Наконец нам его привезли, но на дверце в низу пластикого ободка появилась трещина.

• г. Сочи

Помогите решить мою проблемму 1 Мы купили холодильник в 2010 г. в м видео, так же дополнительно приобрели ПДО гарантию на 2 года. Кредит погасили и через полмесяца холодильник перестал выполнять свои функции-не холодил. Муж написал заявление и 1.04.12 г. его заврали в сервис на ремонт. Холодильник был сделан уже черед неделю, т.к. я мастеру постоянно звонила и он вошёл в моё положение, т.к. у меня 2 деток. Но холодильник нам не спешили доставлять, он в сервисе постоял сделанный ещё 1,5 недели. Наконец нам его привезли, но на дверце в низу пластикого ободка появилась трещина. Я отказалась от принятия товара. С магазином не могла связаться, звонила на горячую линию. После чего они позвонили мужу и сказали, что трещена была всвязи с эксплуатациии холодильника и этот дефект они не будут устранять, предложили нам бонусную карту на 1000 руб. в чеке на обороте, когда забирали холодильник написали, что его забрали, акта никакого не было. Я вчера им отвезла претензию, чтобы они устранили дефект или вернули деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анастасия здравствуйте. Вы поступили правильно, если откажут, обратитесь в суд, оценив предварительно ущерб. Всего доброго.

Спросить