Как правильно реагировать на незаконные звонки от НСВ и требования предоставить данные дочери, не бравшей кредит

• г. Екатеринбург

В течении месяца нам звонят из НСВ (Национальная служба взысканий) и требуют к телефону дочь, объясняя это тем, что она якобы брала кредит в УБРиР. Год назад наша дочь теряла паспорт, который ей вернули по истечении 3 дней, заявление в милицию по факту утери она написала. Ровно через год по её паспортным данным был получен кредит и ещё через два месяца пошли звонки на телефон родителей из НСВ. Коллекторы звонят не по адресу проживания дочери и просят дать её телефон. Каким образом наш телефон попал к ним не объясняют и продолжают звонить. Письменного уведомления из НСВ дочь не получала, кредит не брала и мы считаем данные звонки безосновательными. Как нам вести себя в данной ситуации и что отвечать на звонки? Дочь была в банке. Написала заявление с просьбой разобраться, но звонки продолжают поступать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратиться в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела по.ст.163 УК РФ, по факту вымогательства. Записывайте все звонки на диктофон, получите детализацию звонков и.т.д.

Успехов Вам и удачи и С уважением адвокат Вячеслав Николаевич. г. Екатеринбург, если будут вопросы позвоните по тел. 89058077472, 89538212969, или напишите на адрес эл. почты 9058077472@mail.ru

Спросить