Невидимая подписка на платную услугу - как вернуть деньги за не нужную услугу?
На одном из сайтов я подключила платную услугу и не заметила, что внизу, мелким шрифтом написано, что по окончании работы платной услуги, она будет автоматически продлена. Поняла это только когда с моей карты списали деньги в размере 1387,50. Получается, что информация на экране мобильного телефона, находится в самом низу экрана и очень мелким шрифтом, которую очень сложно заметить. Считаю, что данного рода предупреждения должны быть видны не вооруженным глазом и в поле видимости. Возможно ли вернуть деньги за не нужную услугу? Ведь товар можно вернуть в магазин, если он вам не понадобился. Нина.
Здравствуйте. Обратитесь в поддержку сайта, предоставляющего услугу. Как правило, некоторые сайты идут на встречу и возвращают денежные средства. А в целом списание средств законно, так как Вы давали согласие.
СпроситьВ принципе по условиям сайта данная процедура предоставлена вам законно. Однако по указанным вами замечаниям на размещение информации на сайте можете обратиться в управление Роспотребнадзора по г. Красноярску - ул. Каратанова, 21, Красноярск
+7 391 226-89-50, +7 391 226-90-49, +7 391 226-89-99, +7 391 226-89-93
СпроситьЯ сразу обратилась в техподдержку сайта, на что они ответили, что всё законно. Но их сайт оформлен так, что пользователя легко ввести в заблуждение. А именно, информация об автоматической продлении услуги, написана мелким шрифтом и находится в самом низу экрана, что визуально сложно заметить. Если в магазине приобрел товар, значит дал согласие уплатить за него никто же не принуждал к этому покупателя. Но если ошибся в выборе, то товар можно вернуть. Почему с услугой сайта это не возможно, если она мне не нужна и я ошибочно её приобрела?
СпроситьСитуация двойственная. С одной стороны, да, вы можете нотариально заверить сам сайт и обратиться с жалобой и в роспотребнадзор и в прокуратуру.
Но с другой вам могут возразить - так надо было читать. Знаете, вот без шуток скажу. Если вы, например, идёте читать кредитный договор - берите с собой ЛУПУ. Да-да, лупу! Тоже самое и при прочтении сайта. Если что-то там очень мелко написано - воспользуйтесь программной лупой и потом принимайте решение. Этот смешной шаг позволит вам сэкономить нервы, время и деньги.
СпроситьДаже если я совершила ошибку и не прочла с лупой то, что услуга продлевается автоматически, разве я не могу отказаться от данной услуги и вернуть деньги? Где посмотреть перечень товаров и услуг не подлежащих возврату?
СпроситьПри замене сим-карты оператор МТС без предупреждения подключил платную услугу "вам звонили", Правомерно ли подключение этой услуги без ведома клиента? Поскольку этот телефон был у очень пожилого человека, обнаружилось это, когда неожиданно телефон был заблокирован. По услуге было списано порядка 300 рублей.
Доброго времени суток. Нужно Внимательно читать правилам при подключении новой сим-карты, оказываемые оператором связи. Возможно это услуга подключается по умолчанию, чтобы отключить ее нужно выполнить определенную функцию на телефоне обратитесь в письменной претензии в салон МТС.
СпроситьКарта не новая, просто она потерлась и нуждалась в замене, поэтому никаких документов не выдавалось, а услугу подключили, как объясняют в салоне "как всем". Интересует вопрос, кому и куда писать жалобу.
СпроситьЗдравствуйте. Навязывание услуг неправомерно. Для начала - звоните самому оператору, либо обратитесь в салон с претензией.
И направьте жалобу в Роскомнадзор - подразделение Роспотребнадзора.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЗдравствуйте Наталья. Изначально можно обратиться в салон связи и попросить их отключить услуги. Если откажутся, то за пишите данные консультанта и обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, т.к. согласно ст.16 закона о защите прав потребителей навязывать услуги запрещено.
СпроситьКупила телефон texet черз 3 месяца заметила маленькую отслойку внутреннего экрана, а потом через неделю появились трещины на внутреннем экране, при этом сенсор работает, но пол экрана белый и не видно что написано, телефо недорогой. Когда понесли в магазин отказались уделывать. Но я его не роняла и не била. Что мне делать в этом случии? И если нести в ремонт сколько процентов от суммы телефона должен стоить ремонт? Заранее спасибо!
Магазин должен принять телефон и провести экспертизу. Пишите жалобу в Роспотребнадзор.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьОбратился в мастерскую по ремонту телефона. В квитанции на примем оборудования указанна заявленная неисправность. Разбит дисплей. В самом низу написанномелким шрифтом принят без разборки и проверки неисправностей
Вернули телефон со сломанной платой мотивируя что упал при падении. Хотя телефон включался и была написанна неисправность разбит дисплей. Внизу квитанции мелким шрифтом написано оборудование с согласия клиента принято без разборки и проверки неисправностей. Оборудование принято с заявленной неисправностью остальные неисправности не проверяються. Клиент согласен что повреждения и внутренние неисправности которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом обслуживании возникли до приема оборудования по данной квитанции. Хотя телефон включали был лишь разбит экран. Имею ли я право подать в суд за то что сломали телефон. Или я подписала квитанцию не прочитав лишаюсь такой возможности и как доказать в суде что он работал/ А этот мелкий шрифт в квитанции я даже не читал. Мелкие буквы.
Доброго времени суток!
Ну, почему же, мало шансов?
Непосредственная обязанность - доказывать, возложена на каждую сторону, в отдельности. Все зависит от Вашей правовой позиции и доказательной базы. Закажите экспертизу, дождитесь заключения эксперта, вместе с результатами экспертизы, направьте обращение к представителям мастерской - почтой, или подойдите лично,- если последует отказ, в удовлетворении заявленных Вами требований,- потребуйте письменный отказ и смело направляйтесь в суд. Удачи!
Надеюсь мой ответ был Вам полезен!
СпроситьИмею номер МТС (мобильный), подключил за бонусы при поездке за границу (бесплатную, т.к. за бонусы) услугу ноль без границ в интернет помощнике.
Срок этой услуги 10 дней.
Приехал из-за границы и спустя 2 месяца заметил, что на мобильную связь уходит много денег (обратился в офис МТС, там объяснили что у меня до сих пор подключена услуга ноль без границ, но уже платно, 41 рубль в день-грабеж.
Оказывается когда я эту услуга на сайте сам подключал, то не обратил внимание, что там мелким шрифтом написано, после окончания 10 дней услуга продлевается автоматически, до того момента пока я ее не одключу сам (написал претензию, но думаю меня отфутболят, типа читай мелкий шрифт.
Можно ли что тут посоветовать мне? спасибо.
Здравствуйте!К .сожалению,вы правы. Нужно обязательно читать мелкий шрифт или не подписывать ,если он не читаем. Поэтому,совет один-отключайте!
СпроситьА если я не подписывал, а на сайте поставил галочку о том , что согласен с условиями предоставления услуги.. тоже гиблое дело...
у меня и супруга тоже угодила в эту ловушку(((
СпроситьЯ сдала 26.07 мобильный телефон на ремонт (замена экрана и кнопка) на сегодняшний день на экране появилась трещина (тел. не кто не ронял и тел. не получал повреждений) и на данный ремонт распространялась гарантия я обратилась в магазин мне мастер сказал что у меня вздутая батарея и поэтому экран будет лопаться всегда, а кнопка это конечно гарантийный случай но он её делать не будет... На вопрос почему неделю назад все было впорядке с батареей а сейчас она вздутая он сказал что вздулась за эту неделю., так же сказал что экраны они устанавливают новые разбирая новые телефоны замечу что речь идёт о модели Айфон и замена экрана обошлась мне в 7 тыс. Рублей... Другой мастер мне пояснил причину появления трещины на экране, экран не был должным образом закреплён поэтому и крутилась кнопка и при малейшем удое телефона оно бы лопнуло... Но мастер в магазине по Ул.Волгоградской отказывается от этой версии, также предоставить документы на заменяемые детали отказывается... я Незнаю как быть и что делать теперь.
Ольга, без экспертизы не обойтись. Проводите экспертизу и предъявляйте претензию исполнителю по ремонту.
СпроситьСегодня приобрел запасной экран для мобильного телефона, в магазине уточнил у продовца что это оригинальный экран, а не китайская копия. На экране была защитная пленка и надпись не вскрывать, гарантия. Придя домой, я быстро проверил что экран работает, содрал пленку, и собрал телефон. Но затем обнаружил что это оказалось китайской подделкой: экран отображает гораздо меньше цветов чем оригинальный, а также угол обзора значительно меньше. Вопрос такой: возможно ли вернуть его в магазин с формулировкой товар ненадлежащего качества и как быть в такой ситуации? Заранее благодарю.
Нет, с такой формулировкой нельзя. У вас не применяется ст.18 надо применять ст.10 и 12 Закона О ЗПП. Почитайте закон. В ст. 10 говорится о том что при выборе товара Продавец обязан предоставить правильную и полную информацию о товаре и наглядной и доступной форме. Вам не предоставили достоверную информацию!!!
Вас ввели в заблуждение! и именно поэтому согласно ст 12 Закона О ЗПП Продавец несет ответственность и обязан вернуть вам деньги за товар плюс возместить все ваши убытки ( за проезд и пр.) срок исполнения вашей письменной претензии по ст 12 Закона О ЗПП - 10 дней. не 11 день вы вправе предъявить иск в суд и потребовать взыскания компенсации морального вреда и деньги за товар.
Иск вы выиграете!!!
С ув. юрист Елена Брусникова
СпроситьУв. Дмитрий! предъявите претензию под роспись со ссылкой на ст 10. закона О ЗПП - предоставление недостоверной информации о товаре. а согласно ст 12 требуйте возврта денег за товрар в течение 10 дней! не ответят или прострочат- обращайтесь в суд да еще требуйте возмещения морального вреда по ст.15 Закона О ЗПП.
С ув. Елена Брусникова
СпроситьВ период с 26.05.2015 по 16.07.2015 с моего счёта списывались денежные средства в размере 20 р в день, за подключенную платную услугу. Получилось так, что я не давно узнала об этой услуге, и когда отключила ее, уже списалось 820 руб. Когда я начала разбираться и сделала детализацию, то услугу подключили за посещение сайта и было было сообщение на мой телефон, уведомляющее факт подписки, но в тот момент я это сообщение не заметила. На этом сайте в конце длинной страницы мелким шрифтом были расписаны суммы счисления за доступ на сайт, 26.05.2015 я не видела эту информацию, т.к. страница очень длинная и я ещё не долистала до конца. Скажите есть у меня шансы вернуть мои деньги, ведь это же мошенничество. Стоит мне писать претензию оператору?
В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!
Можно потребовать возврата его стоимости по сегодняшним ценам, если они увеличились, для чего необходима мотивированная претензия.
СпроситьКупил телефон в рассрочку оформили дополнительную услугу защита экрана приехал до оканчания срока в магазин написал заявление об отказе от дополнительной услуги вернут ли деньги?