. Деньги оплачены, обратной связи с поставщиком нет.
Здравствуйте, Анвар!
Вам нужно знать физический адрес продавца, чтобы написать претензию об отказе от товара.
В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право отказаться от товара в течение 7 дней после его получения.
СпроситьДа ничего особенного.
Посылайте их в суд.
Даже, если и состоится суд, ничего кроме почтовых расходов с вас не взыщут.
СпроситьНе выкупила посылку заказаную по телефону. Теперь интернет-магазин грозят мне коллекторным агенством. Что мне теперь делать и куда обращаться? Посылка оформлена с ошибкой в фамилиии.