На наши возражения, что платить мы за это не будем потому что не заказывали, была фраза - а зачем ели?

• г. Москва

Каким образом можно наказать кафе в котором навязывают услуги за дополнительную плату. Как это можно доказать?

Пример из жизни: в летнем кафе, расположенном на территориии ВВЦ мы заказали шашлык 600 грамм (попоросили разложить по тарелкам) и пиво. Нам принесли заказанное на тарелках и дополнительно на этих тарелках, к нашему приятному удивлению мы обнаружили салат, грибочки и еще что-то.

Когда нам принесли счет, мы были удивлены еще больше, но совсем не приятно. Нам включили в счет, помимо заказанного - ассорти из салатиков (600 руб), соус (150 руб), лаваш (150 руб), зелень (80 руб). На наши возражения, что платить мы за это не будем потому что не заказывали, была фраза - а зачем ели? В результате, мы, конечно, заплатили. Так как уже вечерело, а вокруг парк и угрожать нам начали люди кавказской национальности. Но я не хочу это дело оставлять просто так. Наверняка не мы одни пострадали от подобного произвола. Какие доказательства этого факта я должна представить и куда обращаться в первую очередь. Буду очень благодарна за ответ, уверена не одной мне он пригодится.

С уважением, Светлана.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

К сожалению плохо, что так себя ведут, как Вы назвали лица кавказской национальности. Уверяю Вас есть и плохие и хорошие, поэтому, если не возражаете, будем их называть работниками кафе.

Думаю оставлять без внимания это не стоит. Интересно в какой "комплектации" в меню был расписан шашлык. Если Вы заказывали шашлык и в него входил или нет кетчуп и т.п., неважно, платить Вы можете за шашлык по меню. Некоторые кафе хитрят и например в начале в углу, маленькими буквами пишу - мясо подается с соусом и лавашом и оплачивается отдельно, смотри раздел соусы и хлеб. Примерно так, что бы всегда можно было сказать что Вам дали меню, а если Вы не до конца ознакомились с условиями данного заведения, то это не их вина. Так или иначе, есть в законе понятие вводит в заблуждение. Если Вы уверены что Вас ввели в заблуждение, или с Вами обошлись непорядочно, то для таких организаций есть другие. Для начала отдел по защите прав потребителей. И если данный отдел посчитает, что Ваши права, как потребителя ущемлены, то они заставят кафе компенсировать это. Если же отдел (комитет) по правам потребителей не сможет решить мирным путем данный факт, то они передадут дело в ОБЭП, которая проведя проверку передаст дело в прокуратуру.

Спросить