У меня такая проблема-меня не пускают в магазины с коляской мотивируя тем, что будет грязь или испорченный товар.
Я-молодая мама с пятимесячным ребенком! У меня такая проблема-меня не пускают в магазины с коляской мотивируя тем, что будет грязь или испорченный товар. Законно ли не пускать с коляской?
Такого закона, позволяющего не пускать вас в магазин с коляской нет. Если в магазине требуют, чтобы вы оставили коляску, пусть тогда охрана и кто то из сотрудников сторожит коляску (договор хранения) Оставляйте записи в книге жалоб. Звоните и пишите в роспотребнадзор.
СпроситьКонечно не законно. Это самодурство, причем наглое и с отсутствием кокого-либо социального уважения к менее социально-защищенным гражданам, а именно женщине с ребенком.
При таких условиях можно в магазин не пускать и инвалидов с не ходячими ногами.
"Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях зашиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства" (п.3, ст.55 Конституции РФ).
Думаю ни чего безнравственного нет в том, если женщина хочет прогуляться по магазину со своим ребёнком (даже если он в коляске).
Более того, если администрация магазина не пускает Вас с коляской в свой торговый зал, то администрация учреждения может быть наказана штрафом в размере от 5 до 10 т.р. («Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом" п.3 ст.18 КоАП)
СпроситьКак заставить магазин убрать с полок испорченные продукты, если вернули деньги за испорченный товар?
Купила в магазине Дикси испорченный продукт, который продавался по акции. Если мне вернули деньги за товар, но продолжили продажу данной партии испорченных продуктов, как заставить магазин убрать с полок " тухляк" ?
Не пускают в магазин с детской коляской ребёнку 4 месяца, на руках держать и делать покупки тяжело, ещё не ходит и не сидит. Имеют ли право не пускать или выгонять меня? И чем им можно ответить?
Светлана здравствуйте. Не пускать Вас в магазин с коляской сотрудники магазина не имеют права. Есть ряд документов, которыми Вы можете апеллировать. Подробней, что делать, если Вас не пускают в магазин с коляской, почитайте у меня в публикации: Подробнее ➤
Удачи!
СпроситьАдминистрация магазина горилка запрещает входить в магазин с маленьким ребенком мотивируя это тем что ребёнок может нанести материальный ущерб.
Уважаемый Алексей, г.Самара!
Несовершеннолетний ребёнок в сопровождении взрослого гражданина вправе в ходить в торговый зал магазина.
При этом вся ответственность за причинение вреда ребёнком возлагается на его родителей.
Вы же можете обжаловать данный ЗАПРЕТ !!! магазина:
-в вышестоящей, либо надзорной организации;
-либо в судебном порядке, взыскав дополнительно также моральный вред !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 13.06.2011г
14:07 уф.вр.(12:07 моск)
СпроситьПриобрела вчера отпариватель в магазине бытовой техники, дома попробовала отпарить блузку, отпаривает плохо. Сегодня обратилась в магазин, хотела вернуть товар и получить деньги обратно, но в магазине отказали в возврате денежных средств, мотивируя этот тем, что товар надлежащего качества, законно это или нет?
Товары надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену согласно установленного Перечня (ст. 25 Закона о защите прав потребителей). К таким товарам относятся - Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями) (п. 11. Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации").
Можете заявить продавцу претензию, о том, что он плохо отпаривает, возможно имеются дефекты.
СпроситьСегодня меня с ребёнком не пустили в частный магазин с детской коляской, так как у них хозяин запретил пускать с детскими колясками. Имеют ли они право не пускать колясками?
У нас такая ситуация. Из подъезда до дороги просто невозможно пройти. Кончаются ступеньки подъезда, и сразу земля, грязь. Плюс все в ямах тротуара нет никакого. По таким грязи, ямам пройти с коляской невозможно. К кому можно обратиться для ликвидации этой проблемы? Заранее спасибо!
Добрый день.
Обратитесь в администрацию своего города с просьбой провести благоустройство территории. Срок ответа не более 30 дней. Потом в случае отказа пожалуйтесь в прокуратуру на бездействие администрации.
СпроситьСтолкнулся с такой проблемой. Собрался купить в магазине тумбу под раковину. Посмотрел товар на сайте магазина, придя в магазин посмотрел тумбу в живую. Все устраивает, но товар магазин не продает, мотивируя это тем что тумба продается в комплекте с раковиной. Мне раковина не нужна. На сайте и в магазине тумба представлена отдельно, и в магазине ценник указан отдельно за раковину и отдельно за тумбу. Это два разных товара, разных производителей. Но магазин навязывает покупку раковины вместе с тумбой. Подскажите пожалуйста законны ли действия магазина, если нет, то как поступить в данном случае?
Александр, действия магазина не законны. Магазин Нарушает Закон "О защите прав потребителей". Пишите жалобу в роспотребнадзор.
СпроситьПишите претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, прилагайте копию чека. Если в течение 10 дней Вам откажут или проигнорируют подавайте в суд.Чек является доказательством, что товар приобретен в данном магазине.
СпроситьТК возместила мне испорченные при транспортировки доски. Однако, не вернула деньги за транспортировку испорченного товара. Могу ли я в счёт возмещения оставить испорченный товар.
Можете оставить в счет возмещения испорченный товар, но для этого необходимо соглашение с продавцом.
СпроситьАнатолий, добрый день. Имеете такое право, но здесь нужно получить согласие Продавца.
С уважением.
СпроситьУтром купила в магазине для животных ошейник и поводок для щенка. Вечером захотела обменять товар на более дорогой. Все наклейки и ценники на товаре сохранены, чеков магазин не выдает (работают без кассового аппарата), но владелец магазина мне отказал, мотивируя это тем, что требуется справка от ветеринара. Правомерны ли действия владельца магазина и как мне теперь обменять товар? Спасибо.
Справка от ветеренара о чем???
Пусть даст письменный ответ на ваше письменное требование.
Спросить