Гарантийный ремонт в тупике - выясняем ответственность магазина
У нас в магазине приобрели инструмент, дали покупателю гарантию от фирмы на год. Покупатель через две недели обратился не к нам, не посредственно сервисный центр. Сервисный центр признал ремонт гарантийным, но в течении 8 месяцев не ремонтирует ссылаясь на отсутствие запчастей. Сегодня покупатель обратился к нам через 8 месяцев и требует компенсацию с нас. На сколько правомерно его действия?
Здравствуйте, правомерно, отсутствие запчастей не является причиной отказа от исполнения обязательств.
СпроситьТак покупатель не принес товар в магазин на гарантийный ремонт, самостоятельно понёс его в сервисный центр. Так претензии к сервесному центру, а не к нам?
СпроситьДобрый день, Алена!
К сожалению, вам могут быть предъявлены претензии, так как ваш магазин - продавец. Но, в дальнейшем, вы можете предъявить претензии к сервисному центру, в порядке, так называемых, регрессных требований и взыскать ущерб с них.
Удачи!
СпроситьТак покупатель не принес товар в магазин на гарантийный ремонт, самостоятельно понёс его в сервисный центр. Так претензии к сервесному центру, а не к нам?
СпроситьДобрый день! К вам он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен был обратиться с письменным заявлением или претензией. Если он пошел сначала в сервисный центр, а потом обратился к вам с претензией, то его действия правомерны.
Спросить