Как оформить заявление по страховому случаю при разбитом телефоне - на ремонт или выплату денежных средств?
Разбила телефон. Как правильно составить заявление на выплату денежных средств или на ремонт, если случай страховой, согласно пунктам договора.
Случай скорее всего не является страховым, не страхуют от повреждения технических устройств в связи с неосторожным обращением и повреждениям из за неосторожности. В договоре найдите раздел Страховые случаи, это то что понимается под страховым случаем, если найдете что телефон застрахован от неосторожного обращения и повреждения по этой причине, пишите в простой письменной форме, страховщику что я повредила телефон при выронив например его из сумки на асфальт, согласно договору на страхование и реквизиты договора, потом пункт договора данное обстоятельство является страховым случаем, прошу выплатить мне страховую сумму предусмотренную договором страхования. Ну и дата подпись.
СпроситьАнастасия, сначала почитайте полис страхования, из него вы и увидите, от каких рисков застрахован телефон.
Ну а при наступлении страхового случая обращаться нужно в СК.
СпроситьВам заявление составить надо, а не "страховой случай". Почитайте Правила страхования, они есть на сайте страховщика, в них указано, какой случай является страховым, тогда сможете правильно составить заявление.
СпроситьТелефон застрахован в страховой ВТБ, телефон разбили. Составляете вы правильное заявление в страховую, чтобы по максимум вернули денежные средства по страховому случаю?
779 ГК РФ-выбирайте юриста и согласовывайте объем и стоимость и порядок оказания услуг.
СпроситьСотовый телефон находится в ремонте более 45 дней. Как правильно составить претензию о возврате денежных средств или на покупку другого телефона.
Претензию уже писать поздно ремонт больше 45 дней является основанием для расторжения договора купли продажи и возврата денежной суммы
СпроситьСсылайте на следующие статьи
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
""1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки "неустойку (пеню)" в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
""6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
" Открыть полный текст документа "
СпроситьЗдравствуйте, Влада.
Претензию составьте в письменной форме, на русском языке, в 2-х экземплярах, с соблюдением правил орфографии и пунктуации в соответствии с действующим законодательством (ФЗ ОЗПП, ГК РФ и ГПК РФ).
Спросить, для возмещения в судебном порядке реально затраченных денежных средств на ремонт автомобиля, если они значительно превышают сумму выплаченную страховой компанией.
Как правильно составить исковое заявление в суд. Купили телефон, он находясь на гарантийном сроке уже три раза был в ремонте, последний раз муж написал претензию и просил вернуть денежные средства, но компания проигнорировала эту просьбу и отправила телефон в ремонт, мы опять написали претензию ссылаясь на ст 18 п.1,нам пришел ответ, что телефон находится в рабочем состоянии и ссылаются на ст 20 п.2. И можно ли в одном исковом заявлении предъявить требования на выплату морального ущерба и на возврат денежных средств за телефон.
Здравствуйте! Да, можно в одном исковом заявлении предъявить требования о возмещении материального ущерба и морального вреда.
СпроситьИсковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.
СпроситьДобрый день.
1)исковое заявление должно соответствовать требованиям положений 131-132 ГПК РФ. в случае обратного - суд его не примет.
2). В вашем случае - основание иска - защита прав потребителей. Изучите положения данного закона поглубже, и ссылайтесь в иске на эти нормы права. При подаче иска по ЗПП вы освобождаетесь от уплаты госпошлины и иск можете подать по своему месту жительства.
3) Требовать можете, и для этого есть основания в ЗПП-ст.15 возмещение морального вреда. Также изучите ст.13 (п.6) - взыскание штрафа в размере 50% от всей взысканной судом суммы за неисполнение требований в добровольном порядке.
4) Претензионный (досудебный) порядок урегулирование спора - обязателен, поэтому к иску приложите копию своей претензии ответчику. Также не забудьте приложить все подтверждающие обстоятельства документы.
СпроситьВ сотовой компании, где был куплен телефон ненадлежащего качества отказались принять мое заявление о расторжении договора купли-продаже и возврате денежных средств. Телефон уже был отправлен данной компанией в ремонт и повторно отправлять без моего заявления в ремонт я отказалась. Как правильно составить исковое заявление в мировой суд на сотовую компанию.
По договору страхования телефона нам положен ремон, но при заключении договора продавцы уверяли, что можно вернуть сумму за покупку. Вопрос: можно ли потребовать возврат денежных средств вернув телефон и отказаться от ремонта (или от выплат только на ремонт тнлнфона)?
В ЖЕУ сказали написать заявление на выплату денежных средств на ремонт квартиры после затопления с чердака дома по вине ЖЕУ. Как правильно составить заявление.
Сергей Михайлович, заявление составляется в произвольной форме, каких либо стандартов нет.
СпроситьОтдаю телефон в ремонт по страховке, заполнила все документы согласно списку из страховой, кроме последнего - заявление об отказе об оплате франшизы. В заявлении указала, что в случае неремонтопригодности телефон останется у страховой, а мне перечислят страховую сумму на расчетный счет. Я правильно понимаю, что в случае если мне телефон отремонтируют, мне нужно будет оплатить размер франшизы - 10% от стоимости телефона, как указано в договоре? А если я откажусь заранее, заполнив данное заявление, то не надо ничего оплачивать?
Франшиза – форма участия страхователя в ущербе, при которой часть убытков не покрывается страховщиком, а оплачивается самим страхователем.
Спросить