Оплата товара на кассе и возврат денег - правы ли продавцы в данной ситуации?
Касса в магазине разделена на 2-е секции для покупателей, в одной складывается товар одного клиента в другой товар другого. При покупке товара на кассе продавец складывала пробитый через сканер товар в секцию где предыдущий покупатель складывал свой купленный товар. (не во вторую свободную) оплачиваю товар, собирать в сумку а сыра (дорогого) нет. продавец вернуть деньги отказывается. Прав ли он?
Вам обязаны выдать купленный в магазине товар. Если же речь о краже, то надо писать заявление в полицию
СпроситьКасса в магазине разделена на 2-е секции для покупателей, в одной складывается товар одного клиента в другой товар другого. При покупке товара на кассе продавец складывала пробитый через сканер товар в секцию где предыдущий покупатель складывал свой купленный товар. (не во вторую свободную) оплачиваю товар, собирать в сумку а сыра (дорогого) нет. продавец вернуть деньги отказывается. Прав ли он? продавец утверждает, что после прохождения сканера за товаром должен следить покупатель и если товар пропал это полностью вина покупателя. Это правда?
В принципе это правильно.Вам же уже пробили и украли получается у вас.Имеете право требовать записи камер и подать заявление в полицию ,вызвав наряд.
СпроситьБолее чем две недели назад мы купили в строительном магазине плинтус - несколько секций. Одна секция оказалась лишней, и мы отнесли ее обратно в магазин, однако продавец отказался принимать товар обратно и возмещать сумму этой секции. Есть ли возможность вернуть денежные средства за покупку лишнего товара?
Увы нет, данная группа товаров надлежащего качества возврату не подлежит. п.4 Перечня.
СпроситьПри продаже продуктов в сетевом супермаркете были допущены недостатки, в результате один товар из купленных мною из лотка для приема оплаченного товара у кассы забрал предыдущий покупатель. Это произошло потому что, во-первых, что на кассе, где была совершена покупка, отсутствовали разделители в лотке для приема оплаченных на кассе товаров, во-вторых, камеры видеонаблюдения не отрегулированы и гарантируют лишь ограниченный обзор, не позволяющий идентифицировать покупателя в момент продажи и забора оплаченного товара, в-третьих, большие очереди на кассах (из 13 касс в часы наибольшей нагрузки до обеда, как правило, работают лишь несколько касс). Обращение с претензией к администрации магазина проблему не решило. Куда можно ли обратиться с жалобой на текущее положение дел?
Здравствуйте.
Ваши претензии к магазину не правового, а организационного характера. Нигде в законах не указано, что товары на кассе должны разделаться разделителями, как регулировать камеры видеонаблюдения или вообще их убрать - это вопросы находятся исключительно в компетенции владельцев магазина, соответственно, ни прокуратура, ни контрольные органы не вправе указывать этому владельцу как располагать камеры. Большие очереди - это также не нарушение закона, не хотите стоять в них - просто не ходите в этот магазин.
Поэтому если с подобными вопросами вы обратитесь с Роспотребнадзор, прокуратуру, администрацию города и т.п. - то получите ответ, что вопросов, относящихся к компетенции этих органов в жалобе не содержится.
СпроситьОшибочно пробитый чек не на ту секцию, бухгалтер требует вносить личные деньги в кассу (хотя деньги в кассе), пробивая уже на правильную секцию. Законно ли это?
Незаконно,сделайте исправления в кассовой книге,и возврат по кассе другой секции.А основная касса у предприятия одна,поэтому недостачи нет.
СпроситьУ меня бесконтактная банковская карта, оплатила покупку в магазине и карту оставила на терминале, пока складывала товар покупка следующего покупателя оплатилась моей картой. Должен ли магазин вернуть мне деньги.
Помогите пожалуйста, как правильно дать показания на повторном допросе. Были с знакомой в магазине, брали товар, склыдывали все в ее сумку, у меня в сумке тож был один товар, у знакомой не хватило денег, прошли мимо кассы, не расплатившись за весь товар, охраник остановил, вызвал полицию, написали явки, что товар брали для личного пользования, и что раскаеваемся, а на опросе давали так показания, что мне позвонила моя знакомая, мы решили с ней встретиться, поболтать, тк давно не виделись, пошли в магазин для покупки необходимых товаров, в магазине все выбранные товары складывали в сумку, тк с правилами магазина не ознакомленны, на кассе выяснилось, что у знакомой не хватает денег, она попросила меня занять, у меня были деньги только для оплаты своего товара, она предложила пройти мимо кассы, прошли, и нас остановил охраник, идем по статья 158 часть 2,как правильно дать показания, чтоб сговора не было? На самом деле мы не шли в магазин с целью хищения, у нас даже сумка была прозрачная, если бы мы шли на это осознанно заранее, то и сумку бы взяли другую. Девочки молодые, условный срок нам не нужен, ранее не судимы, да и товор на общую сумму был чуть больше 1000
В данном случае Вам лучше обратиться к помощи любого адвоката или юриста на месте. Дело можно "развалить", но для этого нужно ознакомиться с материалами.
СпроситьДобрый день. Подскажите пожалуйста. Работаю в гипермаркете с 2015 г., трудоустраивалась конкретно по своей специфике "Товары для дома" (это NF). С директором изначально отношения натянутые. У нас изначально было 8 руководителей секций во всех гипермаркетах, потом два гастронома соединили, оставили 1-го руководителя секции на два гастронома. Теперь прошел слух, что собираются соединить секцию "Домашний интерьер" (моя секция) и секцию "Одежда", соответственно оставят одного руководителя на две секции, а гастрономы снова хотят разъединить, значит кого-то переведут из другой секции (руководителя). Руководитель секции "Одежда" трудоустроилась позже меня, ее перевели из другого города с должности РКУ (это кассы), к NF ранее она никакого отношения не имела. Соответственно трудоустроилась в наш ТК позже меня. Имеет ли право директор перевести меня руководителем секции в продукты питания (прошел слух в СОФ, это овощи и фрукты), если у меня нет опыта в данной сфере (опыт есть с продуктами питания, но небольшой), т.к. у них специфические требования в этой области, там холодильники, и у меня нет желания работать в этой секции.
Добрый день.
Директор имеет право только предложить вам перевод, но перевести без вашего согласия он не может, однако в случае если ваша должность будет сокращаться, то при отказе от перевода вас могут просто уволить.
СпроситьМоя должность не сокращается (я же написала), просто не понятно, если я трудоустроилась конкретно по своей специфике, а именно для открытия и дальнейшей работы секции "Домашний интерьер", почему я должна менять свою специфику? Руководитель секции в гипермаркете (это директор магазина по определенной подгруппе товаров). Это их трудности, что они придумали на этот раз. В принципе открываются другие гипермаркеты разного формата, значит должны предложить аналогичную должность в другом гипермаркете?
СпроситьЛюбой перевод возможен только с вашего согласия ст. 72 ТК РФ, если в приказе о приеме указано конкретное рабочее место в данном магазине
если нет - могут перевести, это считается перемещением, увы.
СпроситьОбщежитие. На этаже четыре секции в каждой секции есть душевые, туалеты, мойка. Но жильцы с других секций против того что, наша секция закрываем дверь на ключь, руководствуясь тем что у нашей секции есть балкон с пожарным спуском и по этой причине требуют не закрывать дверь в нашу секцию. Кто прав.
Здравствуйте Жанна Вячеславовна
Представляется очевидным, что загромождать или закрывать пожарный выход опасно для жизни людей/проживающих.
СпроситьЯ сегодня в магазине при покупке товара, разбила витрину (когда складывала товар в сумку) задела флаконом край витрины, и пошла трещина, магазин хочет с меня взыскать деньги, стекло на витрине было обычное, не каленное (противоударное). что мне делать?
Дождитесь обращение в суд. Возмещать ущерб вы не обязаны так как умысла на повреждения имущества не было.
СпроситьНичего платить не надо. Магазин должен доказать что Ваши действия по причинению вреда были умышленными.
СпроситьОбязан ли интернет-магазин вернуть всю сумму при отказе клиента от товара со встроенным подарком?
Клиент заказал в интернет-магазине товар. К товару по акции идет подарок. Товар с подарком в надлежащем качестве доставлен, деньги продавцом получены. В законный срок клиент отказывается от товара и просит вернуть уплаченную сумму. Но подарок возвращать отказывается (либо не хочет, либо подарка уже нет). Обязан ли продавец вернуть клиенту всю уплаченную сумму, либо можно вернуть сумму за вычетом подарка? И каким законом/постановлением это регулируется?
P.S.: Товар попадает в список подлежащих возврату, документы на товар у клиента в порядке - с этим проблем нет.
Спасибо.
Добрый день.
Думаю, в данном случае можно действовать следующим образом:
Между Вами и покупателем был заключен договор розничной купли- продажи и использован дистанционный способ продажи товара (ст 497 ГК РФ). В соответствии с п 4. ст 26.1 закона о защите прав потребителей покупатель вправе отказаться от товара в течение семи дней после передачи, а если информация о возврате товаров надлежащего качества не была предоставлена продавцом в письменном виде - в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При этом между Вами и покупателем не заключался договор дарения (в силу п 1 ст 572 ГК РФ) - у Вас не было намерения одарить покупателя "подарком", а было намерение получить встречное представление в виде приобретения за плату "товара".
Таким образом предоставление покупателю "подарка" является одним из условий договора купли-продажи товара (фактически производя оплату по договору покупатель оплачивает товар, стостоящий из двух предметов -"товар" и "подарок".
В силу п 4 ст 26.1 покупатель вправе вернуть _товар_, то есть все полученное по сделке. Возврат части набора с уплатой пропорциональной части цены законодателем не предусмотрен. Покуптель получил товар, состоящий из двух предметов - "товар" и "подарок".
Кроме этого очевидно, что возврат только части товара с возвратом полной стоимости приводит к неосновательному обогащению покупателя ( в виде материальной выгоды в стоимости "подарка".
Итого думаю так:
Покупатель должен
- либо вернуть все (товар и подарок) и получить полную стоимость заказа за вычетом расходов на доставку
- либо Вы и покупатель должны договориться о стоимости "подарка" (например, о его среднерыночной стоимости в Вашем регионе) и изменить договор купли-продажи так, чтобы покупатель приобрел "подарок" по оговоренной стоимости и вернул "товар", получив стоимость предмета "товар".
Думаю, покупатель тоже понимает, что "халявы" не бывает и вполне удастся договориться на возврат только товара и возврат части оплаты (оплата - расходы на доставку - разумная стоимость подарка).
Спасибо.
Спросить