Как я пострадала от мошенников на сайте kupibiletu.com и планирую подать в суд на платежный центр

• г. Санкт-Петербург

Покупала билеты на самолёт, нарвалась на сайт мошенников, kupibiletu. com

Списано было почти 100 тысяч. Сразу же дозвонилась на горячую линию своего банка, просила отменить транзакцию. Сказали - идите в полицию. В полиции была через 7 минут. 3 дня ада - полиция, банки, следствие, горячие линии, слезы.. Заявление приняли, претензии написаны, ответы получены. Суть-сами нажали, сами ввели. Это ответ платёжного центра. От полиции ответа пока не было. В связи с этим вопрос - могу ли я подать в суд на платёжный центр заявление с формулировкой о не защищённости меня как клиента от сайта мошенников? Или нужна какая-то более веская формулировка. Платная ли это услуга, если мне не оказали должного пакета услуг? Чем я могу аппелировать в данном случае, чтобы дело дошло до плюсовой точки при рассмотрении? Подскажите пожалуйста! На карте копились деньги на газ, лежала зарплата мужа за 2 месяца (по 50 т в месяц). Опустошение и безысходность.. Никому мы не нужны ( ( (

Благодарю заранее светлые головы.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте!

Обратите внимание на ФЗ № 161 от 27.06.2011 "О национальной платежной системе".

"11. В случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции".

"12. После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления".

с Уважением!

Спросить

Подавайте в суд на платежный центр.

Спросить

А я бы посоветовала вам настаивать чтобы полиция выяснила куда были переведены денежные средства, затем обратится в суд о неосновательном обогащении на данных лиц. Обращение в суд на платежную систему ничего вам не даст, вы добровольно совершили данную операцию.

Спросить

Да в том и дело, что они ссылаются на то, что я САМА ввела код подтверждения.. И ввела я его сама. Но в течении 2 х минут дозвонилась и просила, настаивал отменить транзакцию. На что получила ответ - мы не можем этого сделать, идите в полицию. И претензию на несогласие со списание средств я написала в этот же день, и спустя пару дней ещё отослала одну, с внесением коррективы вопроса, а именно - спрашивала, какая у них система безопасности, и почему она не срабатывает в подобных случаях. На это они и давят, что я сама все ввела. А у них де, руки умыты получается.

Спросить

Ирина, благодарю за ответ! Да, полиция, насколько я понимаю, выясняет именно это - фамилии, на чьи счета были отправлены средства. Но как сказали в самой полиции, дело это мало перспективное, так как человек может быть подставным лицом, живущим в тьму таракани, а то и вовсе потерявшим когда-то паспорт.. Именно поэтому, я и ищу возможные пути решения этой задачи.

Спросить