А сегодня мне сказали что у меня заявление написано на ремонт, выдали квитанцию т.е.копию на фирменном бланке с подписью клиента.

• г. Лабинск

13.04.2012 г.Купил эл.книгу Kromax 701 в салоне МТС г.Лабинска. Через два часа дома книга перестала включаться.14.04 2012 г. отнес в магазин. Написал заявление на проверку качества в течении 10 дней на фирменном бланке и второе на возврат денег на листе бумаги на имя директора ЗАО РТК. К сожалению копии на второе заявление мне не дали. А сегодня мне сказали что у меня заявление написано на ремонт, выдали квитанцию т.е.копию на фирменном бланке с подписью клиента. Я такую бумагу не заполнял и подпись стоит не моя. Что предпринять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

направьте письменную претензию об отказе договора купли продажи и возврате денежных средств, в течении 10 дней ваши требования должны быть удовлетворены либо отказано, при отказе обращайтесь в суд с иком, кроме этого вы вправе начислить неустойку в соответствии с ЗоЗПП, а также требовать компенсации морального вреда.

Спросить
Светлана
08.09.2013, 10:56

Превышение срока проверки качества электронной книги - возможно ли расторжение договора купли-продажи?

26.08.12 г. в магазине я приобрела электронную книгу 04.08.13 электронная книга перестала заряжаться, зависала, Я обратилась в сервисный стол магазина 05.08.2013 года с просьбой вернуть мне уплаченные за товар деньги. Специалист мне выдала квитанцию о приеме изделия на проверку качества. 27.08.2013 года я снова пришла в магазин, мне сказали, что вернут деньги за товар, пишите претензию. Я написала претензию с просьбой вернуть денежные средства за товар в связи с превышением срока проверки качества. В магазине сказали, что вернут деньги через 10 дней. В итоге, 07.09.2013 года, при очередном обращении в магазин, специалист сервисного стола мне сказала, что электронная книга не подлежит гарантийному ремонту и выдала электронную книгу. Так же дала Акт проверки качества, в котором говорится, что в гарантийном ремонте отказано, аппарат имеет повреждение разъема mini-USB и множество механических повреждений элементов корпуса внутри устройства. Скажите пожалуйста, могу ли я настаивать на расторжении договора купли-продажи в связи с превышением срока проверки качества.
Читать ответы (1)
Ренат
25.01.2016, 13:05

Отказ от возврата денег после покупки неисправного смартфона в салоне МТС - как решить проблему

Купил смартфон в салоне МТС, через два дня он перестал включатся, отнес обратно они проверили, но на устное требование вернуть деньги отказались и оформили телефон на проверку качества, сказали ждать 21 день. Что делать если я хочу возврата денег...
Читать ответы (1)
Светлана
27.03.2014, 21:20

Проблема с электронной книгой - отказ в возврате денег и задержка проверки качества

8 марта 2014 г. купила электронную книгу в салоне МТС, дома обнаружила, что вней не работает История - при нажатии книга сразу выключается и перезагружается. 16 марта пришла в магазин с просьбой вернуть мне деньги. Мне отказали на основании того, что это технически сложный товар. Написала претензию, у меня ее взяли, книгу - нет, сказали, когда придет ответ, будет видно, что делать. Сегодня 27.03.14 зашла в МТС, мне отдали ответ на претензию (от 26.03), в которой сказано, что надо проводить проверку качества. Продавец сказал, несите книгу, проверка в течение 21 дня. Подскажите, пожалуйста, сколько, по закону, должна длиться проверка (я думала, что и ответ на претензию и проверка качества должна уложиться в 10 дней) и есть ли шанс у меня вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
27.03.2014, 21:47

Как по закону провести проверку качества электронной книги и есть ли шанс вернуть деньги

8 марта 2014 г. купила электронную книгу в салоне МТС, дома обнаружила, что в ней не работает История - при нажатии книга сразу выключается и перезагружается. 16 марта пришла в магазин с просьбой вернуть мне деньги. Мне отказали на основании того, что это технически сложный товар. Написала претензию, у меня ее взяли, книгу - нет, сказали, когда придет ответ, будет видно, что делать Сегодня 27.03.14 зашла в МТС, мне отдали ответ на претензию (от 26.03), в которой сказано, что надо проводить проверку качества. Продавец сказал, несите книгу, проверка в течение 21 дня. Подскажите пожалуйста, сколько, по закону, должна длиться проверка и должна ли она проводится (я думала, что и ответ на претензию и проверка качества должна уложиться в 10 дней) и есть ли шанс у меня вернуть деньги? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Алла
08.12.2013, 11:58

Проблемы с звуковыми кнопками у приобретенной в детском магазине книги - возможность возврата или ремонта?

Я приобрела в детском магазине крупной сети Говорящую книгу, через два дня перестали работать звуковые кнопки. Я заменила батарейки, книга проработала один день, и кнопки снова перестали работать. Я заменила батарейки (купленные в другом месте) повторно, но их тоже хватило только на один день. Подскажите, могу ли я претендовать на возврат денег за товар ненадлежащего качества или ремонт товара ненадлежащего качества? Является ли Говорящая книга печатной продукцией, которая не подлежит возврату? Основное назначение этой книги - игрушка для ребёнка, и неисправна именно техническая часть этой книги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Вадимович
30.04.2014, 18:20

Проблемы с телефоном после ремонта - что делать и куда обратиться?

Что делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?
Читать ответы (1)
Антон
15.08.2015, 19:27

Возврат книг в интернет-магазине Kindle Amazon - возможности и ограничения.

Вопрос в следующем: Купил несколько книг в интернет-магазине Kindle Amazon. Книги не подошли по причине того, что их качество и соответствие описаниям меня не устроили. Вернул книги через службу поддержки магазина. Мне сделали возврат денег, но намекнули на то, чтобы я был осторожен при выборе книг. В политике возврата на сайте написан срок возможного возврата книги в течение 7 дней без каких-либо отсылок к возможным причинам возврата. Так же на сайте есть возможность получить 'образец' книги перед покупкой, ранее я о ней не знал. Нарушу ли я какой-либо закон в том случае, если верну еще несколько книг? Изменится ли ситуация если я верну книгу, которая была куплена после просмотра 'образца'? По какому праву классифицируются отношения продавца-покупателя в данном случае? (США, РФ или Международному?)
Читать ответы (5)
Дмитрий
05.09.2014, 08:31

Гарантийный ремонт электронной книги от МТС - предоставление подменного устройства

Купил в салоне МТС электронную книгу. Перестал работать сенсор. Книга на гарантии. Хочу им отвезти в ремонт. Обязаны ли они выдать мне подменную на время ремонта? Предварительно у них спрашивал - говорят, что не обязаны.
Читать ответы (1)
Иван Сергеевич
15.10.2015, 00:00

Неисправный телефон после гарантийного ремонта - как получить возврат денег?

У меня такая ситуация, купил телефон в салоне Билайн, за 10.000 рублей, через несколько месяцев телефон сломался, перестал включаться, заряжаться и т д.Пошел в магазин, сдал по гарантии. Дали бумажку, о гарантийном ремонте, и сказали в течении 45 дней вернут. Прошло 45 дней, Прихожу в магазин обратно. Говорят мол ваш телефон не пришел. Я прошу их вернуть деньги, На что они мне сказали что нужно оставить обращение в финансовую службу на возврат денег или обмен телефона, без этого девушка наотрез отказалась менять товар или возвращать деньги, говорит мол всё через компьютер, Никаких бумаг печатей и т д,о том что я у них был я не получил. Пишу претензию на имя директора салона о возврате денежных средств. Девушка продавец сняла с неё копию, оставила её себе, я остался с оригиналом. Магазин не проставил никаких печатей и подписей. В ответ мне было сказано что в течении 10 дней деньги вернут. Что мне делать дальше? Надеяться на возврат денег? Если они мне откажут в дальнейшем.
Читать ответы (1)
Дарья
10.01.2016, 13:54

Прошло 20 дней после отправки планшета на проверку качества - можем ли мы потребовать подменный товар до возврата денег?

Купила планшет в магазине. На следующий день, он перестал включаться, отправили на проверку качества. Прошло 20 дней, сегодня написала заявление, на возврат денежных средств, в связи с истечением срока проверки. Работники центра не уточнили время рассмотрения заявления. Могу ли я потребовать от магазина подменный товар, до возврата денежных средств?
Читать ответы (1)