Задержка ремонта телефона - что делать, если страховая и продавец отказываются брать на себя ответственность?

• г. Кемерово

В Связном купили телефон+доп. комплексную гарантию. Через месяц сдали его по этой гарантии. В договоре на ремонт написано, что в течении 90 дней аппарат вернут. Через 30 дней страховая попросила оплатить франшизу и тишина. Сегодня 93 день. Связной кормит завтраками, на какой стадии ремонта телефон не знают. Страховая говорит, что они дали добро на ремонт а тот же день, когда пришел запрос от связного. Подскажите кому писать претензию? Ведь связной говорит, что страховой, а страховая говорит они сделали свою работу во время, пишите в связной. И как составить претензию, какие требования указать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Алена, вы можете смело предъявлять требования Продавцу о расторжении Договора купли-продажи и возврате денежных средств.

Претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, со всеми ссылками на нормы и законы.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чек об оплате телефона, гарантию, полис страхования, акт приема телефона в СК, документы на руках?

Спросить

Здравствуйте.

Вообще ничего не понятно. У Вас же гарантийный ремонт, при чем здесь страховая? Какой недостаток - производственный брак или механическое повреждение?

Если первое, то претензию подавайте в связной на основании ст.ст.18,20 Закона о защите прав потребителей.

Если второе, то претензию в страховую с учётом условий страхования, указанных в договоре.

Спросить

Доброго времени, претензию нужно писать продавцу, то есть в Связной, то что вы заключили договор страхования и дополнительную гарантию, это можно считать как навязанные услуги.

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов