Дополнительная образовательная программа педагога - отличия от внеурочной деятельности и основания для проведения последней
Основным документом педагога дополнительного образования является дополнительная общеразвивающая программа, которую он разрабатывает без учета каких-либо ФГОС, в то время как внеурочная деятельность основывается на ФГОС и реализуется через программу внеурочной деятельности? Если педагог дополнительного образования может вести занятия по внеурочной деятельности, то какой нормативный документ является основанием?
Здравствуйте.
Есть, например, Письмо Минобрнауки России от 18.08.2017 N 09-1672
, в котором указано:
Кадровое обеспечение внеурочной деятельностиСпроситьВнеурочную деятельность осуществляют педагогические работники общеобразовательных организаций, соответствующие общим требованиям, предъявляемым к данной категории работников.
В организации внеурочной деятельности могут принимать участие участники образовательных отношений, соответствующей квалификации: заместители директора, педагоги дополнительного образования; учителя-предметники; классные руководители; воспитатели; педагоги-организаторы, психологи, логопеды, педагоги-библиотекари и т.д.
Объем (часы) реализуемой рабочей программы внеурочной деятельности входит в учебную (аудиторную) нагрузку педагогического работника.