Право клиента требовать снижения цены при ошибке продавца в марке бытовой техники?

• г. Ханты-Мансийск

Я являюсь продавцом в бытовой техники. Вопрос такой. Клиент приеобрел стиральную машину к примеру бош (выбрал) а ценник был от другой марки к примеру индезит. В праве ли покупатель требовать продать по той цене если заведома знает что продали не тот товар. Как он утверждает знал что цена не правильная и есть фото докозаьельство.

Ответы на вопрос (1):

На ценнике же ведь указывается наименование товара. Если на ценнике указан машинка и"Индезит" и он принял эту оферту (ценник является офертой), то магазин должен продать Индезит, а не Бош. Если по ошибке выдана Бош, то магазин имеет право потребовать возврата машинки для обмена на Индезит, либо перерасчета по цене Бош.

Пункт 1 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.

В Гражданском Кодексе Российской Федерации есть понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать Вам товар именно по цене, которая в этой оферте указана.

Спросить
Пожаловаться

В магазине был выбран товар ботинки зимние мужские, ценник прикреплен к товару через магнитную защиту, в описании товара написано сандалии цена 1999,00. На кассе товар пробивается как ботинки зимние мужские цена 4999,00. Как юридически грамотно ответить покупателю, если он настаивает, чтобы ему товар продали по более низкой цене?

Ситуация в магазине: - покупатели увидели на полке жёлтый акционный ценник, когда подошли на кассу, продавец озвучил им цену, которая проходит по кассе. Соответственно цена на товар поменялась, но работники ценник сменить не успели. Покупатели потребовали продать им товар по тому ценнику, который стоял под товаром, директор просто откоректировал покупку, удалив из чека данный товар, не закрывая чек. Подскажите, пока чек не закрыт, директор или администратор имеют право отказать в продаже такого товара или же покупатель имеет право требовать продать товар по той цене, которую он просто увидел под товаром?

Если на ценнике цена меньше, чем на кассе, то на основании чего магазин обязан продать по той цене которая на ценнике? И в случае если ценник отсутствует, то на что имеет право покупатель?

Продавцы по невнимательности не поменяли ценник на товарную единицу. В итоге покупатель приобрел товар по старой цене, которая в разы меньше новой цены. Должны ли продавцы возместить недостающую сумму, если закупочная цена товара оправдана?

Проконсультируйте пожалуйста в таком вопросе: Мною в магазине была приобретена стиральная машина, после 2-х месяцев зксплуатации машина сломалась, срок гарантийного ремонта был нарушен (45 дней), я обратилась с претензией в магазин, они согласились обменять некачественный товар. Но дело в том что машин такой марки у них нет, они прекратили их поставки. Возможен обмен на стиральную машину другой марки. Сейчас цены в связи с ростом доллара сильно возросли. Разницу в цене я согласна доплатить но дело в том что они не хотят пересчитывать стоимость моей машины ссылаясь на то что у них этой модели нет. Какую разницу я должна доплатить на этот момент? Новая цена машины другой модели минус новая цена моей машины или новая цена другой марки минус старая цена моей машины? И если я расторгну договор купли продажи, то какую сумму магазин должен мне вернуть старую или пересчитать на новую? И возвращается ли сумма гарантии если она была мною приобретена за деньги в магазине? С уважением к Вам Светлана.

В магазине покупала сухую смесь, на товар было два ценника с разной ценой, продали по дорогой, так как ценник был со свежей датой и по кассе цена совпадает. По какой цене должны были продать товар?

Я работаю кассиром в магазине, сегодня была такая ситуация.. Клиент хотел купить игрушку. Ценник в ценникодержателе стоял верный, но наклейка со штрих кодом стояла с другой ценой, в связи с ситуацией в стране, цены меняем постоянно. Клиент проигнорировал цену в ценникодержателе и требовал продать товар по цене, которая указана на липком ценнике. Что делать в такой ситуации. Подскажите, плжйлуста, как поступать, клиент на разговор не идет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С кого нужно требовать вернуть разницу в цене (в чеке цена выше чем на ценнике) в магазине самообслуживания, если покупатель товар возвращатьмне собирается, а кассир отказывается выплачивать деньги, ссылаясь на то что там не правильный ценник, и предлагает покупателю найти администратора и требовать с него?

Клиент купил игрушку, при продажи он указал на расхождения цен, мы прошли к полке с данным товаром, где стоял ценник с той ценной, которая пробивалась на кассе, а на коробке наклеен старый ценник с другой суммой. Будет ли прав клиент если он будет требовать пробить цену от старого ценника, хохя новый был в доступности, и после уточнений клиент согласился, что не увидел ценник с новой ценной.

На сколько мы правы или нет. Покупатель выбрал модель обуви, которая выставлена на витрине в торговом зале и обозначена ценником 2799 руб, попросил нужный ему размер этой модели. Далее продавец вынес ему требуемый размер со склада магазина. Но на товаре со склада был ценник 1999 руб (старая цена), т.е отличный от цены предоставленной в торговом зале на витрине. Имеет ли покупатель право потребовать, чтобы ему продали по цене 1999 руб или нужно опираться на правильность цен на товар обозначенный на витрине? Заранее благодарны.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение