Модем забрали на экспертизу, который вернут в течении 60 дней (так сказали).

• г. Моздок

Купил в Мегафоне USB-модем с SIM-картой. Сказали, что скорость 256 кБит/с (так и в рекламном буклете написано). Протестировал дома - скорость максимум 110 кБит/с. Все рассказал в офисе Мегафон и написал заявление о возврате денег, т.к. не удовлетворен качеством связи. Мне ответили, что качество связи в моем районе будет улучшаться 1-2 года, а пока приносим наши извинения и начисляем вам 30 баллом. Модем забрали на экспертизу, который вернут в течении 60 дней (так сказали). Теперь сижу без модема, в офисе уже и разговаривать Екатерина Зеленская со мной не хочет.

Живу в РСО-Алания г.Моздок.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Эдуард! Пунктом 1 статьи 782 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Таким образом, закон предоставляет заказчику возможность в одностороннем порядке в любое время отказаться от договора возмездного оказания услуг. По смыслу данной нормы права причина отказа заказчика от договора не имеет значения.

Спросить
Василий
25.07.2017, 09:10

Как вернуть купленный в офисе Мегафона модем перед рассмотрением вопроса о возврате?

Я купил в офисе Мегафона модем, но мне нужен мобильный роутер. Я сразу после покупки модема, не выходя и офиса, прочитал инструкцию и обнаружил, что данное устройство не является портативной точкой доступа WIFI. Я, не выходя из офиса, попросил сдать обратно модем. У меня приняли заполненный бланк претензии, дали копию претензии, и сказали ждать звонка. А модем сказали пока хранить у себя, так как он куплен, и ждать звонка, так как вопросы возврата рассматривает начальство в течение недели. Скажите, пожалуйста, можно ли сдать этот модем в офис до рассмотрения вопроса о возврате модема? Какое заявление заполнить? Или может быть, поехать в главный офис, где эти заявления/претензии рассматривают? Спасибо.
Читать ответы (15)
Мария
25.01.2015, 17:10

Проблемы с качеством и скоростью связи - Как вернуть юсб модем МТС и получить возврат денег?

Купила юсб модем мтс, заявлено качество связи 4g, но ловит максимум 2g, скорость очень низкая. Хочу отдать модем и вернуть деньги в размере 1200. в салоне говорят что симкарты и модемы возврату не подлежат. Написала претензию. Как действовать дальше?
Читать ответы (1)
Анастасия
17.01.2020, 09:18

Надежность Wi-Fi модема от Мегафона вызывает сомнения - оценка возможности возврата денег.

Купили Wi-Fi модем, с симкартой Мегафон безлимитный интернет,14 дней ещё не прошло, модем перегревается и симка прогнулась в модеме, могу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Александр Соколов
24.08.2016, 11:30

Проблемы с возвратом 4G USB модема - как компания оценивает ценность SIM-карты?

Купил высокоскоростной 4G USB модем, тариф МТС "Коннект-4" за 2600 руб. Модем не обеспечивает на рабочем месте высокую скорость соединения. Попытался сдать его в месте покупки. Мне заявили, что сам модем стоит 1 рубль, а SIM-карта, которая не подлежит возврату, т.к. является моей собственностью, стоит 2599 рублей. Получается, что я не смогу получить свои деньги при возврате модема?
Читать ответы (9)
Наталья Николаевна
27.07.2009, 22:24

Как быть, если модем исправен, и мой компьютер исправен?

Помогите, пожалуйста, разобраться. Я купил в салоне - магазине «МТС» (оператор сотовой связи) модем для беспроводного доступа в Интернет. Предпродажная проверка модема не производилась из-за отсутствия у продавца компьютера. Нет компьютера и нет доступа в Интернет. В комплекте к модему есть программное обеспечение, которое должно устанавливаться автоматически. Дома модем не работал. Программное обеспечение устанавливается не корректно, даже в режиме ручной установки. Ответ специалистов службы поддержки такой: «Попробуйте установить модем в другой компьютер и проверить его работоспособность или отвезти модем в сервис-центр для тестирования. » Срок тестирования-45 дней. У меня есть аналогичный модем оператора сотовой связи «Мегафон», который в моем компьютере работает без ошибок. При работе с модемом оператора МТС происходят сбои. На основании всего этого я делаю вывод, что модем или программное обеспечение не работает или в моем районе местонахождения нет устойчивого беспроводного покрытия сети МТС, хотя оператор МТС утверждает, что покрытие в сети моего района есть. На следующий день после покупки модема МТС я обратился в офис-магазин МТС, где приобретался модем МТС, с целью возврата денег, потраченных на покупку модема МТС, согласно «Закона о защите прав потребителей», я имею право в течении 2-х недель вернуть покупку и получить обратно деньги. В возврате денег мне было отказано, мотивируя отказ тем, что Вы приобрели сложную технику (многофункциональное техническое устройство), которое необходимо протестировать в сервисном центре. Мне было навязано написать заявление о том, что я прошу протестировать модем. А в заявлении на возврат денег за приобретенный модем мне было отказано. Если устройство не работает, то возвращают деньги покупателю. В случае если устройство работает - его возвращают покупателю обратно (модем МТС). Такое положение дел меня не устраивает, т.к. я остаюсь без интернета и не имею возможности приобрести другой модем. В итоге я остался без модема и без денег, ожидая результатов тестирования. Кроме этого, к модему были приобретены две сим-карты с оплаченным авансом за услуги интернета. Пока модем тестируют деньги с баланса списываются. Как быть, если модем исправен, и мой компьютер исправен? Время то ушло, дорога ложка к обеду! С уважением Леонид Дмитриевич Агарков.
Читать ответы (1)
Марина
07.03.2014, 18:18

Проблемы с USB-модемом - обратилась к продавцу и отказали в возврате или обмене - есть ли право на временный заменитель?

В прошлом месяце купила USB-модем, но заявленной скорости не было с самого начала. Взяла у знакомой старый модем, вставила сим-ку - все работает хорошо! Обратилась к продавцу с целью возврата модема, мне в возврате или обмене на аналогичный товар отказали, сказали, что примут его для проверки (проверка в течении 20 дней). Имею ли я право попросить у продавца взамен модем для временного пользования, пока мой будут проверять, так как для работы очень нужен интернет. Заранее благодарна за ответ!
Читать ответы (1)
Марина
17.11.2014, 17:41

Можно ли вернуть модем Мегафон в магазин и получить возврат денег после 7 дней с момента покупки?

11.11 купила модем мегафон в магазине, его работа не соответствует тому, что я просила. Я могу вернуть модем в магазин и потребовать возврат денег? Сегодня 7 день со дня приобретения модема. Цена модема 1200 р, чек, документы у меня имеются.
Читать ответы (1)
Владимир анатольевич
12.10.2014, 18:55

Купил модем с сим картой мегафон 4g. но модем ловит плохо. Могу ли я вернуть модем с сим картой в салон связи.

Купил модем с сим картой мегафон 4g. но модем ловит плохо. Могу ли я вернуть модем с сим картой в салон связи.
Читать ответы (2)
Ольга
16.01.2014, 18:17

Как вернуть деньги за неработающий 4G модем Мегафон - отказываются возвратить, ссылаясь на техническую сложность оборудования

Как вернуть деньги за 4 G модем мегафон. В салоне связь есть, а у меня дома вообще не подключается, купила модем МТС-всё нормально. Мегафон отказывает в возврате денег, ссылаясь на технически сложное оборудование (закон ПП)
Читать ответы (1)
Анна Петровна
09.06.2014, 17:23

Проблемы с модемом Мегафон 4G - Как вернуть деньги?

Приобрела модем Мегафон 4 G.В первый день он работал, на следующий день мой компьютер вообще не мог распознать модем и интернет, естественно, отсутствовал. Пошла в салон, где приобретала модем, и написала заявление на возврат денег. Через несколько дней мне позвонили и попросили прийти в салон. Там продавец сказала, что модем они должны направить на экспертизу, без нее возврат денег невозможен. Другой модем, взамен этого, мне не нужен, хочу вернуть деньги. Возможно ли это?
Читать ответы (1)