Олег Викторович
25.11.2014, 17:21
Неоднократные технические ошибки - Как решить проблему с неправомерным требованием оплаты кредита в банке Хоумкредит?
В августе брал кредит на 6 месяцев в банке Хоумкредит через месяц в назначенный по договору день для уплаты кредита я погасил всю сумму через кассу филиала банка. Но через месяц мне приходит уведомление по смс, что мне необходимо уплатить еще некоторую сумму. Звонил на общероссийский номер данного банка, где мне сообщили, что деньги я уплатил вовремя, но поступили на счет они через неделю. То есть банк признал свою техническую ошибку и оформил мою жалобу, обещали разобраться, но проходит еще месяц - ситуация повторяется, приходит смс, я снова звоню в банк и снова оформляю жалобу. Через день мне звонят с банка и требуют, чтобы я оплатил долг. Подскажите как мне действовать в данной ситуации? И как грамотно составить жалобу на данный банк?
Читать ответы (1)

