В договоре есть пункт, что с цветом, размером и ассортиментом мебели согласен, и он под этим подписался.
Клиент заказал мебель по своим размерам, договор подписан, теперь клиент утверждает, что заказывал другой цвет корпуса. В договоре есть пункт, что с цветом, размером и ассортиментом мебели согласен, и он под этим подписался. На самом деле клиент приходил в магазин дважды до окончательного заключении договора, и мы много раз проговаривали все цвета и он был совсем согласен, т.е. мы уверены, что перепутать ничего не могли. Покупатель сначала забрал мебель, привёз её домой и только там понял, что мебель не того цвета (товар забирается уже в собранном виде, т.е. цвет мебели он увидел сразу). Клиент написал заявление с просьбой переделать корпус мебели или сделать ему скидку (значит со скидкой, его устраивает цвет). Подскажите, пожалуйста, как грамотно и правильно ответить ему на заявление с указанием, что клиент при заключении договора был совсем согласен, и мы не дадим ему скидку и переделывать за свой счёт не будем.
Необходимо сделать ссылку на пункт договора, где клиент согласен с цветом мебели и цвет мебели указан в заказе.
Далее - о согласии и приемки мебели - желательно, чтобы имелась у вас расписочка, что клиент принял и претензий нет.
И можно еще сослаться на следующее - обмен мебели надлежащего качества невозможен по ст. 25 Закона о защите прав потребителей (но тут надо еще подумать, поскольку у вас все-таки договор подрядный, а не купля-продажа).
Обязательно предложите переделать за его счет и побольше "целуем ваши ручки".
Спросить