Ирина Анатольевна
12.04.2016, 08:53
Проблемы с гарантией - Магазин Связной отказывается обменять сломанный смартфон
Читать ответы (2)
Вышел из строя смартфон, обратилась в сторонний сервисный центр (так как в городе нет сервисных центров того интернет-магазина, где приобретался смартфон). За ремонт была готова заплатить. Были сняты гарантийные пломбы. После диагностики выяснилось. Что причина - заводской брак процессора и ремонту не подлежит. Могу ли я обратиться в магазин с просьбой об обмене смартфона. Чек. гарантийный талон (срок гарантии не вышел - с момента покупки прошло 5 месяцев). коробка и все акссесуары имеются.
Можно обратиться, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 429 Поиск Регистрация