Списаны деньги за Яндекс.Еду, которую я не покупала - куда обратиться и как вернуть деньги?

• г. Хабаровск

Пригло push уведомление от Сбербанка, что с меня списаны 4300 сервисом Яндекс еда. я ничего не приобретала в этом сервисе, его даже нет в моем городе, аккаунта в Яндекс еде соотвественно у меня тоже нет. следовательно это мошенничество. Куда мне обращаться в Сбербанк или в Яндекс еду? и какова вероятность, что мне возместят денежные средства. Прочитала в интернете о законе о национальной платёжной системе, можно ли на него опираться при подаче заявления в банк?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. В первую очередь обращайтесь в банк, параллельно направив заявку в яндекс. Еду, относительно того, что именно Вы там не оформляли заказов.

Спросить

Обращайтесь в банк с претензией согласно Закона о защите прав потребителей и затем в суд.

Спросить