Отказ в возврате денег за постельное белье - кто прав в споре о составе ткани?
Могу ли я отказать покупателю в возврате денег за комплект постельного белья, который она постирала, упаковку и заводские Наклейки не сохранила.
Комплект выполнен из смесовый ткани 70% хлопок, 30% пэ, покупатель утверждает, что при покупки ее ввели в заблуждение, хотя состав ткани был указан производителем на внешней части упаковки комплекта.
Она обратилась с претензией, на которую я ей написал отказ в связи с тем, что комплект был в использовании и не содержит заводского брака, сегодня она прислала ещё одну претензию, где указывает, что ее ввели в заблуждение при покупке относительно состава ткани.
Подготовьте еще один мотивированный ответ на претензию, со ссылкой на характеристики этого товара. Вообще, как предусмотрено ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Спросить