А сегодня мне сказали что у меня заявление написано на ремонт, выдали квитанцию т.е.копию на фирменном бланке с подписью клиента.
13.04.2012 г.Купил эл.книгу Kromax 701 в салоне МТС г.Лабинска. Через два часа дома книга перестала включаться.14.04 2012 г. отнес в магазин. Написал заявление на проверку качества в течении 10 дней на фирменном бланке и второе на возврат денег на листе бумаги на имя директора ЗАО РТК. К сожалению копии на второе заявление мне не дали. А сегодня мне сказали что у меня заявление написано на ремонт, выдали квитанцию т.е.копию на фирменном бланке с подписью клиента. Я такую бумагу не заполнял и подпись стоит не моя. Что предпринять?
направьте письменную претензию об отказе договора купли продажи и возврате денежных средств, в течении 10 дней ваши требования должны быть удовлетворены либо отказано, при отказе обращайтесь в суд с иком, кроме этого вы вправе начислить неустойку в соответствии с ЗоЗПП, а также требовать компенсации морального вреда.
СпроситьЛабинск - онлайн услуги юристов
Отказ от возврата денег после покупки неисправного смартфона в салоне МТС - как решить проблему
Проблема с электронной книгой - отказ в возврате денег и задержка проверки качества
Как по закону провести проверку качества электронной книги и есть ли шанс вернуть деньги
Проблемы с звуковыми кнопками у приобретенной в детском магазине книги - возможность возврата или ремонта?
Проблемы с телефоном после ремонта - что делать и куда обратиться?
