Имеет ли это хоть какие-то шансы на замену неисправного чайника и сломанной полки холодильника?
2.07.2004 г. мы с мужем купили в магазине бытовой техники холодильник Индезит и чайник Браун. В магазине качество товара не проверили, т.к. покупаемый товар доставляется со склада и проверять его необходимо дома. 5.07.2004 г. нам доставили нашу технику. При доставке я осмотрела холодильник на наличие царапин (снаружи и внутри), на комплектацию, на целостность полок (они из стекла). Все было впорядке. Но даставщики спешили и особо не ждали пока я доосматриваю холодильник.
Чайник я распаковала, набрала воды и включила. Пока занималась холодильником, подписывала бумаги, услышала, что чайник щелкнул выключателем. Но я не проверила скипела ли вода.
После отъезда доставщиков, я обнаружила, что чайник отключается через пару секунд после нажатия кнопки, так и не скипятив воду. Я перепробовала все. Помогает только, если в течение 15-20 секунд кнопку на чайнике после включения держать пальцем.
Принялась за холодильник. Сначала почитала инструкцию. В инструкции написано, что перед включением холодильник следует помыть. Я так и поступила. Т.к. все полки находятся внизу холодильной камеры, я стала их вытаскивать и обнаружила, что на самой нижней полке в дальнем углу отломано крепление.
Вопрос такой. Стоит ли связываться с магазином? Имеет ли это хоть какие-то шансы на замену неисправного чайника и сломанной полки холодильника? При условии, что мной подписаны купоны продажи, где сказано, что я осмотрела холодильник и чайник на наличие деффектов и неисправностей.
Оксана!
1.Холодильник, как сложную бытовую технику, нельзя обменять, но требовать устранения неисправностей или расторжения договора купли-продажи Вы вправе.
2.Все требования, установленные ст 18 ФЗ "О защите прав потреителей" распространяются на чайник.
Все требования предъявляются вне зависимости от подписанного купона.
С уважением
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация