Зачем подавать объявление в газету при утери аттестата?

• г. Иркутск

Зачем подавать объявление в газету при утери аттестата?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В соответствии с требованиями действующего законодательства.

Спросить

Добрый день!

Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 14 февраля 2014 г. № 115. В п. 26 этого Порядка указано, что выдача дубликата аттестата и (или) дубликата приложения к аттестату осуществляется на основании письменного заявления выпускника или его родителей (законных представителей), подаваемого в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, выдавшую аттестат. При этом, при утрате аттестата или приложения к аттестату требуется изложить обстоятельств утраты аттестата или приложения к аттестату, а также приложением документа, подтверждающего факт утраты (справки из органов внутренних дел, пожарной охраны, объявления в газете и других).

Объявление в газете нужно для того, чтобы Вы официально заявили через СМИ, что аттестат, выданный на Ваше имя, не является больше действительным. Аттестат, в соответствии с разделом IV указанного выше Порядка является документом строгой отчетности и учитываются в специальном реестре. Публикация в газете об утрате аттестата станет для образовательного учреждения основанием для его исключения из этого реестра. Другое лицо не сможет легальное использовать утраченный Вами аттестат.

Но в отдельных случаях давать такие объявления в газете не нужно. Если аттестат, например, сгорел, то можно представить справку о пожаре из пожарной охраны. В случае кражи – справку из органов внутренних дел. На основании этих документов Вам выдадут дубликат аттестата, а утраченный исключат из реестра.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7