Что делать, если купленный шкаф-купе оказался бракованным - права покупателя и возможность безвозмездного устранения

• г. Тверь

Купили шкаф-купе. Собирали сборщики из магазина. Я расписалась в акте приема-передачи, что нет претензий к качеству товара. Через 4 дня обнаружила брак. Имею я право на безвозмездное устранение брака?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Можете, если это производственный дефект. Обращайтесь в магазин с претензией, указывайте недостатки и Ваши требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте. Имеете право, согласно ст. 475 ГК РФ Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

А так же в соответствии со ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

Тверь - онлайн услуги юристов

Юлия
24.01.2018, 23:26

Возможно ли вернуть или обменять шкаф-купе из интернет-магазина из-за несоответствия цвета?

Заказали в интернет магазине шкаф - купе, при доставке товар на соответствие цвета проверен не был, но в акте приема - передачи расписались. При сборке шкафа обнаружили, что это не тот цвет. Возможно ли обменять или вернуть шкаф в магазин в течении 14 дней. Товар надлежащего качества, но цвет не подходит. Магазин шкаф обменивать отказывается, объясняя тем, что если в акте приема передаче есть подпись, значит претензий к качеству нет. Что делать? С момента поставки 14 дней не прошло.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.10.2016, 09:04

Обнаружен брак в спальне после сборки - последующие шаги и претензия к магазину

Купили спальню, собирали ее сборщики магазина один из продавцов тоже собирал, после вскрытия упаковок обнаружили брак на спинке кровати и у багета зеркало, в акте приемки после сборки я все указала, акт забрал магазин, фото брака отправили по эл. почте, у меня остался договор на котором с обратной стороны, продавец тоже описал брак и чеки. Нужно но ли мне составлять еще притензию и вести в магазин, какие мои дальнейшие действия.
Читать ответы (4)
Анна
09.02.2020, 13:37

Проблема с сборкой шкафа-купе - требование исправления ошибки у магазина

Купила шкаф-купе. После сборки подписала акт приема, но вечером дочь обнаружила, что сборщик неправильно смонтировал дверцы (поменял местами левую и правую). Звонили сборщику. Обещал исправить, но потом перестал выходить на связь. Можем ли мы требовать от магазина исправления ошибки?
Читать ответы (1)
Валентина Викторовна
20.10.2014, 04:40

Возможно ли подать претензию о недостатках мебели после подписания акта приёма передачи?

Заказала детскую мебель на заказ, привезли с просрочкой, после того как написала в магазин претензию. Сборщики частично установили мебель. Я подписала акт приёма передачи товара, в котором было написано, что я не имею претензий к качеству товара. Но после того как они уехали я обнаружила недостатки в мебели в виде просверленных дырок, которые были замаскированы наклейками в цвет мебели. Могу ли я подать претензию в магазин с просьбой соразмерного уменьшения покупной цены, если мной был подписан акт приёма передачи?
Читать ответы (1)
Александр
10.07.2021, 14:08

Как правильно провести приемку упакованного товара из Леруа Мерлен?

Мне должен поступить упакованый товар из Леруа Мерлен для последующей сборки и установки их организацией-партнером. При приемке товара Леруа требует для подписания акта приема передачи проверить комплектность поставки и качество, внешний вид товара. Товар упакован. Я бы предпочел проверить целосность упаковки товара, а проверку качества упакованного товара предоставить сборщику с последующей приемкой мною по качеству уже собранного товара. Но акт приема передачи при доставке не имеет пункта целостности упаковки почему-то. Имею ли я юридические основания на бланке акта приема-передачи доставоенного товара исправить вручную приемку по качеству и внешнему виду на приемку по целостности упаковки? Даст ли мне это юридическое право замены товара, если впоследствии сборщик обнаружит дефееты товара при распаковке перед сборкой? Спасибо.
Читать ответы (3)
Лия
27.11.2013, 00:02

Возможен обмен товара в интернет-магазине после обнаружения брака - какие права имеет покупатель?

Купила в интернет-магазине Здоровый малыш кроватку-манеж. Расписалась, что претензий по качеству не имею. При этом, к сожалению, в суматохе, товар при курьере не смотрела. Открыв коробку через 2 часа, обнаружила брак. Могу ли я рассчитывать на обмен товара? На какую статью Закона О защите прав потребителей я могу ссылаться?
Читать ответы (1)
Ольга Ивановна
20.04.2014, 18:35

Проблемы с привезенной мебелью - чему делать, если обнаружены дефекты после подписания акта-передачи

20 апреля нам привезли мебель, гостиную, собирали сборщики, при приеме передаче внешних дефектов не увидели, я подписала акт, но позже увидела, что дверь отколота и сборщик приклеил и прикрутил на саморез, В договоре прописано, что после подписания акта-передачи претензии по внешнему виду не принимаются. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Андрей
11.03.2015, 21:35

Обнаружен брак в приобретенном шкафе-купе - Как подать претензию магазину?

Приобрел шкаф-купе при приемки товара произвел беглый осмотр, брака не обнаружил, так как все было в упаковке. Подписал акт приемки. Вечером стал распаковывать товар и казалось что бракованно зеркало. Трещина на половину, могу ли я выставить притензию магазину.
Читать ответы (1)
Татьяна
21.03.2013, 17:13

Несоответствие качества при покупке межкомнатных дверей - как добиться замены от продавца

Мы приобрели межкомнатные двери. В процессе распаковывания обнаружился брак (сколы краски, вмятины) на 2-х дверях. Магазин отказывается менять двери, т.к. говорят, что в акте приема-передачи товара, подписавшись, мы согласились с тем, что к качеству товара не имеем претензий. Муж (заказчик) акт не подписывал, на акте галочку поставили рабочие на объекте. Что делать? Как заставить продавца обменять товар ненадлежащего качества? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Анастасия
27.03.2017, 09:06

Отказ в возврате шкафа с браком - стоит ли обратиться в суд?

Купили шкаф, при принятии товара у грузчиков коробки не вскрывали (т.к. нам сказали в магазине что если будут претензии по качеству, то мы сможем предъявить их сборщику) На следующий день пришел сборщик, частично собрал шкаф. На дверце оказалась вмятина, а кромка шкафа не качественно склеена, брак) Сборщик нам никаких документов не дал. Оказалось что сборщик не с фирмы Много мебели, а с другой фирмы-партнера Много мебели. Позже они выслали скан квитанции (где нет никаких комментариев сборщика по браку мебели). Мы написали заявление письменное о требовании вернуть шкаф и возвратить деньги в сумме 10 000 руб. У нас осталась копия (принял заявление управляющий салона). Почти через месяц позвонили и сказали что нам отказано в возврате, т.к. мы приняли шкаф у транспортной компании, что означает по договору полностью осмотрели его и претензий не имеем. Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл обращаться в суд и если да, то в какой? (в договоре адрес продавца - другой город, адрес салона мебели фигурирует только в чеке, а адрес доставки мебели не сходится с адресом моей прописки)
Читать ответы (3)