Оплата товара на кассе и возврат денег - правы ли продавцы в данной ситуации?

• г. Таганрог

Касса в магазине разделена на 2-е секции для покупателей, в одной складывается товар одного клиента в другой товар другого. При покупке товара на кассе продавец складывала пробитый через сканер товар в секцию где предыдущий покупатель складывал свой купленный товар. (не во вторую свободную) оплачиваю товар, собирать в сумку а сыра (дорогого) нет. продавец вернуть деньги отказывается. Прав ли он?

Ответы на вопрос (2):

Продавец не прав.

Товар вы не получили.

Пишите жалобу в роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

Вам обязаны выдать купленный в магазине товар. Если же речь о краже, то надо писать заявление в полицию

Спросить
Пожаловаться

Касса в магазине разделена на 2-е секции для покупателей, в одной складывается товар одного клиента в другой товар другого. При покупке товара на кассе продавец складывала пробитый через сканер товар в секцию где предыдущий покупатель складывал свой купленный товар. (не во вторую свободную) оплачиваю товар, собирать в сумку а сыра (дорогого) нет. продавец вернуть деньги отказывается. Прав ли он? продавец утверждает, что после прохождения сканера за товаром должен следить покупатель и если товар пропал это полностью вина покупателя. Это правда?

Более чем две недели назад мы купили в строительном магазине плинтус - несколько секций. Одна секция оказалась лишней, и мы отнесли ее обратно в магазин, однако продавец отказался принимать товар обратно и возмещать сумму этой секции. Есть ли возможность вернуть денежные средства за покупку лишнего товара?

При продаже продуктов в сетевом супермаркете были допущены недостатки, в результате один товар из купленных мною из лотка для приема оплаченного товара у кассы забрал предыдущий покупатель. Это произошло потому что, во-первых, что на кассе, где была совершена покупка, отсутствовали разделители в лотке для приема оплаченных на кассе товаров, во-вторых, камеры видеонаблюдения не отрегулированы и гарантируют лишь ограниченный обзор, не позволяющий идентифицировать покупателя в момент продажи и забора оплаченного товара, в-третьих, большие очереди на кассах (из 13 касс в часы наибольшей нагрузки до обеда, как правило, работают лишь несколько касс). Обращение с претензией к администрации магазина проблему не решило. Куда можно ли обратиться с жалобой на текущее положение дел?

Ошибочно пробитый чек не на ту секцию, бухгалтер требует вносить личные деньги в кассу (хотя деньги в кассе), пробивая уже на правильную секцию. Законно ли это?

У меня бесконтактная банковская карта, оплатила покупку в магазине и карту оставила на терминале, пока складывала товар покупка следующего покупателя оплатилась моей картой. Должен ли магазин вернуть мне деньги.

Помогите пожалуйста, как правильно дать показания на повторном допросе. Были с знакомой в магазине, брали товар, склыдывали все в ее сумку, у меня в сумке тож был один товар, у знакомой не хватило денег, прошли мимо кассы, не расплатившись за весь товар, охраник остановил, вызвал полицию, написали явки, что товар брали для личного пользования, и что раскаеваемся, а на опросе давали так показания, что мне позвонила моя знакомая, мы решили с ней встретиться, поболтать, тк давно не виделись, пошли в магазин для покупки необходимых товаров, в магазине все выбранные товары складывали в сумку, тк с правилами магазина не ознакомленны, на кассе выяснилось, что у знакомой не хватает денег, она попросила меня занять, у меня были деньги только для оплаты своего товара, она предложила пройти мимо кассы, прошли, и нас остановил охраник, идем по статья 158 часть 2,как правильно дать показания, чтоб сговора не было? На самом деле мы не шли в магазин с целью хищения, у нас даже сумка была прозрачная, если бы мы шли на это осознанно заранее, то и сумку бы взяли другую. Девочки молодые, условный срок нам не нужен, ранее не судимы, да и товор на общую сумму был чуть больше 1000

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Работаю в гипермаркете с 2015 г., трудоустраивалась конкретно по своей специфике "Товары для дома" (это NF). С директором изначально отношения натянутые. У нас изначально было 8 руководителей секций во всех гипермаркетах, потом два гастронома соединили, оставили 1-го руководителя секции на два гастронома. Теперь прошел слух, что собираются соединить секцию "Домашний интерьер" (моя секция) и секцию "Одежда", соответственно оставят одного руководителя на две секции, а гастрономы снова хотят разъединить, значит кого-то переведут из другой секции (руководителя). Руководитель секции "Одежда" трудоустроилась позже меня, ее перевели из другого города с должности РКУ (это кассы), к NF ранее она никакого отношения не имела. Соответственно трудоустроилась в наш ТК позже меня. Имеет ли право директор перевести меня руководителем секции в продукты питания (прошел слух в СОФ, это овощи и фрукты), если у меня нет опыта в данной сфере (опыт есть с продуктами питания, но небольшой), т.к. у них специфические требования в этой области, там холодильники, и у меня нет желания работать в этой секции.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Общежитие. На этаже четыре секции в каждой секции есть душевые, туалеты, мойка. Но жильцы с других секций против того что, наша секция закрываем дверь на ключь, руководствуясь тем что у нашей секции есть балкон с пожарным спуском и по этой причине требуют не закрывать дверь в нашу секцию. Кто прав.

Я сегодня в магазине при покупке товара, разбила витрину (когда складывала товар в сумку) задела флаконом край витрины, и пошла трещина, магазин хочет с меня взыскать деньги, стекло на витрине было обычное, не каленное (противоударное). что мне делать?

Клиент заказал в интернет-магазине товар. К товару по акции идет подарок. Товар с подарком в надлежащем качестве доставлен, деньги продавцом получены. В законный срок клиент отказывается от товара и просит вернуть уплаченную сумму. Но подарок возвращать отказывается (либо не хочет, либо подарка уже нет). Обязан ли продавец вернуть клиенту всю уплаченную сумму, либо можно вернуть сумму за вычетом подарка? И каким законом/постановлением это регулируется?

P.S.: Товар попадает в список подлежащих возврату, документы на товар у клиента в порядке - с этим проблем нет.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение