Что делать, если наложенным платежом был получен неправильный товар и связь с поставщиком отсутствует?
Прислали наложенным платежом не тот товар. Естественно, получил посылку после оплаты. Что делать теперь. Деньги оплачены, обратной связи с поставщиком нет.
Здравствуйте, Анвар!
Вам нужно знать физический адрес продавца, чтобы написать претензию об отказе от товара.
В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право отказаться от товара в течение 7 дней после его получения.
СпроситьДобрый вечер!
В соответствии со ст.26.1 ФЗ РФ "О защите прав потребителей":
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.СпроситьВ случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем [i][/i]соответствующего требования.
Вам наддо написать письменную претензию об отказе от товара и возврате денег. При отказе обратиться с иском в суд. ст.26.1 ФЗ РФ "О защите прав потребителей":
СпроситьВам нужно для начала связаться с магазином – позвонить или написать. Затем Вы отправляете товар по почте на адрес магазина, приложив заполненное заявление о возврате, оплачиваете обратную доставку. Возврат производится почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении. Опись составляется в 2 экземплярах, один из которых остается у Вас. Продавец получает возвращенный товар. Если требование о возврате признано правомерным, то стоимость товара возвращается Вам на реквизиты, указанные в заявлении.
Спросить- Если размер и вес не сходится с тем, что было заказано, можно оформить письменный отказ. Платить при этом ничего не надо. Пересылка также не оплачивается.
- Если после вскрытия коробки на почте обнаруживается, что вложенная в нее вещь не соответствует параметрам или положили туда что-то другое, необходимо там же разбираться с данной ситуацией. Работники почты составляют опись посылки и заполняют акт в двух экземплярах, один из которых направляется продавцу, а другой остается у вас. В течение недели после получения посылки вы вправе отказаться от товара. Причина отказа может быть любая. Но это при условии, если к нему прикреплена инструкция от продавца с информацией о решении спорных моментов. Если же ее нет, то срок возврата увеличивается до трех месяцев.
При этом отправляемый обратно товар должен:
не потерять товарный вид;
иметь чеки или квитанции.
Если документы об уплате отсутствуют, можно в качестве них представить другие доказательства покупки товара в данном магазине. Вы вправе требовать частичный возврат стоимости покупки, замену на аналогичный товар или возврат полной суммы.
Что делать, если посылка уже оплачена...
В первую очередь ему необходимо связаться с продавцом и объяснить ситуацию для решения проблемы. Просить у почты вернуть деньги, смысла никакого нет.
Посмотреть на почте, что находится внутри, можно при условии полной оплаты посылки. Назад ее уже не примут и деньги не вернут.
Если ответа от интернет-магазина нет либо был получен отказ в возврате денег, стоит обратиться в Службу по защите прав потребителей. Необходимо при себе иметь подтверждающие документы, которые будут свидетельствовать о факте покупки товара наложенным платежом. Они помогут в том случае, если придется взыскивать деньги через суд.
Если продавец готов компенсировать полную стоимость, нужно обсудить с ним условия возврата. Он может отправить их на те реквизиты, которые укажет получатель.
СпроситьЗаказывали товар по почте, наложенным платежом. После оплаты посылки и проверки содержимого этой посылки, оказалось, что прислали не то, что заказывали и сумма товара не соответствует заказу. С копиями документов об оплате заказ был отправлен обратно, продавцу. Продавец на почте посылку не получает и денежные средства не возвращает. Дозвониться по телефону не предоставляется возможным. Как быть в этой ситуации.
Прислали не тот товар, который заказывала. Теперь невозможно дозвониться. Посылка отправлена наложенным платежом без обратного адреса (до востребования на фио) Что делать? Как мне вернуть товар и получить деньги обратно?
Здравствуйте!
Как вы заказали этот товар? Если с сайта, то посмотрите на нем обратный адрес продавца, наименование, ФИО, его ИНН, ОГРН
подготовливается претензия (можем помочь) и направляется почтой. В претензии указывается допустим. 10-дневный срок на замену товара или возврат денег. По истечении этого срока можно подать исковое в суд.
СпроситьДеньги перевёл в Retail RUS MOSCOW YANDEX.MONEY за китайский товар в личном кабинете сайта интернет-магазина. Стоит статус: оплачено. А поставил галочку в выборе оплаты и отправки товара наложным платёжом. Посылка в пути. Не придётся ли оплачивать посылку второй раз? В ТРЕК-НОМЕРЕ ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛКИ СТОИТ СУММА ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА?
Что что делать если мне прислали посылку наложенным платежом на почту я её оплатила но в посылке совершенно другой товар это организация после предложила мне прислать на почту электронную претензию с фотографиями товара Но дальше ничего не происходит и в посылке не было специального бланка для возврата посылки.
Для начала обратитесь в Роспотребнадзор. А после либо одновременно можете и в суд подать исковое заявление, раз продавец игнорирует вашу претензию. Взыщите неустойку, штраф, компенсацию морального вреда. Нужна будет помощь-обращайтесь в личку.
СпроситьПолучила посылку на почте наложенным платежом, оплатила, квитанцию не дали, теперь интернет магазин требует оплаты товара, что делать? На сайте почте посылка висит как прибыло а не вручено.
Обратитесь в отделение почты к тому сотруднику, который принимал у вас деньги, опишите ситуацию. Если квитанция не найдётся - к начальнику отделения почты, при необходимости - с письменной претензией. Касса снимается ежедневно, разница сумм должна была быть установлена, если платёж был проведён через кассу.
Вспомните, расписывались ли за посылку, это позволит восстановить обстоятельства её получения.
Касательно магазина, до получения сведений о вручении требовать оплаты он не может. Соответственно, если посылка утеряна, продавец вправе потребовать возмещения убытков от Почты России.
СпроситьПосылка наложенным платежом, при вскрытии выяснилось, что предмет в посылке сломан как должен действовать получатель. Почтовые сотрудники естественно отказываются возвращать деньги и не дают посылку в руки до её оплаты.
Добрый день.
Вы вправе совместно с почтой произвести вскрытие посылки и заактировать содержимое. Этот документ станет основанием для предъявления претензий в адрес продавца.
СпроситьПолучила посылку наложенным платежом, в посылки прислали не тот товар которого я заказала, теперь я не могу добиться не возврата этого товара и не возврата денег. Выслала повторно по электронной почте весь пакет документов которые просили, я не знаю что мне дальше делать и как поступать.
Вам нужно выслать им претензию о расторжении договора купли продажи товара дистанционным способом, далее подождать 10 дней ответа если через 10 дней отвтета не придёт и деньги вам не вернут то обращайтесь в суд.
Спросить