Нужен ли тендер на зарплатный проект.
199₽ VIP
Нужен ли тендер на зарплатный проект.
Опишите подробнее Вашу ситуацию!
СпроситьЗдравствуйте, Александр Тимофеевич!
Если это не госорган, и не государственная или муниципальная организация, то тендер не обязателен.
В этом случае сама организация решает проводить ей его или нет.
ст. 1057 ГК РФ.
СпроситьОтвет отключен модератором
Если вы не относитесь к бюджетной организации, то не применяется Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (последняя редакция), ни Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ (последняя редакция), когда тендеры являются обязательными.
Ваша организация сама должна решать есть ли потребность в проведении тендера на такой зарплатный проект или такой потребности нет Если Вы придете к выводу что такой потребности нет, то и тендер вам не нужен
А вообще то краткость если вы задаете такие вопросы, здесь неуместна Подобные вопросы требуют более детального освещения.
СпроситьДобрый вечер!
Не нужен.
Такое требование не предусмотрено Федеральным законом "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 N 395-1.
СпроситьЗдравствуйте Александр Тимофеевич!
В связи с поступающими обращениями хозяйствующих субъектов по вопросу необходимости проведения открытого конкурса/аукциона для оказания услуг по перечислению заработной платы сотрудникам субъектов, поименованных в части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2008 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), ФАС России сообщает.
Статьей 18 Закона о защите конкуренции установлен исчерпывающий перечень финансовых услуг, для оказания которых федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, государственным внебюджетным фондам, субъектам естественных монополий необходимо осуществлять отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Следовательно, если в связи с реализацией зарплатного проекта с использованием безналичной системы оплаты труда кредитная организация будет оказывать одному из субъектов, указанных в статье 18 Закона о защите конкуренции, финансовые услуги, предусмотренные данной статьей, в частности, услуги по открытию и ведению банковских счетов органа власти и осуществлению расчетов по этим счетам, то для заключения соответствующего договора с кредитной организацией данным субъектам необходимо провести открытый конкурс или открытый аукцион в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
В свою очередь, если в связи с реализацией зарплатного проекта кредитная организация не будет оказывать данным субъектам, указанным в статье 18 Закона о защите конкуренции, финансовые услуги, то проведение открытого конкурса или открытого аукциона для реализации зарплатного проекта в соответствии с положениями статьи 18 Закона о защите конкуренции не требуется.
Вместе с тем в случае, если оплата услуг кредитной организации в рамках реализации зарплатного проекта, в частности за распределение и зачисление денежных средств на счета сотрудников (зарплатные счета) субъектов, поименованных в статье 18 Закона о защите конкуренции, будет осуществляться за счет средств соответствующего бюджета, то привлечение кредитных организаций к оказанию таких услуг следует осуществлять в рамках размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), в том числе с учетом положений пункта 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем обращаем внимание, что требования статьи 18 Закона о защите конкуренции и Закона о размещении заказов не распространяются на граждан. Граждане вправе самостоятельно выбирать кредитную организацию для открытия счета, на который будет зачисляться заработная плата.
Таким образом, заработная плата сотрудников субъектов, поименованных в статье 18 Закона о защите конкуренции, должна перечисляться на счета в тех кредитных организациях, которые выбраны самими сотрудниками, вне зависимости от итогов проведенных торгов.
Одновременно отмечаем, что ограничение субъектами, поименованными в части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции, за исключением субъектов естественных монополий, своих сотрудников в выборе кредитной организации, в том числе по результатам проведенных конкурсов, будет являться нарушением статьи 15 Закона о защите конкуренции в части установления для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 15 апреля 2009 г. N ПС/10559
О РАЗЪЯСНЕНИИ ПРИМЕНЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА.
СпроситьЗдравствуйте! В рамках чего зарплатный проект?
ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ - ?
ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ - ?
Информации не достаточно, вследствие чего ответ теоретический.
В соответствии с п. 2 ст. 779 ГК РФ договор банковского счета относится к договорам возмездного оказания услуг (п. 2 ст. 779 ГК РФ). Исходя из положений ст. 851 ГК РФ, договор банковского счета предполагается возмездным, если иное не установлено самим договором.
Если у ВАс государственное или бюджетное учреждение, нужно исходить из того, что заключение такого договора может потребовать расходования бюджетных или внебюджетных средств а если договор между банком и бюджетным учреждением является возмездным, то заключение такого договора подпадает под действие Закона № 44-ФЗ.
В части 222-ФЗ ситуация немного аналогичная, за исключением того, что п. 15. ст. 4 ФЗ 223: Не подлежат размещению в единой информационной системе сведения о закупках определенной категории.
Но опять же из Вашего вопроса не следует ничего, что можно соотнести к применениям этих положений.
Зарплатный проект – это услуга, оказываемая банком различным организациям (юр. лицам), для перечисления сотрудникам заработной платы в безналичной форме (на банковские карты)
Эква́йринг (от англ. acquire — приобретать, получать) — прием к оплате платежных карт в качестве средства оплаты товара, работ, услуг. Это не услуги заработной платы, поэтому не имеет отношения к рассматриваемому Вами вопросу.Спросить