Никакие объяснения о том, что здесь таких нет во внимание не принимаются, звонки продолжаются даже ночью.

• г. Кстово

Неделю назад нам установили новый номер телефона и начались звонки от долгового агентсва, спрашивают, видимо, того, кому раньше принадлежал этот номер телефона. Никакие объяснения о том, что здесь таких нет во внимание не принимаются, звонки продолжаются даже ночью. Что делать в такой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Необходимо письменно обратиться к руководству коллекторского агентства и разъяснить, что указанный номер телефона закреплен за Вами с такого-то числа... никаких...Вы не знаете и приложить копию договора на оказание услуг связи. В случае, если в течении месяца Вы не получите ответ на Ваше письмо и незаконные звонки не прекратятся, то следует записать на диктофон 2-3 телефонных звонка и обратиться с заявлением в полицию, приложив копию квитанции об отправке заказного письма или уведомления о вручении его адресату, копию записи телефонных переговоров. Также Вы вправе приложив указанные доказательства обратиться с исковым заявлением в суд с целью взыскания с агентства компенсации морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Мне второй день идут звонки из Русского долгового агенства с просьбой погасить долг, перезвонить по телефону 8-800-100-1888, Но спрашивают не меня, а какого-то другого человека, которая якобы указала мой домашний телефон при оформлении кредита. Я никаких кредитов не брала, позвонила по указанному телефону, всё объяснила, но звонки продолжаются. Что мне делать?

В 2008 г установили телефон, На протяжении всего времени и днём и ночью, звонят работники банка по розыску должницы (Прежде этот номер принадлежал ей) . Ни какие объяснения в счёт они не принимают, обращались с письменным заявлением в банк, предоставляли договор на телефон, не каких действий не принято, звонки продолжаются. Подскажите как можно решить вопрос в данной ситуации? Куда обращаться чтобы прекратились звонки?

Пол года на домашний телефон звонят из долгового агенства, ищут человека который в моей квартире не проживает и я его не знаю. Я четко и внятно объясняю, что по данному номеру здесь таких нет, но звонки продолжаются, они беспокоят по выходным утром мою семью. Как быть в этой ситуации? По хорошему они не понимают!

Неделю назад на мой телефонный номер, который оформлен на мужа 15 лет назад, начались звонки от службы взыскания Восточного экспресс Банка. Спрашивают какую то женщину, причем называют другой номер телефона. Как раз и навсегда ответить им,чтобы не беспокоили. Начинает раздражать их звонки и объяснения, что вы звоните на другой номер телефона, и я не знаю этой женщины, их не интересует, они как-будто не слышат этого...

На телефон сына (сим карта оформлена официально на меня) пришла СМС от Сбербанка (900 номер) что вы (дальше неизвестное имя отчество бывшего владельца номера телефона) можете пополнить свой баланс телефона отослав на номер 900 смс с суммой платежа. Он отослал и получил на счет 900 руб. Этот номер видимо раньше принадлежал кому-то и он забыл его отключить в сбербанке. Сын думал что это шутка и сделал это неделю назад.

Совершено ли с нашей стороны мошенничество или нашей вины в этом нет? Как быть в такой ситуации? Я даже готов вернуть деньги но как не понимаю. Есть ли опасность что будет написано заявление в полицию от прежнего владельца о мошенничестве?

В 2013 году нам установили новый телефон от Ростелеком номер 842347-27345 пос. лучки хорольского района приморский край. Сразу же начались звонки из службы взыскания ои спрашивать некую женщину, на которой был раньше зарегистрирован телефон. Несколько раз объяснял, что такая здесь не живет, даже нашел информацию что она давно уже умерла и в данном поселке не проживает. Зимой тел. был отключен и в мае включен и вновь начались звонки и три раза повторил что такая по этому телефону не проживает и она умерла и дал телефон администрации поселка 842347-27239, чтобы обращались к ним, Но вчера вновь звонят и спрашивают женщину-Пантюхину Надежду. Тема та-же самая. Это уже недопустимое вмешательство в личную жизнь, нервирование и самое главное, что все повторяется с каждым новым оператором службы взыскания. Прошу Вас разобраться и принять какие то меры, видимо вплоть до обращения в полицию. Письмо я уже писал в службу взыскания, ответа нет-звонки продолжаются.

Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации. Нам установили домашний телефон, соответственно под определенным номером. Данный номер прежде принадлежал другой компании. Нас об этом не оповестили. С первого дня установки телефона начались постоянные звонки. Оказывается, что наш номер телефона указан в тел. Справочнике под именем другой компании. Можем ли мы подать на телефонную компанию в Суд и претендовать на возмещение морального ущерба и изменение номера? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос: В июле 2008 года нам установили телефон. Номер до этого времени принадлежал другому человеку. С того времени нам ежедневно звонят из банка с требованием погасить перед ним долг. К сожалению включается автоответчик и не сообщает никаких контактных данных. Неделю назад позвонили из коллекторского агенства. Я поговорила с сотрудником, объяснила ситуацию. Меня заверили, что звонки прекратяться. Но они не прекратились. Сегодня опять звонок в 21.45. Как можно с ними бороться?

На домашний телефон звонят судебные приставы, из бюро кредитных историй и прочие кредиторы, спрашивают неизвестных мне личностей. Звонки поступают круглосуточно. Обратились с этой проблемой в Ростелеком, они поменяли номер за определенную сумму. После подключения нового номера, так же поступают звонки, спрашивают неизвестных людей. Каждому звонившему объясняю, что здесь нет того кого они ищут и не будет, так как не давно получили этот номер. Если перезванивать на номера с которых поступают звонки, говорят, что данный номер не существует. Звонки поступают с одних и тех же номеров. Что делать в этой ситуации?

Я не брал кредита и у меня нет кредитной задолженности, но ежедневно мне звонят (и присылают смс) из агентства по сбору долгов и спрашивают, знаю ли я некую Прзорову Т.А. Раз 20 я отвечал, что не знаю и просил вычеркнуть мой номер телефона (он у меня уже 3 года) из их базы, но звонки и смс продолжаются, причем теперь уже ранним утром и ночью. Что делать в такой ситуации? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение