Проблемы с ремонтом планшета - непредвиденные затраты и отсутствие документов

• г. Симферополь

Я отнесла планшет на ремонт. Ремонт озвучили в 1000 р. Потом потребовали ещё 500 р.за дополнительный ремонт какой то детали... Вернули спустя две недели, я заплатила деньги, приехала домой, а планшет словно мертвый! Я снова отвезла к мастеру, он проверил и согласился, что он не работает и взял снова на ремонт. Спустя пару дней попросили ещё 700 р за какую то сгоревшую деталь...

Чеков нет никаких... Так как контора только открылась недавно, и поэтому у них пока нет никаких документов... Так нам объяснили... Имею ли я право отказаться от дальнейшего ремонта, и требовать свои 1500 р.за некачественный ремонт...

Выходит, что они его ломают и дальше делают за мои деньги!

Спасибо!

Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер! Имеете полное право требовать свои день обратно. А для "ускорения процесса" их возврата напишите письменные заявления о проведении проверки ремонтной мастерской в Роспотребнадзор и в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Не будет ли такого, что мне в ответ скажут, мол,мы кое какие запчасти поменяли ведь... Пусть тогда эти запчасти достают из планшета?

Спросить
Пожаловаться

Вы смеетесь что ли? Из-за 1500 рублей вопросы задавать?

Спросить
Пожаловаться

У на сломался холодильник, мы вызвали мастера он пришел поменял деталь но это не помогло. Мы обратились в другую фирму, они все сделали. Позаонили первому мастеру и потребовали вернуть деньги, он вернул только часть от 1500 руб тоько 1000. А 500 сказал что за вызов и за работу. Возможно ли как то вернуть эти деньги? Чеков подтверждающих ремонт нету, только визитка с датой ремонта.

Сломался холодильник. Вызвали мастера (негарантийный случай, платно). Выявил причину, озвучил стоимость. Во время ремонта произошло замыкание. Испортилась деталь, которую поставил мастер, взамен старой. Далее, сказал, что лучше выбросить холодильник, что ремонт после замыкания будет стоить дорого. Мастер потребовал оплатить деньги за сгоревшую деталь. Правильно ли это?

Сдал на ремонт монитор (ему 15 лет) компании по ремонту.

Оплатил диагностику. Через 2 недели мне озвучили стоимость ремонта и что поломалось. Я согласился ремонтировать. Прошла неделя - монитор вернули, услуги за ремонт оплатил. Но монитор как не работал так и не работает. Вернул ремонтникам тут же. Они приняли и выдали талон, где написано принят на ремонт по гарантии.

Прошел 1 мес, узнаю у них, что впаяли по ошибке другую деталь и ждут новую. Дни идут, прошло 3 мес, нет детали. Монитор не возвращают.

Могу ли в данном случае руководствоваться статьями 20 и 23 Закона защиты прав потребителей? Или этот закон касается только СЦ с гарантийным ремонтом? Как мне вернуть монитор или деньги или заставить чинить? Есть какой-нибудь закон?

У Моих Родителей случилась поломка стиральной машины. Вызвали мастера по объявлению федеральная компания по ремонту. Где было написано что диагностика бесплатно Приехал мастер взял аванс 3 тыс руб не предоставил никаких чеков дрокументов и забрал Машинку в сервисный центр. Через несколько дней приехал и сказал что нужно заказывать деталь и ремонт будет стоит около 8 тыс. сначала мама согласилась. Потом прошло 2 недели и никто нам не позвонил. Затем мы отказались от ремонта, потому что точную дату нам так и не сообщали и посчитали ремонт дорогим. Мастер обещал вернуть машинку но сказал заплатить за то что он её возил разбирал 2200 р? никаких документов никто не подписывал. Что делать в этой ситуации когда он приедет?

Отдали монитор в ремонт, мастер с нас взял деньги за деталь для монитора чтоб заказать в интернете эту деталь в итоге прошло 2 мес мастер нам отвечает что деталь заказана деньги он за деталь перевел но поставщик так деталь ему не прислал в итоге мастер сказал нам ждать пока поставщик пришлет мастеру обратно наши деньги т к деталь не прислали а мастер нам эти деньги отдаст обратно, нас это не устраивает ждать деньги как забрать обратно наши деньги? Это проблема мастера что ему не прислали деталь, на руках имеется расписка что он взял деньги для покупки детали на монитор.

Сдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии.

Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация.

Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт.

В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства).

В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте.

Подскажите как правильно действовать в данной ситуации.

Спасибо.

Отдал телефон в ремонт. Сказали причина поломки в детали. Предложили приобрести оригинальную деталь Приобрел. Забрал после ремонта снова не работает. Взяли теперь в гарантийный ремонт, прошло 5 дней, не отремонтирован. Сказали срок ремонта 45 дней. Могу ли забрать телефон (пускай неисправный) и деньги, затраченные на запасную деталь. Деталь, конечно пусть забирают себе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать если: 17 июня отнесла технику на диагностику, продиагностировали, перезвонили, озвучили стоимость детали и ремонта. Сказала им, что хорошо, но мне нужно согласовать с человеком, который это будет оплачивать. Согласовала (отказаться решили) - перезвонила в сервис также 17 числа и сообщила о том, что заберём без ремонта. Оператор сказала хорошо, передам мастеру. 25 числа я ещё раз перезвонила и сказала, что заберём без ремонта. Также передам мастеру - он вам перезвонит. Мастер не перезвонил. Позвонила снова оператор сегодня (12 числа след месяца) и сообщила, что техника готова, можно забирать. Я ей напомнила об отказе. Перезвонил мастер. Заявляет, что не может вернуть деталь поставщику из-за санкций, поэтому за деталь и транспортные расходы я обязана заплатить, даже если он разберёт технику обратно и поставит старую деталь. Платить за деталь, от которлй уже отказалась - я не имею ни возможности ни желания.

Вызвал мастера по ремонту холодильника через сервисный центр (ремонт не по гарантии) составили акт о ввполненых работах на месте, мастер забрал с собой запчасти от холодильника и обещал вернуться через два дня, сумму ремонта озвучил 5 тыс. Договора о дальнейших работах мы не заключили, акт приема-пересдачи нет. Мастер "потерялся" На две недели, неоднократно звонила в сервисный центр, где нам обещали что мастер приедет, так же выяснилось, что он заказал дополнительные запчасти на технику, но сумму ремонта не озвучивает. Мы не однократно говорили оператору горячей линии, что от ремонта отказываемся, пусть вернут нам наши сломанные детали, нас игнорировали. Мастер должен приехать, могу ли отказаться от ввполниных им ремонтных работ? Доверия нет, договора нет. Если он детали отремонтировал, могу ли отказаться от оплаты?

Отдала планшет для ремонта в сервис (планшет перестал заряжаться), мастер без предварительного осмотра сразу озвучил цену за ремонт 700 руб. и уже на следующий день отзвонился о выполнении заказа, при вопросе о гарантии на работу, он ответил, что гарантия 3 месяца, только словесно никаким договором не подкреплено, писюльку дал, что принял планшет, взял деньги за якобы выполненную работу 700 руб., Дома планшет так и не заряжался, отнесла обратно 10.09.15 в надежде на гарантию и порядочность мастера, 21.09.15 планшет до сих пор не сделан (ждет какой-то очереди, хотя при первом обращении заверял, что данный ремонт просто рутинный ежедневная не затратная по времени работа, не более 2 дней), на требования по возврату денег и самого планшета отвечает, что свою работу он выполнил и планшет у него в мастерской заряжался, что я его снова сломала, ХОТЯ КРОМЕ ПОПЫТКИ ЗАРЯДИТЬ ГАДЖЕТ, НИЧЕГО БОЛЕЕ С НИМ НЕ ДЕЛАЛА. ЧТО ДЕЛАТЬ, КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ НА НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ СЕРВИС? Или так и придется каждый раз за транспортировку до дома платить по 700 руб. каждый раз.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение