В компании четко регламентируется возврат товара, т.е. деньги на возвраты берем из сейфа, а не из кассы.
Я - директор магазина ко мне пришла девушка с возвратом товара (обувь). В компании четко регламентируется возврат товара, т.е. деньги на возвраты берем из сейфа, а не из кассы. Обменять их на др. не могу, т.к. это пересорт, что недопустимо для нас, обмен происходит путем возврата данной модели (с необходимыми документами: РКО, заявление, накладная на возврат), далее возвращаются деньги. После чего можно приобрести ту модель, которая понравилась и т.п. В сейфе денег не было, я была вынуждена отказать в этот день в возврате.! Законны ли мои действия?
При возврате товара покупатель должен предьявить чек на покупку и предоставить заявление о причине возврата. Возврат товара ненадлежащего качества оформляется накладной в двух экземплярах, один из которых отдаётся покупателю и служит основанием для возврата суммы оплаченной за товар ненадлежащего качества. Процедура требует времени. Нормами ГК РФ разумность и добросовестность участников правоотношения подразумевается, т.е. небольшая задержка, при отсутствиии возражения с Вашей стороны, вполне допустима. Однако не злоупотребляйте этой возможностью, т.к. покупатель может при волоките потребовать возмещения убытков. Удачи...
Спросить