Невидимая подписка на платную услугу - как вернуть деньги за не нужную услугу?

• г. Красноярск

На одном из сайтов я подключила платную услугу и не заметила, что внизу, мелким шрифтом написано, что по окончании работы платной услуги, она будет автоматически продлена. Поняла это только когда с моей карты списали деньги в размере 1387,50. Получается, что информация на экране мобильного телефона, находится в самом низу экрана и очень мелким шрифтом, которую очень сложно заметить. Считаю, что данного рода предупреждения должны быть видны не вооруженным глазом и в поле видимости. Возможно ли вернуть деньги за не нужную услугу? Ведь товар можно вернуть в магазин, если он вам не понадобился. Нина.

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. Обратитесь в поддержку сайта, предоставляющего услугу. Как правило, некоторые сайты идут на встречу и возвращают денежные средства. А в целом списание средств законно, так как Вы давали согласие.

Спросить
Пожаловаться

В принципе по условиям сайта данная процедура предоставлена вам законно. Однако по указанным вами замечаниям на размещение информации на сайте можете обратиться в управление Роспотребнадзора по г. Красноярску - ул. Каратанова, 21, Красноярск

+7 391 226-89-50, +7 391 226-90-49, +7 391 226-89-99, +7 391 226-89-93

Спросить
Пожаловаться

Я сразу обратилась в техподдержку сайта, на что они ответили, что всё законно. Но их сайт оформлен так, что пользователя легко ввести в заблуждение. А именно, информация об автоматической продлении услуги, написана мелким шрифтом и находится в самом низу экрана, что визуально сложно заметить. Если в магазине приобрел товар, значит дал согласие уплатить за него никто же не принуждал к этому покупателя. Но если ошибся в выборе, то товар можно вернуть. Почему с услугой сайта это не возможно, если она мне не нужна и я ошибочно её приобрела?

Спросить
Пожаловаться

Ситуация двойственная. С одной стороны, да, вы можете нотариально заверить сам сайт и обратиться с жалобой и в роспотребнадзор и в прокуратуру.

Но с другой вам могут возразить - так надо было читать. Знаете, вот без шуток скажу. Если вы, например, идёте читать кредитный договор - берите с собой ЛУПУ. Да-да, лупу! Тоже самое и при прочтении сайта. Если что-то там очень мелко написано - воспользуйтесь программной лупой и потом принимайте решение. Этот смешной шаг позволит вам сэкономить нервы, время и деньги.

Спросить
Пожаловаться

Даже если я совершила ошибку и не прочла с лупой то, что услуга продлевается автоматически, разве я не могу отказаться от данной услуги и вернуть деньги? Где посмотреть перечень товаров и услуг не подлежащих возврату?

Спросить
Пожаловаться

При замене сим-карты оператор МТС без предупреждения подключил платную услугу "вам звонили", Правомерно ли подключение этой услуги без ведома клиента? Поскольку этот телефон был у очень пожилого человека, обнаружилось это, когда неожиданно телефон был заблокирован. По услуге было списано порядка 300 рублей.

Купила телефон texet черз 3 месяца заметила маленькую отслойку внутреннего экрана, а потом через неделю появились трещины на внутреннем экране, при этом сенсор работает, но пол экрана белый и не видно что написано, телефо недорогой. Когда понесли в магазин отказались уделывать. Но я его не роняла и не била. Что мне делать в этом случии? И если нести в ремонт сколько процентов от суммы телефона должен стоить ремонт? Заранее спасибо!

Обратился в мастерскую по ремонту телефона. В квитанции на примем оборудования указанна заявленная неисправность. Разбит дисплей. В самом низу написанномелким шрифтом принят без разборки и проверки неисправностей

Вернули телефон со сломанной платой мотивируя что упал при падении. Хотя телефон включался и была написанна неисправность разбит дисплей. Внизу квитанции мелким шрифтом написано оборудование с согласия клиента принято без разборки и проверки неисправностей. Оборудование принято с заявленной неисправностью остальные неисправности не проверяються. Клиент согласен что повреждения и внутренние неисправности которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом обслуживании возникли до приема оборудования по данной квитанции. Хотя телефон включали был лишь разбит экран. Имею ли я право подать в суд за то что сломали телефон. Или я подписала квитанцию не прочитав лишаюсь такой возможности и как доказать в суде что он работал/ А этот мелкий шрифт в квитанции я даже не читал. Мелкие буквы.

Имею номер МТС (мобильный), подключил за бонусы при поездке за границу (бесплатную, т.к. за бонусы) услугу ноль без границ в интернет помощнике.

Срок этой услуги 10 дней.

Приехал из-за границы и спустя 2 месяца заметил, что на мобильную связь уходит много денег (обратился в офис МТС, там объяснили что у меня до сих пор подключена услуга ноль без границ, но уже платно, 41 рубль в день-грабеж.

Оказывается когда я эту услуга на сайте сам подключал, то не обратил внимание, что там мелким шрифтом написано, после окончания 10 дней услуга продлевается автоматически, до того момента пока я ее не одключу сам (написал претензию, но думаю меня отфутболят, типа читай мелкий шрифт.

Можно ли что тут посоветовать мне? спасибо.

Я сдала 26.07 мобильный телефон на ремонт (замена экрана и кнопка) на сегодняшний день на экране появилась трещина (тел. не кто не ронял и тел. не получал повреждений) и на данный ремонт распространялась гарантия я обратилась в магазин мне мастер сказал что у меня вздутая батарея и поэтому экран будет лопаться всегда, а кнопка это конечно гарантийный случай но он её делать не будет... На вопрос почему неделю назад все было впорядке с батареей а сейчас она вздутая он сказал что вздулась за эту неделю., так же сказал что экраны они устанавливают новые разбирая новые телефоны замечу что речь идёт о модели Айфон и замена экрана обошлась мне в 7 тыс. Рублей... Другой мастер мне пояснил причину появления трещины на экране, экран не был должным образом закреплён поэтому и крутилась кнопка и при малейшем удое телефона оно бы лопнуло... Но мастер в магазине по Ул.Волгоградской отказывается от этой версии, также предоставить документы на заменяемые детали отказывается... я Незнаю как быть и что делать теперь.

Сегодня приобрел запасной экран для мобильного телефона, в магазине уточнил у продовца что это оригинальный экран, а не китайская копия. На экране была защитная пленка и надпись не вскрывать, гарантия. Придя домой, я быстро проверил что экран работает, содрал пленку, и собрал телефон. Но затем обнаружил что это оказалось китайской подделкой: экран отображает гораздо меньше цветов чем оригинальный, а также угол обзора значительно меньше. Вопрос такой: возможно ли вернуть его в магазин с формулировкой товар ненадлежащего качества и как быть в такой ситуации? Заранее благодарю.

В период с 26.05.2015 по 16.07.2015 с моего счёта списывались денежные средства в размере 20 р в день, за подключенную платную услугу. Получилось так, что я не давно узнала об этой услуге, и когда отключила ее, уже списалось 820 руб. Когда я начала разбираться и сделала детализацию, то услугу подключили за посещение сайта и было было сообщение на мой телефон, уведомляющее факт подписки, но в тот момент я это сообщение не заметила. На этом сайте в конце длинной страницы мелким шрифтом были расписаны суммы счисления за доступ на сайт, 26.05.2015 я не видела эту информацию, т.к. страница очень длинная и я ещё не долистала до конца. Скажите есть у меня шансы вернуть мои деньги, ведь это же мошенничество. Стоит мне писать претензию оператору?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!

Купил телефон в рассрочку оформили дополнительную услугу защита экрана приехал до оканчания срока в магазин написал заявление об отказе от дополнительной услуги вернут ли деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение