Вопрос законности удержания из зарплаты - история с отказом клиента от заказа товара

• г. Омск

Осенью 2018 г. был заключен договор с клиентом на поставку товара. Договор был оплачен, товар привезен в срок, но клиент в последний момент отказался от него, ссылаясь на то, что товар им больше не нужен, так как изменились обстоятельства. Возвратить товар поставщику нельзя, так как он заказной, товар остался на складе фирмы. Директор спустя полтора года хочет удержать из зарплаты сумму равною закупочной стоимости этого товара, 200 тыс. руб. из зарплаты менеджера, который вел эту сделку. Законно ли такое удержание?

Ответы на вопрос (1):

Нет, подобное удержание является незаконным.

Спросить
Пожаловаться

Был заключён договор купли-продажи транспортного средства на сумму 300 тыс. Руб. между юридическим и физическим лицом. Товар был оплачен заранее. Прошли срокиисполнения (поставки товара), но автомобиль так и не был привезён. Денежные средства директор фирмы возвратить отказывается. В какие органы обратиться для урегулирования данного вопроса, необходимые документы, образец искового заявления.

Договор на поставку товара заключен не был (была устная договоренность между представителем фирмы подрядчика и представителем фирмы поставщика), покупатель сделал предоплату по счету, выставленному поставщиком с ссылкой на наименование товара. Поставщик товар произвел, затратив денежные суммы на сырьё, работу, хранение. Теперь покупатель заявляет претензию о непоставке товара и хочет вернуть аванс. Сроки поставки товара не были нигде прописаны. Как поступить поставщику?

Договор на поставку товара заключен не был (была устная договоренность между представителем фирмы подрядчика и представителем фирмы поставщика), покупатель сделал предоплату по счету, выставленному поставщиком с ссылкой на наименование товара. Поставщик товар произвел, затратив денежные суммы на сырьё, работу, хранение. Теперь покупатель заявляет претензию о непоставке товара и хочет вернуть аванс. Сроки поставки товара не были нигде прописаны. Как поступить поставщику?

Да, эта сделка является не действительной, но покупатель желает подать на поставщика в арбитраж, а также хочет получить обратно проплаченную по счету сумму за товар. А поставщик уже потратил аванс на приобоетение сырья и тд. и вернуть может только часть суммы - возможно ли это и как правильно оформить документы/ Спасибо заранее!

Я задолжал поставщику крупную сумму. Договор поставки от 2010 г, поставки осуществлялись в 2010 и 2011 гг. Выплаты тоже проходили, но в 2012 г магазин, в котором осуществлялась продажа товара поставщика закрылся. Долг остался. Накладные на поставку товара мной подписаны не были. Поставщик подает в суд. Что мне грозит?

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.

В конце 2015 года я поставлял товар клиенту. Письменно договор не заключал. В 2016 году клиент присылал мне претензию о недопоставке товара, на что я клиенту выслал все документы, подтверждающие полную поставку и что за мной не имеется никаких долгов по товару. После этого с клиентом я не работал. А сейчас год спустя клиент опять отправил мне претензию на недостачу товара. Правомерно ли это?

Проконсультируйте по следующему вопросу: между юр. организацией и ИП заключен договор поставки товара. Поставщиком не исполнен существенный пункт договора-срок поставки. По договору было оплачено 65% от суммы полного контракта, 35% как только товар будет на складе поставщика. Договор от 15.02.2013, срок поставки до 31.05.2013. на данный момент товар в количестве 10% от контракта стоит на складе. Документы (количество, ассортимент, цена) по установленным формам не оформлены поставщиком, что не предоставляет возможности сверить ассортимент, цену и количество товара. На сегодняшний день поставщику направлена претензия по неисполнению условий договора. Поставщик уведомляет о том, что товар готов к отгрузке и требует доплатить 35% по договору, в противном случае расторгнуть договор, товар продать и вернуть первоначальную оплату за минусом понесенных расходов. Как вы оцениваете правомерность поставщика и шансы вернуть первоначальную оплату за неисполнением обязательств поставщика по договору?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая: Поставщик и Покупатель заключили Договор поставки Товара. Покупатель после оплаты аванса спустя некоторое время сообщил Поставщику о том, что поставку Товара следует «заморозить» на несколько месяцев. Спустя указанные месяцы, Покупатель вновь обратился к Поставщику с просьбой продолжить поставку Товара в рамках заключенного ранее между сторонами Договора. В связи с тем, что цены на материал, который требуется для изготовления Товара, который впоследствии Поставщик обязан был поставить Покупателю существенно увеличились, Поставщик вынужден также увеличить стоимость Товара. Собственно вопрос: Согласно указанных обстоятельств, с ЗАКОННОЙ точки зрения Поставщик вправе в одностороннем порядке увеличить стоимость Товара, или же (как крайняя мера) в одностороннем порядке расторгнуть Договор поставки, при этом вернув Покупателю ранее полученный аванс?

Был контракт на поставку товара на сумму 200000 руб. Срок поставки до 03.12.2018 года. 07.12.2018 товар поставлен на сумму 198000 руб. Поставщику выставлено пени за просрочку поставки товара (оплачено). 12.12.2018 контракт расторгнут по соглашению сторон. Вопрос: можно ли выставить поставщику пени за просрочку поставки товара на сумму 2000 руб. за период с 07.12.2018 по 12.12.2018? Спасибо!

Наша компания является посредником между поставщиком и клиентом. Возникла следующая ситуация: клиент сделал заявку, мы заказали товар у поставщика, оплатили. Товар был со сроком. Клиент резко отказался спустя несколько дней от товара. Мы поставщику отправили письмо с просьбой вернуть денежные средства. На что получили отказ. Договор не заключен, спецификации нет. Только счет. Что можно сделать, чтобы поставщик вернул нам денежные средства? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение